Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого какое разряжение на впуске?

A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Будильник Lamco.
Прицеплен в разрез шланга рдт.
Холостые приподняты где то до 800-850. Уже и не помню точно.
Без кондера -0.6, с кондером -0.5.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У меня 0,6-0,65 на ХХ, с кондеем ~0,55
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
500мм это и есть 0,65 бар и кг и это хорошая разрядка во впуске.

когда она -0,45 это косяк.

валы в счет не берем.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
jdm03 написал(а):
Я так посмотрел... у большинства -0.65.
Подцеплено не правильно что ль у всех?
_________________
Тоже -0.65, сток врыкс. До этого было НОЛЬ, так подцеплено было не правильно. Трубочка была заглушена.
 
J

jdm03

Новичок
Апр
0
0
Спасибо всем за участие в опросе! :D

Я споконен, что у меня всё нормуль! :russian:
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
Датчик свош -0.5 - -0.6, говорят норм.
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
0.64 у меня
с процессора информация
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
в мануале и написано -0.6 и ниже :) На всех исправных субах так :)
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
У меня на днях вроде показало -0.2 и обороты заплавали,капот открыл а там шипит(змея подколодная)тройник сломался,поменял и норм -0.6.да вот еще что стрелка должна слегка дрожать или нет?
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
на прогретой машине у меня -0.6 , бывает -0.65. заметил , что зависит от температуры на улице.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
У меня на днях вроде показало -0.2 и обороты заплавали,капот открыл а там шипит(змея подколодная)тройник сломался,поменял и норм -0.6.да вот еще что стрелка должна слегка дрожать или нет?
все четко не дрожит
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Поставил EJ207 от спеки, разряжение стало 0,5 бара на ХХ при прогретом моторе, так и должно быть? Или подсос воздуха искать?
Подсос воздуха искать или в чем проблема может быть?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У меня на днях вроде показало -0.2 и обороты заплавали,капот открыл а там шипит(змея подколодная)тройник сломался,поменял и норм -0.6.да вот еще что стрелка должна слегка дрожать или нет?
У меня тоже подрагивает, вроде такого не замечал раньше...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
У меня на EJ204 2007г стабильно 0,65-0,68 было на х.х. (750об)
На турбовых моторах обычно поменьше немного.
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
тогда вопрос если дрожит(колеблиться)что смотреть?у кого то в бортовике вычитал что самку штатную поменяли и было норм,может в этом дело?
 
Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
у меня на wrx -0.5, лупатый сток.. показания с apexi avcr
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
[h=1]Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе[/h]
1.Пониженная компрессия.

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

[h=2]Увеличенные зазоры в клапанах[/h]
При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Уменьшенные зазоры в клапанах

Картина явно противоположная – клапана открываются раньше, закрываются позже.
Раннее открытие выпускного клапана приводит к тому, что на такте рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор, не производя механической работы. Позднее закрытие приводит к тому, что такт всасывания происходит при большем открытии выпускного клапана (т.н. перекрытие клапанов увеличивается). Часть ОГ, вышедших в выпускной коллектор, возвращается обратно в цилиндр. Раннее открытие впускного клапана на такте продувки приводит к тому, что часть ОГ «выталкиваются» во впускной коллектор. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе.

[h=3]Смещение ремня ГРМ[/h]
При смещении распредвала относительно коленвала в РАННЮЮ сторону мы можем наблюдать следующую картину. Клапана открываются раньше, закрываются тоже раньше. Раннее открытие выпускного клапана приводит к сбросу давления на такте рабочего хода и соответственно, к недополучению механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива). А вот его раннее закрытие вызывает подъем давления в цилиндре на конце такта продувки), ршень идет еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону.

Раннее закрытие впускного клапана так же уменьшает время всасывания. Наполняемость цилиндра свежей смесью падает. Наблюдается нестабильная работа двигателя на холостом ходу, разряжение во впускном коллекторе падает.
Аналогичные процессы происходят при смещении распредвала относительно коленвала в ПОЗДНЮЮ сторону.
 
Сверху