Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
я тут вычитал, мужик поставил себе суперчарджер на 2.5 n/a и ему все это обошлось 1000 долларов..правда покупал он все на ebay и делал своими руками но вот так..не обязательно что все дорого должно быть
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
У них с железом намного проще чем у нас :(
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
во че нашел еще ))

79431.jpg


turbottsti6ha.jpg
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Оказывается блитз уже с 2005 года делает твин турбо кит на СТИ
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
Ilya_STI444 написал(а):
Это Subaru, и при покупке ты должен был осозновать что береш, это не Porshe!

Я на спринте в ДрайвЛенде Бокстера объехал :lol: :lol: :lol:
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
а че за бугор ходить та? Я же давал уже ссылку на Витю Соара из Украины, у него собран чарджер+дудка. Хоть и на ТуДжейЗет, но сути это не меняет. Можно с ним пообщаться на эту тему и обсудить ньюансы. Санек СПБ, яб например, начал с этого, сам же грил нужна по началу теория :) Нужен будет чарджер с объемом 2-2,5л/оборот
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А че за бугор не ходить то если у них все уже есть с волосатых годов :p
Вообщем делали они уже такое на импрезовский двигатель, только в легаси. Все работает, проблемы с прошивкой только.
Суперчарджер еще и турбину раздувать начинает быстрее кстати, если их паралельно подключить :wink:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Санек,мой тебе совет ставь одну вф-37 внизу по центру ехать должна с 2000 примерно и до упора
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Имхо достаточно 1 компрессора и турбины, зачем 2 турбины и компресор , есле компрессор можно заставить на низах давить не подетски а потом раскрутится уже ведро ведро.


Мне кажется идеал это твинскрол + компрессор давить будет с холостых как на 5 литрах =)
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
scoobyman написал(а):
А че за бугор не ходить то если у них все уже есть с волосатых годов :p
Вообщем делали они уже такое на импрезовский двигатель, только в легаси. Все работает, проблемы с прошивкой только.
Суперчарджер еще и турбину раздувать начинает быстрее кстати, если их паралельно подключить :wink:
я немного не то имел ввиду. Топикстартер искал советов (теории, примеров), так зачем так далеко ходить, когда по соседству чел это все уже делал, да и еще бошкавитый. К тому же рашн спикерс :)
А так да, у пиндосов есть и будет чему учицо
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
почему первая ступень больше второй или в масштаб не попал))
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
все правильно в схеме, если впереди будет стоять малыш его запрет на верху, а течение газов через хитровыебнутые отводы не айс на высоких скоростях, кпд сами урежем. На малом газу даже пережеванных с большой турбине газов хватит покрутить маленькую улитку. Поэтому в данной схеме на выходе из большого компрессора есть своя калитка, открывающаяся на высоких рпм, маленькая не будет работать, т.к. давка на входе и выходе выравняется. Да и в управлении не вижу никаких затыков, все можно сбаллансировать пневмомеханически, все будет переключаться плавно. Хотя электроника будет надежнее, даже скорее гибче и шире по диапазону работы.
Основная сложность работы будет не в крайних режимах, тапки в пол или сброс газа, а переходные режимы, частичные нагрузки и т.д. Вот там колбасня полная из одной секции в другую ))) Хренова туча трубочек, вакуумников, пайпингов и т.к. Поэтому и снимают битурбо на Скаях и Супрах, т.к. полный заеп выискивать неисправность и потом настраивать. От одного вида схемы Супры хочецо повесицо )))
Схема не так сложна, как геморна в её воплощении. Вот такое мнение.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
то (санёк СПб) очень хороший получится проэкт. Тухлость ej20 до 3000 просто пипец. Сам планировал на новом моторе собрать чарджер + турбина но это только в мыслях пока (бабла нет). Ты какую турбинку хотел использовать первой? как упровлять заслонкой на выхлопе? на впуске я так понимаю будет свободно плавающая заслонка? Очень интересно твое решения! держи в курсе.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
SUBAparts написал(а):
почему первая ступень больше второй или в масштаб не попал))
Там всё верно,вникни в схему.Наверное просто сразу не разобрал,что к чему.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я в течение двух месяцев попробую установить вместо моей ТД0516Г маленький турбокомпрессор,который планируется как первую ступень,если результат работы двигателя на низах устроит,то буду продолжать работать над проектом,если результат будет отрицательным,то откажусь от дальнейшей постройки.
Вроде логично! :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Санек а чего не в течении года? :lol:
 
Сверху