Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll Forester - очередная Мистификация

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Тачку забрал сегодня

сорок дней разлуки ...

непередаваемые ощущения! скучал, как по живому человеку! :) ну да не мне вам, субарянам, рассказывать :)

Мотор абсолютно новый, из коробки, с пробегом НОЛЬ КИЛОМЕТРОВ + все потроха на кованине

приятный бонус - блок без номера :)

так что теперь, похоже, буду ездить, пока кузов не сотрется об воздух :)

до скорых апдейтов!

в ближайших планах установка интеллектуального орошения (после замены зимней резины на лето, разумеется :) )

семпасиба за поддержку в этот трудный период!
особенно ATOMIC и RACE CUSTOMS!

PS - впереди 2.800 км неееееееееееееееееееежной обкатки... эх удержаться бы...
 
P.V.

P.V.

Новичок
Янв
0
0
MSTiFK8R проздравляю ! была задумка на МКАД , вроде .... :D
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
MSTiFK8R

Атомики молодцы конечно, новый блок с потрохами. :!:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
P.V. написал(а):
проздравляю ! была задумка на МКАД , вроде ....


Паша, пасиба! СрочноСТИ нет, за месяц надо накатать - накатаем спокойно в прогулочном режиме, хотя нажать ООООЙ КАК ТЯНЕТ!
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Гы, а у меня вчера моторчик громко застучал, после 20 тыс хорошей езды, включая 5 тыс обкатки. Повезу в среду на диагностику :)

До 1.5 тыс оборотов стук как у трактора, потом пропадает, больше никаких симптомов нет, всё в норме.

Если двиг все-таки навернулся, заканчиваю нафих с тюнинхом и коплю на 911.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Vi написал(а):
Гы, а у меня вчера моторчик громко застучал, после 20 тыс хорошей езды, включая 5 тыс обкатки. Повезу в среду на диагностику :)

До 1.5 тыс оборотов стук как у трактора, потом пропадает, больше никаких симптомов нет, всё в норме.

Если двиг все-таки навернулся, заканчиваю нафих с тюнинхом и коплю на 911.

Вов, надеюсь, ничего сверхкритичного у тебя там!

не хочется верить, что в мире одновременно может быть только один твинскролльный форестер :))

d954b812bdaf.jpg
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
не хочется верить, что в мире одновременно может быть только один твинскролльный форестер )

Отвез все-таки сегодня своего на сервис. Стучит НЕ двиг, уже хорошо. Стучит что-то в коробке. Т.е., похоже, вариант тюна только гидромозгов + гидротрансформатора не очень правильный, надо усиливать коробку целиком. У меня давно лежит готовая усиленная коробка, лень было снимать свою, перекидывать VB+TQ на усиленную. Видимо, все-таки придется.

Миша, береги АКПП :)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Прямо как Сеня береги руку)

п.с поздры)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
MSTiFK8R
Мишаня, а почему 2800км? Откуда такая точная цифра? :lol:
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
я вот одного понять не могу, говорят субаровский 4-х ступенчатый автомат крепкий, держит смело до 400 сил, крепче чем 5-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступа механика, почему тогда у Vi не держит даже усиленный, не говоря про стандартный, хотя помнится мне конфиг и "лошадки" схожи с MSTiFK8R, и если я не ошибаюсь там нет 400 сил, может кто-то прояснить, просто собираюсь строить следующую машину, 2,5 форя, думаю что он на автомате будет, к чему готовиться то?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Rider_777 написал(а):
Мишаня, а почему 2800км? Откуда такая точная цифра?

