Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
I

idc

Новичок
Фев
0
0
to all
Да я вроде и не говорил что твин всех рвёт) Я просто веду к тому, что в каждой теме про твин из двух постов один 100 % что твин утиль и не мотор, да и вообще выкидыш фхи. Однако потенциал есть...просто нужно уметь, а руки не у всех прямые.
Это как рыба Фугу - надо уметь приготовить
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
сингл турбо ставят, потому что бюджетнее и проще, и в основном когда нужно существенное повышение мощности. Опять же, если брать драг, то там низ вообще не важен, все равно старт с ланча идет, поэтому и ставят одну, но большую дудку. Тем не менее куча сетапов с двумя дудками, та же норвежская БМВ Е36 с S38 мотором, даром что драговая, а все равно 2 дудки или у япов тоже много таких примеров. Почему же тогда знаменитый Mine's на их ГТ-Р Р34 оставил би турбо? Их главный девиз RESPONS и этот 600 сильный ГТ-Р до сих пор один из самых быстрых трэковых авто, а там как раз важнее гибкость мотора и рабочий диапазон, а не пиковая мощность на самом верху.
Тут главное четко поставить задачу и довести до конца.

PS^ правда 6циликов не чета 4-м при равных объемах 6циликов рулят ))), да и вообще идеал
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А Деман прав,2.5 на легасевом твинскроле,поедет тысяч 2000,при этом делая 280 сил,единственно вянуть наверно будет тысячах на 5000
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну а если вторую турбу побольше поставить и поднастроить? Тогда у соперников чего-то подзавянет!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Просто путь посложнее,сделать конечно можно всё,но реально крутоватый инженерный подход уже
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Тут в управлении турбинами может быть проблема,а так ничего сложного.
Да и на крайняк можно тупо два режима сделать.
1режим: работает маленькая турба.(чисто для города,не более 4500оборотов.
2режим:обычный,как сейчас у всех монотурб.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
+много =) и поедет в разы веселей твинтурбы =) и спулить также будет раньше.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Кто тебе такую чуш то сказал или сам придумал???? =))))))))) Возьми БЕ кузов и БЛ твинскрольный и схолостых закатнись результат тебя ошеломит.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ещё раз повторяю,речь не идёт о говнотвинтурбе легаси изготовления субаровского завода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставь СТИ и любую машину от 180до 200 сил и закатнись с ним в диапазоне до 4000оборотов.СТИ обсерится и сдаст любой машине.
А если поставить СТИ и ваз 2112 и закатиться до 2500 оборотов,то 12 уедет и далеко.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне не нравится то,что при нормальной езде по городу другие машины нажимают на педальку и мчатся вдаль,а на СУБЕ нужно подождать прихода 3000-3500 оборотов,тогда она соизволит нормально разгоняться!!!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Из этого следует что стрелка тахометра не должна опускаться ниже 3000 об.мин., и будет тебе счастье!!! А в пробке далеко, всеравно не уедеш!!!
 

sharino

Новичок
Май
6
0
какая взат твин турба ... вырубите солнце в конц то концоф :twisted: ... все дружно и на сингле поедем...
А по делу ИМХО ТТ актуально ток для В6 Р6 > 8 10 12...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Что за езда такая? Всё время не менее 3000!!!!
ФОРД ST сегодня рядом ехал со мной,придавил и оторвался,а мне чтобы догнать,нужно перейти на пониженную и только потом догонять.СААБ тоже с самого низа уходит!!!!
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Твинтурба хороша как раз для малолитровых моторов!Для мотора с большим объёмом она уж точно не нужна.
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Саня, делай не слушай не кого...
Резалты тока после всего выложи ....

Что ты тут распинаешься и уговариваешь)))
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ScoobySpb
Я то сделаю,просто хочу найти типа теоретических помощников,людей,которые с клапанами помогут,с настройкой и т.п.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Ты понятия не имееш на каких оборотах и передаче ехали они ST и Saab и даже если они способны на низах чуть оторваться далее все в твоих руках!!!
Ты задачу какую ставиш?
Если спокойно ездить, то тебе в Москве и карбюраторной 1.5 хватит!
А если хочеш динамичную езду то умей рулить правильно, чтоб тебя никто не мог застать в расплох.
Я езжу на СТИ и у меня почему то проблем как у тебя не возникает!!!
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
6 страница идет))) а информации то и нет)))
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ilya_STI444
Так ты закатнись с 2112 до 2500 об. и увидишь как твоя СТИха обосрётся!!!По крайней мере на первых трёх передачах.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
санёк СПб
разбирай мотор - делай степень 11 , вода + наддув в 1 кг будет тебе счастье + фазные головы с ждм мозгом поставь..=)