Twinscroll коллектора

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Какой внутренний диаметр коллектора по итогу у sti?
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Спрошу тут у знающих людей. Господа, что посоветуете вместо VF38 что бы ехала поинтереснее?? и вообще какие аналоги бывают.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Кто скажет о целесообразности такого конфига на 207:
легаси коллектор+вф36+кастом аппайп
?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну или с переделкой ап-пайпа 36-37 это уже 300 с гарантией пробьет по силам,лишь бы мотор звенеть не стал
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Еще вариант сделать 1,5 скролл аппайп и поставить вф52. (еще на даунпайпе фланец переварить придется)
Повеселее будет. Но или впрыск водометанола нужен или мотор разжимать. Как есть, со сж 9.5 это не полетит.


а зачем?
мы одной рукой пытаемся улучшить эжекцию выхлопных газов, и тот же ее ухудшаем.
но видимо есть какой то скрытый смысл....
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
единственный гемор с твинскроллами болт он что выбор маленький. помимо сток того что стояло . есть наверное несколько: томей , блоуч 1.5 но цена на них с курсом ваще не айс((( вроде кунигава или заге сдела что подобное . но пока невидел))) 1.5 скролл чем хорошь там выбор конфигов больше.
 
A

Aristokrat

Новичок
Ноя
0
0

38 у СТИ ГРБ. 42 внутренний диаметр делают уже тюн коллектора, типа Tomei, SYMS...
если 42 ставить, то спул подвинется на чуть позже, но и верха будут сочнее! )))
 

Виталий93

Новичок
Мар
0
0
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Я у Syms на фото намерил раннеры снаружи 41 мм(надеюсь память не подводит) на входе 39,затем сужается. Выходной аппайп снаружи 51 мм,отверстие 45 мм. Визуально дальше расширяется. 42 внутри там точно нет.
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Нужен совет товарищи! Sg форь на автомате с подготовленным низом на 257 блоке, головы сток, прокладка 610 и 48 турбе. Цель максимум момента на низах и середине, верха совсем тухлые тоже не хотелось бы, ясно что 2,5 не крутильный + автомат...в рамках разумного в общем.
1) делать на легасевом 1.5 скрол
2) делать на стишном 1,5 скрол
3) делать на стишноном твин.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
бабло есть, твин даст лучший приход
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Спасибо, а как быть с трубой, выбор то не велик, копить на новейшие Vf или что то из старья можно выдумать или той же кинугавой воспользоваться?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
37 или жопку попробовать на 48 приделать
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Спасибо, товарищи. Твин получается предпочтительнее в моей ситуации, надо бы опыт мистификатора перечитать. Да поизучать возможно ли гибрид сделать из Вф 48 и твин горячки или проще готовую купить, а 48 продать, да и в плане дальнейших апгрейдов твин колектор от сти предпочтительней вдруг захочется мт и чтобы крутилось повеселее
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я за сток сти твин коллектор, благо их достаточно я япе (только не берите самый дешевый и гнилой в труху)!)))
При установке обязательно его нужно проверить на предмет этого: https://www.drive2.ru/l/8461657/

Турбина - самая дешевая 37-ая или аналоги и надежная очень.... Если денег мало, то берите её, а так лучше поищите хорошую вф49/вф53 и тд - примерно то же самое получите снизу, чуть побольше в середине и заметно больше на верху, раз допускаете вариант смены акпп на мт в будущем!)))
Удачи.
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за совет, думал в стоке такого не бывает