Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Хз, смотря чем мерить. 1000 форсы на давлении 3.5кг и смеси 11.2 - 87-88% загрузка. Сил 500 должно быть наверное.Какая расчетная мощность?
Быстро для полновесной ГВБ, фронта без разворота и сток локации куняки))) Эт какой бенз? мет есть?
Поздравляю!
Да, заметно лучше, чем на вф 56....)
Когда спул на 3-4 передачах? С низов когда ехать начинает вообще?)
какое сцепление стоит?Всё отлично спулит, бар на четвёртой от 3000 до 3200 в зависимости от погоды.
Третья +300 оборотов.
Респонса бы шарикового, спула за глаза. ФФС рулит.
отличный результат! единственное никто не считает что для очень быстрого квотера 11,4 слишком медленные 100-200???GVB JDM
207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18
По весу хз, думаю незначительно легче стока.
всё с роллом 0
0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
хорошие 0-100отличный результат! единственное никто не считает что для очень быстрого квотера 11,4 слишком медленные 100-200???GVB JDM
207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18
По весу хз, думаю незначительно легче стока.
всё с роллом 0
0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
по моему недостаточно быстрые для 11,4 квотерахорошие 0-100
по моему недостаточно быстрые для 11,4 квотера
по моему недостаточно быстрые для 11,4 квотера
какой смысл все это тут писать?То есть вот это - "0-100 - 4,1 100-200 - 11с, 0-402м - 12,3" = ок)А вот это - "0-100 - 3.5, 100-200 - 8.3, 0-402м - 11.4" = чит?)
смотря какой выход у него на 402 по скорости ))) у меня друг 11.1 едет ) с выходом 230-232 , букс до 3й ))) 100-200 5.6по моему недостаточно быстрые для 11,4 квотерахорошие 0-100
надо шить под е85Forester SG5 JDM,акпп,выхлоп 76,235\45\17,в остальном полный сток.не шит
старт с 3000 об
0-96 5.2 сек
1\4 14.57 сек
на выходе 98 миль=157 км\ч
GVB JDM
207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18
По весу хз, думаю незначительно легче стока.
всё с роллом 0
0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?