Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll Forester - очередная Мистификация

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а рабочий наддув у тебя какой будет и какие пики?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
И еще какой у тебя егт при равномерном движении по трассе 90-120км\ч и в режиме тапка в пол?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
aprnsk написал(а):
а рабочий наддув у тебя какой будет и какие пики?

думаю ограничимся 1.35 рабочим, хотя мотор готов на гораздо большее, пики по 1.6 не вопрос вообще

aprnsk написал(а):
И еще какой у тебя егт при равномерном движении по трассе 90-120км\ч и в режиме тапка в пол?
650-700 при равномерном, выше 835 не видел пока даже при тапковпольстве по нынешним +30С
сенсор в аппайпе, разумеется
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
вчера провел апгрейд впуска на Prodrive Cold Air Intake (CAI) в крыло

пока некогда расписывать детально, отчитаюсь еще

19082010215.jpg


91c63a66d1ee.jpg
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
MSTiFK8R
Эстет блин , в белой рубахе впуск ставишь !!! Респект тебе Миха !!! :eek:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Зачем разряжение брать с шланга на регулятор давления топлива???
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
RS_Coupe написал(а):
Зачем разряжение брать с шланга на регулятор давления топлива???

?


Kangoofan написал(а):
AleksShelkovo писал(а):
MSTiFK8R
Эстет блин , в белой рубахе впуск ставишь !!! Респект тебе Миха !!! Surprised


А запонки-то, запонки! Twisted Evil
Как ты к ней, так и она к тебе :)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
форик на тебя тоже брезгливо смотрит, как на грязный кусок мяса, в который нужно лезь своими чистыми бежевыми кожанными элементами салона?))))))))))))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
MSTiFK8R написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Зачем разряжение брать с шланга на регулятор давления топлива???

?

Регулятор давления топлива - общие сведения
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением (наддувом) в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

т.е. если Ваш встроенный шланг где-то перетрется, прохудится итд итп при наддуве будет происходить забеднение смеси, т.к. необходимое давление топлива поддерживаться не будет. Мне кажется тройник (на верхнем фото красные силиконовые шланги) стоит врезать в другое место.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Devish написал(а):
форик на тебя тоже брезгливо смотрит, как на грязный кусок мяса, в который нужно лезь своими чистыми бежевыми кожанными элементами салона?))))))))))))
:lol: :lol:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
MSTiFK8R написал(а):
вчера провел апгрейд впуска на Prodrive Cold Air Intake (CAI) в крыло
пока некогда расписывать детально, отчитаюсь еще

Как теперь по грунту ездить? пыли наглотается.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
только что вернулся из Киева - ездил дошлифовать конфиг под литровые форсы (Bosch Motorsport 1000cc) , заодно немного переконфигурировоали подключение внешнего вестгейта и трехпортового соленоида

ЗЫ - загрузка литров в пиках под 70% :)


ЗЫ2 - конфиг форсов интересный - на конце шарик, а не "дуршлаг" (как на стоке и на пиленых из него афтермаркет форсах) - поэтому бензин вылетает ПАРОМ, а не струями. Это обещает более ровное и полное поцилиндровое сгорание.

ЗЫ3 - холостые не пострадали, все ровно

ЗЫ4 - респект СТО ATOMIC КИЕВ и лично ОЛЕГУ ATOMIC

bosch%20motorsport%20ID1000_web.jpg
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Миша нас продолжает терзать и сманивать на подобные подвиги! Да Миша? :lol:

Пиши полностью и подробно про впуск продрайв, слишком коротко и ничего не понятно.
1) Какой фильтр внутри крыла? Конус? Не засорится ли быстро там?
2) Труба сама металлическая с надписью "Prodrive"? Не будет ли MAF излишне грется от нее?
3) Где купил? Сколько стоит?

Аналогично про форсы, сколько и где? :D

Как переконфигурировали подключение соленоида 3х портового? Настроили по другому или схему подключения поменяли??

Давай подробнее, а то урывками все, пользы мало :wink:
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
MSTiFK8R
Как покатаешься, расскажи по расходу топлива в городских режимах на новых форсах, увеличился ли или остался прежним.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
форсунки проливали ? есть данные на разных режимах и разном времени открытия?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
я проливал НО по абсолютным значениям данных нет увы(( разница в пределах 3%
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
MSTiFK8R написал(а):
только что вернулся из Киева - ездил дошлифовать конфиг под литровые форсы (Bosch Motorsport 1000cc) , заодно немного переконфигурировоали подключение внешнего вестгейта и трехпортового соленоида

ЗЫ - загрузка литров в пиках под 70% :)


ЗЫ2 - конфиг форсов интересный - на конце шарик, а не "дуршлаг" (как на стоке и на пиленых из него афтермаркет форсах) - поэтому бензин вылетает ПАРОМ, а не струями. Это обещает более ровное и полное поцилиндровое сгорание.

ЗЫ3 - холостые не пострадали, все ровно

ЗЫ4 - респект СТО ATOMIC КИЕВ и лично ОЛЕГУ ATOMIC

bosch%20motorsport%20ID1000_web.jpg
Спасибо и тебе Миша, по разным причинам с твоей машиной всегда все не просто ) но твое терпение и упорство приводят к желаемому результату!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ДАЙцы колоритные канеш в Матери Городов Русских -

после отстройки на пустом загородном шоссе на окраине Киева уже нежно остывая закатываем в сам город - время 5 утра

ДАЙский пикет - останавливают - и следует вопрос, который у меня до сих пор засел в голове -

НУ ШОЖЭ ВИ ТАК ХРОМОКО ХАЗУЕТЭ ?

:))) надо еще раз съезить толком - город так и не посмотрел :(


ЗЫ - внешний гейт зазвучал наконец благородно - очень быстро тарабанит, получая дьюти от трехпортового соленоида - звучит очень интеересно, не просто рев раненого бегемота
 
Сверху