P
pablitto2000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
MSTiFK8R
Миш, ну та что с расходом топлива то?)
Миш, ну та что с расходом топлива то?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаpablitto2000 написал(а):Миш, ну та что с расходом топлива то?)
freddy1980 написал(а):Миш, подскажи, под сток твинскролл коллектор менял только теплообменник на СТИ или поддон с маслоприемником, пластиной и щупом. Вот такой http://www.subashop.ru/catalog/motor/604/ коллектор, к нему хочу 1,5 аппайп АПС под свой сингл. У тебя в коллекторе шло под 1 лямду отверстие? Судя по схеме ее там нет http://www.japancats.ru/SUBARU/sche...4a14-8feb-cf923db79008&pid=8E804D4F&office=ru
В Обухово поглядим, мож закачусьFlash написал(а):когда уже затестим зверя-то??
Да, самое горячееbugren написал(а):ЕГТ стоит на 2 и 4, так?
это просто Миша переживает так сильно в поворотах :lol: :lol:STIparts написал(а):MSTiFK8R
А шо это за звук адский?)) у тебя гейт наружу?)
Короче форсунки заменили на 1000 для экономии топлива, прелесноMSTiFK8R написал(а):да пока накатал 5тык на новом моторе, думаю над апгрейдом форсунок
штатных 560сс синих маловато для надежной езды выше 1 бара - т.к. с внешним вестгейтом мотор может пожирать гораздо больше воздуха - соответственно нужен бОльший запас по снабжению топливом ( а иметь загрузку штатных форсов около 90% считаю рисковым)
так что пока езжу на пружине гейта (около 0.85бар) - в таком конфиге все равно привозит сток.евротурбофорику 2.5Т около 5 корпусов до 160кмч - и нереально прусь от того, что наконец откалибровал ненавистные 25-оборотные потенциометры интеллектуального оросителя, поливает КРАЙНЕ УМНО!
но это, естественно, не венец проекта
ждите апдейтов
Evo2 написал(а):Короче форсунки заменили на 1000 для экономии топлива, прелесно
Про сток форь не интересно, напиши про ЧВН форик Smile