Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
С компрессором мороки больше.S@M написал(а):тогда уж ставь сразу компрессор и турбу,и намного интересней машина поедет.один фиг геморрой со впуском,зато выпуск трогать не придется...в питере вроде продают дешевые нагетатели..и на сайте есть человек у котоорого сильвия была турбо с компрессором,ник не помню к сожалению..
Да ктож против. Я буду всеми руками за если это добро поедет. Просто мысли у многих появлялись но далеко не пошли.санёк СПб написал(а):kenrypy
Я если буду уверен что теоретически заработает,то сделаю,поверь мне!!!!!!!!!!
А vr4 что - уже не едет?Неужели Япы ни где не сделали хорошо работающию твин турбу?
Kostox его зовут http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=20109&postdays=0&postorder=asc&start=0S@M написал(а):тогда уж ставь сразу компрессор и турбу,и намного интересней машина поедет.один фиг геморрой со впуском,зато выпуск трогать не придется...в питере вроде продают дешевые нагетатели..и на сайте есть человек у котоорого сильвия была турбо с компрессором,ник не помню к сожалению..
А две турбы и не будет крутить,на низах маленькая,газов вполне хватит,на верхах большая,как у всех наших двигателей.Меняется только низ.vit_sti написал(а):Твин хорошо, если есть объем у мотора.
Не хватит выхл. газов от 2 литров объема чтоб 2 турбы крутить, либо ставить 2 маленькие.
На гтр или супре объем двигателя 2.6 и 3 литра соответственно и все равно ставят одну турбу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?