Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
санёк СПб написал(а):
Специально для Мытищи3000 обозначил заслонки ЗЕЛЁНЫМИ кружками(кружочками).И ещё.На схеме не три одинаковых картинки,а три разных режима работы.Начиная с малых оборотов и заканчивая максимальными.И схема не параллельная,а последовательная!!!!!!!!!!!!!

Последня стадия бредовая =) газов на 1 баленькую и 1 большую не хватит толком их крутить будет шляпа.

Как ты собераешся организовывать работу калиток я вобще молчу=) наверно из салона за тросики дергать =)

Без обид но это бред бредом =) Это такая тьма что писец я тебя не отговариваю делай конечно если хочеш потратиш полтишок на турбинки свариш себе колектор какой нибуть ,а потом все и закончится =) Я просто о том что без решения проблемы реализации калиток можно даже не начинать.

Что тебе мешает непойму взять компресор от мерина тысяч за 5 ворячить его расточить побольше шкив и вдувать на низах столько что мама не горорюй следом будет уже ведо раскручиватся. Эта схема заведомо лучше и проще.
 
DarkweiD

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
Игорь_WRX написал(а):
Так то хороший двигатель, только под его расход 8,6 литра в минуту при максимальной мощности, надо топливный бак тоже очень сильно тюнинговый

Это при 1500 об/мин :lol: :lol: :lol:
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мытищи3000 написал(а):
санёк СПб написал(а):
Специально для Мытищи3000 обозначил заслонки ЗЕЛЁНЫМИ кружками(кружочками).И ещё.На схеме не три одинаковых картинки,а три разных режима работы.Начиная с малых оборотов и заканчивая максимальными.И схема не параллельная,а последовательная!!!!!!!!!!!!!

Последня стадия бредовая =) газов на 1 баленькую и 1 большую не хватит толком их крутить будет шляпа.

Как ты собераешся организовывать работу калиток я вобще молчу=) наверно из салона за тросики дергать =)

Без обид но это бред бредом =) Это такая тьма что писец я тебя не отговариваю делай конечно если хочеш потратиш полтишок на турбинки свариш себе колектор какой нибуть ,а потом все и закончится =) Я просто о том что без решения проблемы реализации калиток можно даже не начинать.

Что тебе мешает непойму взять компресор от мерина тысяч за 5 ворячить его расточить побольше шкив и вдувать на низах столько что мама не горорюй следом будет уже ведо раскручиватся. Эта схема заведомо лучше и проще.

Как видно по схеме в последней стадии работает только одна,исключительно одна турбина,такая же,как в принципе у всех импрез.
Калитки могут работать от пневмопривода,от электромагнитного привода,от сервопривода.Много разных вещей.
Нужен один клапан в выпуск,типа вестгейта и второй клапан во впуск,типа блоу-офа.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мытищи3000
Кстати там стрелочками ещё показаны потоги газов.Присмотрись.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мытищи3000
Кстати да,заслонку в выпуск можно поставить от КАМАЗа,там как раз в выхлопе стоит!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ток,у камаза температура выхлопа в два раза ниже :wink:
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ориоль
температура горения смеси у турбодизелей достигает 800-900градусов,в выхлопе на 100-200 градусов ниже,чем у бензиновых.При небольших нагрузках действительно в два раза меньше в выхлопной системе.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Да и КАМАЗовская заслонка и 1200 в лёгкую выдержит! :D
 
S

SUBALET

Новичок
Авг
0
0
присмотрись к заслонкам на глушителях спортбайков .цена-копейки если глушак коцаный .у меня сузе литровой 2006 гв такой стоит там мех заслонку тросом эл мотор регулирует. диаметр гдето 50мм...у самого когда был форь ттб 240лс на автомате оч не хватало низов...успехов 8)
 
О

опАзиТ

Новичок
Июн
0
0
Сделать в принципе можно всё, только как это будет выглядить. Твинтурба на опазитнике занимает очень много места, не говоря уже о том что управление всем этим реализовать довольно не просто. к томуже такая тепловая рубашка окутывает мотор, что ни как ни идёт на пользу для ресурса двигла.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
опАзиТ написал(а):
Сделать в принципе можно всё, только как это будет выглядить. Твинтурба на опазитнике занимает очень много места, не говоря уже о том что управление всем этим реализовать довольно не просто. к томуже такая тепловая рубашка окутывает мотор, что ни как ни идёт на пользу для ресурса двигла.
Смотря как сделатьТВИНТУРБО!!!!!!!!!!!
можно так,что и места очень мало будет занимать.
 
Сверху