Васо написал(а):
Супер-то супер, только есть одно НО -
Единственное место, которое оставалось в стоковом первозданном виде (не считая большого кулера ) - АКПП
Похоже, она попросила пощады
- на ровном прямом участке сухой дороги на 40кмч под средней нагрузкой на переключении 1-2 пропали передачи
Сейчас разбирают, но я уже знаю ее судьбу - отправится она у меня на ребилд в США, будем делать полноценный драговый автомат Stage 2
Самый авторитетный доработчик узлов АКПП ( в особенности под Субару ) - IPT Transmissions
http://www.importperformancetrans.c...-converters-and-transmission-parts.-60-1.html
Заявлено уменьшение временеи переключений в несколько раз, поднятие столл-спида до 3.500-3.600 об\мин, ну и соответственно все кишки меняются на усиленные, некоторые узлы даже со "сбросом молекулярной структуры"
добиваются - азотированием и закалкой
Заявленные номинальные нагрузки после ребилда с усиленными узлами, перекалибровки мозгов, переделки гидротрансформатора и т.п. до- до 800 лс , несколько машин на таких коробасах вскрывают 10с на 1\4 мили
Логика работы на высших передачах (3 и 4) становится интересная под полным газом - напоминает вариатор - обороты взлетают к ~5 - максимальной мощности, и там зависают, постепенно поджимая гидротрансформатор, позволяя ехать максимально эффективно.
Поглядим... я же привык не только теоретизировать, но и практикой мистификаций находить ПРАВДУ.
Как чуял, превентивную переписку с ними начал за полгода до дня "Х"
Так что всё, что ни делается - оно точно к лучшему