Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
I

idc

Новичок
Фев
0
0
Есть люди (очень шарящие в субарях) говорят, что правильная твина (применительно к 208 рск) едет так что мало не покажется. Правильная это всмысле исправная. Правда делают одну оговорку - полного рецепта готовки (указания к действиям) твина пока нет.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
idc
:lol: вот это я понимаю постановка задачи) сделай то не знаю что и повалит аццке)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pelegrim написал(а):
idc
:lol: вот это я понимаю постановка задачи) сделай то не знаю что и повалит аццке)
речь о том, что система должна быть исправной, вот и все.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
BartS
ну и что? у меня была твинтурбо легась 2002 года, живая на мкпп, могла при должном обращении объехать с напругой врх, но никакого мега валилова там не было
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
~>Pelegrim Легаси друга 2001 год, твинтурба автоматная, проехала врыкса лупатого японского автоматного.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pelegrim написал(а):
BartS
ну и что? у меня была твинтурбо легась 2002 года, живая на мкпп, могла при должном обращении объехать с напругой врх, но никакого мега валилова там не было
так а кто сказал,что она у тебя в порядке была?? я ни раз кидал ссылки, как твинтурба на цукубе м5 объезжает и немного от м3 отстает, и еще одна ссылка - время разгона до сотни, измеряли авторевю.. она вровень со стишкой ехала.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
BartS
Плеяда сказала. Компрессия хорошая, турбы дуют. Сток твин турба? Не знаю что там со ссылками про М5, твинтурбо едет неплохо но нечего ее со СТи сравнивать, если только с леворульной 265 л.с. ртив твинтурбо 280 л.с. может тока так, но точно не против твинкролла, Гц СТИ по сравнению с твинтурбо самолет
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У нормального твина стартовать можно с более низких оборотов,а не как у стих и врыксов с 5000.
Если две машины,к примеру врыкс и 2112 будут ехать на второй передаче на холостом ходу,а потом нажать на педальку,то 2112 сразу уедет на несколько корпусов от врыкса,да и от СТИХи тоже.А при твине(речь не идёт про легася) машина сразу с низов пойдёт и турбояму можно легко убрать.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pelegrim написал(а):
BartS
Плеяда сказала. Компрессия хорошая, турбы дуют. Сток твин турба? Не знаю что там со ссылками про М5, твинтурбо едет неплохо но нечего ее со СТи сравнивать, если только с леворульной 265 л.с. ртив твинтурбо 280 л.с. может тока так, но точно не против твинкролла, Гц СТИ по сравнению с твинтурбо самолет
ну, плеяда сказочница известная.. время того твина было что-то в районе 5.89с до сотни могу ошибиться в сотых... но реально хороший резалт и говорить, что твин не едет - глупо.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
санёк СПб написал(а):
Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.
во-во.. а секвентальным бустконтроллером можно поднастроить турбинки, вторая хоть с 3500 может начинать дуть.. яма уйдет.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Можно даже так прикинуть.Турбины,которые стоят на наших моторах нормально дуют с 3000-3500 оборотов и до отсечки.На низах они барахло.Представим,что мы заменили нашу большую турбину на маленькую,которая дует практически с холостых и до 3500-4000 об.Получается,что у нас будет двигатель,который имеет большой момент на низах.
Ну так а если поставить две турбы,большую и маленькую,и сделать хорошую систему управления,то весь диапазон оборотов двигателя у нас будет эффективным.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
санёк СПб написал(а):
Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.

Это элементарно решается объемом 2.5 и твинскрольной улиткой от легаси тд04хл
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Деман
А объёмом в 5.0 литров всё ещё легче решается.А ещё легче решить,так это скинуть СУБУ и купить себе нормальный ЭВИк,который и так с низов хорошо едет.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Деман написал(а):
санёк СПб написал(а):
Главная задача,которую я бы приследовал в ТВИНе-это езда по городу с хорошим моментом на низах и в диапазоне 1500-3000 оборотов,чего ну никак нет у монотурбы,и никогда не будет.

Это элементарно решается объемом 2.5 и твинскрольной улиткой от легаси тд04хл
И ещё,ТВИНтурбо уедет на низах от любой твинскрольной улитки,даже с объёмом 2.5 против 2.0.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
эта схема называется секвентальный надув. Найди на украинском турбо-гараже Витю (Soara) у него как раз сейчас такая схема, стоит чарджер+турбо. На ХХ уже полкило буста :). Схема не столь сложна как кажется на первый взгляд, если решил сделать делай, не слушая критики. Ничего плохо в большом моменте с холостых не вижу, при условии грамотного усиления трансмиссии и мотора (ну это и так понятно). Сразу напрашивается 6-ти ступ 07 года с длинными рядами. На ролоне объедишь любой твинскролл. Очень хорошо подойдет чарджер от Мерина Цешки Компрессор, например 230-й, у него как раз с отключаемой муфтой. Мозг канеш придется менять на какой нить афтермакетовский типа АЕМ, Гидра и т.д. Думаю с ними проще будет, чем колдовать над родным блоком.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Вот нашел из его журнала -

http://soara.mylivepage.ru/image/2240_Чарджер_+_Турбо

схема не сложна в её реализации. Кстати, многие детали можешь заказать у Вити, золотые руки просто. 3-way клапан он точно сделает. В схеме он обязателен.

image.gif
 
X

x3-x3

Новичок
Авг
0
0
у меня живой твин фул сток, который едет, а не пердя объезжает врх, могу заехать с сток сти, тока не ГЦ ( слишком большая разница в весе) и не последней в которой 300+ :lol: НОчью !!! Днем пздц 37-38 за мотор страшно )
 
Сверху