Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твинтурбо на импрезу

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Думал,думал,разговаривал со всеми,но всёже решил создать тему.
Хочу замутить ТВИН на импрезу.Только не ЛЕГАСЁВЫЙ ТВИН,а колхозный.Просто низы вообще не радуют.В городе ряд неудобств.
Хочется поставить две турбы,одна из которых маленькая и способная создавать наддув 1500 до 3000 оборотов,вторая большая,которая будет работать на высоких оборотах до отсечки без помощи маленькой.
Т.е. последовательный наддув с отходом первой турбины на холостой ход.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
тогда уж ставь сразу компрессор и турбу,и намного интересней машина поедет.один фиг геморрой со впуском,зато выпуск трогать не придется...в питере вроде продают дешевые нагетатели..и на сайте есть человек у котоорого сильвия была турбо с компрессором,ник не помню к сожалению..
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот такую схему считаю эффективной
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
S@M написал(а):
тогда уж ставь сразу компрессор и турбу,и намного интересней машина поедет.один фиг геморрой со впуском,зато выпуск трогать не придется...в питере вроде продают дешевые нагетатели..и на сайте есть человек у котоорого сильвия была турбо с компрессором,ник не помню к сожалению..
С компрессором мороки больше.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Темы были уже, все сводилось к пустословию, т.к. проектов по пальцам пересчитать, а в раше тем более, если есть хоть один.
Искать поддержки кроме "Удачи" вряд ли имеет смысл.
P.S. поставь твинскролл будет раздуваться чууууть раньше, но будетя на порядок буджетнее и надежнее.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
kenrypy
Я если буду уверен что теоретически заработает,то сделаю,поверь мне!!!!!!!!!!
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
санёк СПб написал(а):
kenrypy
Я если буду уверен что теоретически заработает,то сделаю,поверь мне!!!!!!!!!!
Да ктож против. Я буду всеми руками за если это добро поедет. Просто мысли у многих появлялись но далеко не пошли.
P.S. напомнило про то, что все подобные темы заканчиваются сообщениями на подобии :"как поставлю отпишусь".
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
морока у тебя будет когда ты все это прошить попытаешься..а что с компрессором что с твин турбо по механической части проблем нет,надо просто сесть и изготовить детали..те же шкивы под компрессор точат за день на заводе,подбираешь ремень и колхозишь крепеж..просто если компрессор на место кондея например поставить можно,то куда ты вторую турбину запихнешь не очень понятно..да и увеличение выпуска=увеличение жары под капотом..хз короче..но за волю к победе медаль однозначно!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
А если взять за основу систему от GT-R или Supra? На них же тоже вроде было на некоторых моделях по две турбины? Неужели Япы ни где не сделали хорошо работающию твин турбу? Я не думаю что система плоха, раз её ставили на такие машины...
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Твин хорошо, если есть объем у мотора.
Не хватит выхл. газов от 2 литров объема чтоб 2 турбы крутить, либо ставить 2 маленькие.
На гтр или супре объем двигателя 2.6 и 3 литра соответственно и все равно ставят одну турбу.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
есть тоже соображения на эту тему...
решают одним махом проблемы с газодинамикой турбосуб, имхо
надо проверить, получится ли так все скомпоновать
колхоз аццкий, но все очень изящно может выйти...
только думаю для 2литров не особо надо а вот на 2,5 интереснее.
 
Sсooby

Sсooby

Субарист
Фев
0
16
S@M написал(а):
тогда уж ставь сразу компрессор и турбу,и намного интересней машина поедет.один фиг геморрой со впуском,зато выпуск трогать не придется...в питере вроде продают дешевые нагетатели..и на сайте есть человек у котоорого сильвия была турбо с компрессором,ник не помню к сожалению..
Kostox его зовут http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=20109&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
vit_sti написал(а):
Твин хорошо, если есть объем у мотора.
Не хватит выхл. газов от 2 литров объема чтоб 2 турбы крутить, либо ставить 2 маленькие.
На гтр или супре объем двигателя 2.6 и 3 литра соответственно и все равно ставят одну турбу.
А две турбы и не будет крутить,на низах маленькая,газов вполне хватит,на верхах большая,как у всех наших двигателей.Меняется только низ.
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Ну если сам FHI ставил твинтурбо на Легасики в своё время, как можно говорить что не будет крутить? Просто потом решили, что однотурбо - проще, а твинскрол - эффективнее.
 
Сверху