Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
А вот интересно RA\S\RA-R едут с низов и еще как))) а там нет твинтурбо)))
Саня хватит колхозиться))) в городе и на стоке то не разогнаться, а с твоими тормозами так и ваще это бессмысленное действие))) :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ScoobySpb написал(а):
А вот интересно RA\S\RA-R едут с низов и еще как)))
Друже , не едут они на низах . Ну не едут и все ! Момент только на 4000 появляется .....
Шлак полный !!! :D
У 2.5 гораздо веселее на низах ....
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
AleksShelkovo
Леха, просто после Минека все тачки валят АЦКИ!!!!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А если наддув на 1500-1800 оборотах уже будет 1.2-1.5. Это хорошо? или плохо?При грамотной прошивке.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
стоковое колено в узел не завернет от такого? :)
 
-Илюха-

-Илюха-

Субарист
Мар
0
16
пару тройку лет назад ставили от легася твинтурбовый мотор в гф, считаю самое рациональное решение твинтурбо на импрезе!
 
mano5476

mano5476

Новичок
Май
0
0
...

санёк СПб написал(а):
А если наддув на 1500-1800 оборотах уже будет 1.2-1.5. Это хорошо? или плохо?При грамотной прошивке.
совсем это не грамотная прошивка, если буст такой на таких оборотах... смысл в этом какой?
 
mano5476

mano5476

Новичок
Май
0
0
долго с такой прошивкой суба не проживет..)
 
mano5476

mano5476

Новичок
Май
0
0
я на своем авто вообще в этом диапазоне оборотов (1500-1800) ни разу наверно не ехал и не трогался))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
mano5476 написал(а):
я на своем авто вообще в этом диапазоне оборотов (1500-1800) ни разу наверно не ехал и не трогался))
А на каких ты трогаешься и катаешься по городу?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
И вроде чем выше давление наддува на малых оборотах,тем выше крутящий момент на низах.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Твинтурбо помойко =) При активной езде шляпа шляпная! Мне не удивительно что на Б4 от нее отказались ,а удивительно то что так долго эту шляпу использовали! На других тачках с твинтурбой не гонял но то что не слышал от других людей что это фуфло думаю там не так все плохо =)

По мне круче 2.5 и хороший твинскрол не чего нет =) Так как это воплотить не сложно и не дорого. А вот как к примеру колхозить систему управления от другой машины я непредставляю так как она поязана с мозгами ,есле только свапать целиком движок от другой марки но это вобще писец.

Лучше подумай над этим..... Сделай заслонку в выхлопном колекторе которая будет менять направление всех газов в твинскрольной турбине с маленького угла на большой вот тогда твинскрол будет полноценным ,а не как он работает сейчас 2х2. И тогда твинтурбо будет заведомо хуже при любом раскладе =)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мытищи3000
Две разные турбины маленькая и большая имеют лучше характеристики,чем твинскролл.Твинскролл просто проше поставить,да а управление у твинтурбо действительно непростое.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Твинтурбо очень хорош при правильной установке и настройке.Что плохого,когда тачкос с низов сразу вваливает и до отсечки не падает давление!!!
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
санёк СПб
Ничего плохого в этом нет, если допустим это 1JZ-GTE где в каждые три цилиндра надувает своя турбина) но это не про 206\208 мотор точно. Яма между турбами обеспечена, снизу похват такой что непонятно это атмо или все же турбо, рабиче обороты с тягой 5000 - 7000........
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
UrbanOleg написал(а):
Ну если сам FHI ставил твинтурбо на Легасики в своё время, как можно говорить что не будет крутить? Просто потом решили, что однотурбо - проще, а твинскрол - эффективнее.
Разговор не про сток-легаси-твин-турбо, а про 1ю маленькую, 2ю большую.
Сток 2 маленькие турбы ясен пень будет крутить, а вот про не сток 2ю большую- я очень сильно сомневаюсь.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Pelegrim написал(а):
санёк СПб
Ничего плохого в этом нет, если допустим это 1JZ-GTE где в каждые три цилиндра надувает своя турбина) но это не про 206\208 мотор точно. Яма между турбами обеспечена, снизу похват такой что непонятно это атмо или все же турбо, рабиче обороты с тягой 5000 - 7000........
вот именно...
Ничего плохого, если это 90й марк, а еще лучше 80я супра. На них твин-турбо едет гораздо интереснее, чем на субару.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Мытищи3000
Рома, ты с Нитрогеном не заезжал?? было бы интересно на это глянуть..
 
Сверху