взято отсюда
http://www.atomic-sportscars.com/teh-info/pravila-obkatki-motora/

Правила обкатки мотора

Первые 500 км обкатки должны производится вообще без надува и ограничением оборотов двигателя – не более 4500 об/мин. Необходимо как можно больше городской езды (много остановок и плавных стартов). Если вы намерены остановится или замедляетесь, используйте понижение передач, чтобы часть торможения производилось двигателем.
Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.
Новый двигатель с кованой поршневой употребит некоторое количество масла на протяжении процедуры обкатки. Внимательно следите за уровнем всех жидкостей во время обкатки. Напоминаем, вы израсходуете некоторое количество масла на протяжении обкатки.
Новые двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Если когда либо вы услышите, что что-то звучит необычно громко, или начинает звучать громче с возрастание оборотов, не используйте двигатель пока не будет определена причина этого звука.
После первых 500 км пробега замените масло/масляный фильтр. Осмотрите масло. Оно должно быть грязным, но не должно содержать никаких металлических частиц.
После замены масла/масляного фильтра снова проверьте уровень всех жидкостей. Теперь вы можете немного надуваться и увеличить максимальное значение оборотов двигателя.
Следующие 2000-2500 км вы можете ездить с надувам до 0,7-0,8 бар.
Каждые следующие 400 км пробега вы можете повышать максимальные обороты двигателя на 250 об/мин. Тоесть после общего пробега в 900 км вы можете раскручивать двигатель до 4750 об/мин.
Вы должны придерживаться данной процедуры пока не достигните желаемой отсечки по оборотам двигателя. Рекомендуем для начала поставить ее на отметке 7000 об/мин.
После общего пробега в 2500-2800 км повторите замену масла/масляного фильтра. После этого можно окончательно настроить машину.



xxxxxx написал(а):
я вот одного понять не могу, говорят субаровский 4-х ступенчатый автомат крепкий, держит смело до 400 сил, крепче чем 5-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступа механика, почему тогда у Vi не держит даже усиленный, не говоря про стандартный, хотя помнится мне конфиг и "лошадки" схожи с MSTiFK8R, и если я не ошибаюсь там нет 400 сил, может кто-то прояснить, просто собираюсь строить следующую машину, 2,5 форя, думаю что он на автомате будет, к чему готовиться то?

4ступ в стоке очень крепкий и надежный, у Vi модифицированные гидромозги для быстрых и четких переключений, и усиленный гидробублик для старта с высоких оборотов - но без замены фрикционов и прочих потрохов на усиленные - может поэтому стоковые потроха сдались? - ждем результатов вскрытия его коробаса

я пока нежно обкатываю - никаких подозрений на странности в работе коробки (она у меня полностью стандартная, за исключением охлаждения трансмиссионным кулером через инлайн-термостат MOCAL ) не замечено (три раза тьфу), хотя предварительную первентивную переписку с IPT Transmissions уже начал :)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Когда логи по бусту выложиш уже =) охото поглядеть как дует апорат=)????
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
MSTiFK8R написал(а):
xxxxxx написал(а):
я вот одного понять не могу, говорят субаровский 4-х ступенчатый автомат крепкий, держит смело до 400 сил, крепче чем 5-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступа механика, почему тогда у Vi не держит даже усиленный, не говоря про стандартный, хотя помнится мне конфиг и "лошадки" схожи с MSTiFK8R, и если я не ошибаюсь там нет 400 сил, может кто-то прояснить, просто собираюсь строить следующую машину, 2,5 форя, думаю что он на автомате будет, к чему готовиться то?

4ступ в стоке очень крепкий и надежный, у Vi модифицированные гидромозги для быстрых и четких переключений, и усиленный гидробублик для старта с высоких оборотов - но без замены фрикционов и прочих потрохов на усиленные - может поэтому стоковые потроха сдались? - ждем результатов вскрытия его коробаса

Чем переключения быстрее и жестче, тем лучше для коробки, вроде так :)

Коробку пока не разбирали, я пока не хочу без машины оставаться, покатаюсь так немного. Сейчас основное подозрение на качество установки коробки, судя по поведению и звукам какие-то проблемы с некой (воспроизвожу по памяти, не пинайте сильно) заслонкой муфты, какой-то пластмасской, которая криво стоит и за что-то начинает цеплять при разогреве масла. В общем, ездить можно.

Я буду сегодня забирать машину, запишу диагноз на бумажку :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
UXAH написал(а):
B-REAL написал(а):
Сколько стоит усиленная 4 AT ?
На форуме альпинского видел цифру 55000руб - это стоимость с работами, вроде дополнительные фрикционы накладывают. Вот эту темку посмотри http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2999


да не смешите, около 4.000 дол в США + доставка\таможня еще косаря полтора
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Мытищи3000 написал(а):
Когда логи по бусту выложиш уже =) охото поглядеть как дует апорат=)????

я в разряжении езжу пока, мотору 180 километров всего :) , какие логи по бусту :)))
 
Сверху