aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
а рабочий наддув у тебя какой будет и какие пики?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаaprnsk написал(а):а рабочий наддув у тебя какой будет и какие пики?
650-700 при равномерном, выше 835 не видел пока даже при тапковпольстве по нынешним +30Сaprnsk написал(а):И еще какой у тебя егт при равномерном движении по трассе 90-120км\ч и в режиме тапка в пол?
AleksShelkovo написал(а):MSTiFK8R
Эстет блин , в белой рубахе впуск ставишь !!! Респект тебе Миха !!!
RS_Coupe написал(а):Зачем разряжение брать с шланга на регулятор давления топлива???
Как ты к ней, так и она к тебеKangoofan написал(а):AleksShelkovo писал(а):
MSTiFK8R
Эстет блин , в белой рубахе впуск ставишь !!! Респект тебе Миха !!! Surprised
А запонки-то, запонки! Twisted Evil
MSTiFK8R написал(а):RS_Coupe написал(а):Зачем разряжение брать с шланга на регулятор давления топлива???
?
Регулятор давления топлива - общие сведения
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением (наддувом) в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.
:lol: :lol:Devish написал(а):форик на тебя тоже брезгливо смотрит, как на грязный кусок мяса, в который нужно лезь своими чистыми бежевыми кожанными элементами салона?))))))))))))
MSTiFK8R написал(а):вчера провел апгрейд впуска на Prodrive Cold Air Intake (CAI) в крыло
пока некогда расписывать детально, отчитаюсь еще
Спасибо и тебе Миша, по разным причинам с твоей машиной всегда все не просто ) но твое терпение и упорство приводят к желаемому результату!MSTiFK8R написал(а):только что вернулся из Киева - ездил дошлифовать конфиг под литровые форсы (Bosch Motorsport 1000cc) , заодно немного переконфигурировоали подключение внешнего вестгейта и трехпортового соленоида
ЗЫ - загрузка литров в пиках под 70%
ЗЫ2 - конфиг форсов интересный - на конце шарик, а не "дуршлаг" (как на стоке и на пиленых из него афтермаркет форсах) - поэтому бензин вылетает ПАРОМ, а не струями. Это обещает более ровное и полное поцилиндровое сгорание.
ЗЫ3 - холостые не пострадали, все ровно
ЗЫ4 - респект СТО ATOMIC КИЕВ и лично ОЛЕГУ ATOMIC