zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
Ок, но тут вон какие самолеты у всех. Что по красной лисе?Impreza GH 2.5 non turbo (190+ hp)
0-100 - 5,9
400 м - 14,09
до 200 не разгоняется )))
Ок, но тут вон какие самолеты у всех. Что по красной лисе?
почему скорость не заходит под 7к оборотов? такая же проблема на exedy hyper twinпо ней 3,3 до 100 было без зацепа, до 100 км за 51 м, из которых 1,5 сек ехали первые 11 м, 25 м за 2,2 сек и оставшиеся 25 м за 1,1 сек. при хорошей резине из 3 можно было бы выехать. 100-200 за 6,77с, а вот квотер толком не проехать было - скорость на оборотах за 7000 не засадить было, в итоге лучшее что вышло 11,7 ((( Переключения и при замерах на 100 и 100-200 тоже время отнимали (((
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.почему скорость не заходит под 7к оборотов? такая же проблема на exedy hyper twin
интересно, на форуме ребята пишут что сток сцепа 6МТ держит до 500 сил легко.ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.
благодарю, Александр. Сцепление разобрали, как оказалось ему полный крандец.Перегрета сцепа - маховик, промежуточная пластина или корзина, "ведёт" ее на оборотах, частая проблема на 2-3 дисковых.
сорри за офф.
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.
Сцепа однодисковая Сань, но замученная уже да )))Перегрета сцепа - маховик, промежуточная пластина или корзина, "ведёт" ее на оборотах, частая проблема на 2-3 дисковых.
сорри за офф.
на одном диске слабо верится , скорее поверю в проблемы самой кппСцепа однодисковая Сань, но замученная уже да )))Перегрета сцепа - маховик, промежуточная пластина или корзина, "ведёт" ее на оборотах, частая проблема на 2-3 дисковых.
сорри за офф.
0-100 на АКПП в случае гонки даст надежду сопернику, а 100-200 её похоронит))Legacy BM9
АКПП
Ковка, плита.
Efr7670
ГБЦ и впуск Cosworth
Валы grb
245/40/19
0-100 5.5
100-200 8.1
а какие спеки машины? турба итд? очень интереснопо ней 3,3 до 100 было без зацепа, до 100 км за 51 м, из которых 1,5 сек ехали первые 11 м, 25 м за 2,2 сек и оставшиеся 25 м за 1,1 сек. при хорошей резине из 3 можно было бы выехать. 100-200 за 6,77с, а вот квотер толком не проехать было - скорость на оборотах за 7000 не засадить было, в итоге лучшее что вышло 11,7 ((( Переключения и при замерах на 100 и 100-200 тоже время отнимали (((
а какие спеки машины? турба итд? очень интересно
Машина к слову Лиса 551 сила и 820 момента.
а какие спеки машины? турба итд? очень интересно
спасибо)В бортовике на драйве есть чутка инфы: https://www.drive2.ru/l/10063730/
Какая расчетная мощность?GVB JDM
207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18
По весу хз, думаю незначительно легче стока.
всё с роллом 0
0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
Быстро для полновесной ГВБ, фронта без разворота и сток локации куняки))) Эт какой бенз? мет есть?GVB JDM
207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18
По весу хз, думаю незначительно легче стока.
всё с роллом 0
0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
GVB JDM
207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18
По весу хз, думаю незначительно легче стока.
всё с роллом 0
0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?