все правильно в схеме, если впереди будет стоять малыш его запрет на верху, а течение газов через хитровыебнутые отводы не айс на высоких скоростях, кпд сами урежем. На малом газу даже пережеванных с большой турбине газов хватит покрутить маленькую улитку. Поэтому в данной схеме на выходе из большого компрессора есть своя калитка, открывающаяся на высоких рпм, маленькая не будет работать, т.к. давка на входе и выходе выравняется. Да и в управлении не вижу никаких затыков, все можно сбаллансировать пневмомеханически, все будет переключаться плавно. Хотя электроника будет надежнее, даже скорее гибче и шире по диапазону работы.
Основная сложность работы будет не в крайних режимах, тапки в пол или сброс газа, а переходные режимы, частичные нагрузки и т.д. Вот там колбасня полная из одной секции в другую ))) Хренова туча трубочек, вакуумников, пайпингов и т.к. Поэтому и снимают битурбо на Скаях и Супрах, т.к. полный заеп выискивать неисправность и потом настраивать. От одного вида схемы Супры хочецо повесицо )))
Схема не так сложна, как геморна в её воплощении. Вот такое мнение.