I
idc
Новичок
- Фев
- 0
- 0
сингл турбо ставят, потому что бюджетнее и проще, и в основном когда нужно существенное повышение мощности. Опять же, если брать драг, то там низ вообще не важен, все равно старт с ланча идет, поэтому и ставят одну, но большую дудку. Тем не менее куча сетапов с двумя дудками, та же норвежская БМВ Е36 с S38 мотором, даром что драговая, а все равно 2 дудки или у япов тоже много таких примеров. Почему же тогда знаменитый Mine's на их ГТ-Р Р34 оставил би турбо? Их главный девиз RESPONS и этот 600 сильный ГТ-Р до сих пор один из самых быстрых трэковых авто, а там как раз важнее гибкость мотора и рабочий диапазон, а не пиковая мощность на самом верху.vit_sti написал(а):Твин хорошо, если есть объем у мотора.
Не хватит выхл. газов от 2 литров объема чтоб 2 турбы крутить, либо ставить 2 маленькие.
На гтр или супре объем двигателя 2.6 и 3 литра соответственно и все равно ставят одну турбу.
Ну а если вторую турбу побольше поставить и поднастроить? Тогда у соперников чего-то подзавянет!Donorparts написал(а):А Деман прав,2.5 на легасевом твинскроле,поедет тысяч 2000,при этом делая 280 сил,единственно вянуть наверно будет тысячах на 5000
Тут в управлении турбинами может быть проблема,а так ничего сложного.Donorparts написал(а):Просто путь посложнее,сделать конечно можно всё,но реально крутоватый инженерный подход уже
+много =) и поедет в разы веселей твинтурбы =) и спулить также будет раньше.Деман написал(а):санёк СПб написал(а):Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.
Это элементарно решается объемом 2.5 и твинскрольной улиткой от легаси тд04хл
санёк СПб написал(а):И ещё,ТВИНтурбо уедет на низах от любой твинскрольной улитки,даже с объёмом 2.5 против 2.0.Деман написал(а):санёк СПб написал(а):Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.
Это элементарно решается объемом 2.5 и твинскрольной улиткой от легаси тд04хл
Ещё раз повторяю,речь не идёт о говнотвинтурбе легаси изготовления субаровского завода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мытищи3000 написал(а):санёк СПб написал(а):И ещё,ТВИНтурбо уедет на низах от любой твинскрольной улитки,даже с объёмом 2.5 против 2.0.Деман написал(а):санёк СПб написал(а):Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.
Это элементарно решается объемом 2.5 и твинскрольной улиткой от легаси тд04хл
Кто тебе такую чуш то сказал или сам придумал???? =))))))))) Возьми БЕ кузов и БЛ твинскрольный и схолостых закатнись результат тебя ошеломит.
санёк СПб написал(а):Мне не нравится то,что при нормальной езде по городу другие машины нажимают на педальку и мчатся вдаль,а на СУБЕ нужно подождать прихода 3000-3500 оборотов,тогда она соизволит нормально разгоняться!!!
санёк СПб написал(а):Что за езда такая? Всё время не менее 3000!!!!
ФОРД ST сегодня рядом ехал со мной,придавил и оторвался,а мне чтобы догнать,нужно перейти на пониженную и только потом догонять.СААБ тоже с самого низа уходит!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?