Турбины Kinugawa

Grigory

Новичок
Сен
6
0

нене, для гурзовиков и трактор пуллинга актуально, но размерчик gt35 маловат будет )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Знающие, расскажите, пожалуйста в 2 словах - какую пружину внутреннего гейта ставить? Какие + и - и на что это влияет?
Читал-искал, но толку нет))) Я правильно понимаю, что если поставить чуть более жёсткую пружинку, то улучшится напор газов на горячее
колесо и соответственно - раздув и респонс?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
жесткостью пружины ты регулируешь неуправляемую зонну наддува, если будет актуатор выставлен на 1 бар, то меньше 1 бара турбина будет дуть по мере возможности, выше ты можешь контролировать прошивкой. Так же важно понимать, чтобы на твоем двигателе турбина не уходила в Surge-зону на таком давлении ни при каких обстоятельствах. С другой стороны если поставишь слишком слабую пружину - то может не хватить диапазона работы соленоида и ты не сможешь точно контролировать верхние настройки буста. Но вообще лучше всего пружины от 0.5 бара до 1 бара, все зависит насколько много ты собираешься задуть, обычно не дуют больше 1.4 бара, так что пружина на 0.9 - золотая середина будет.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Если честно, извините - но НИКУЯ не понял))) Если можно попроще... Хочу 2 пошивки: 1 - 1.2 бара пик, зима+ евридэй; 2 - ГОНКИ на1.5-1.6 бара... всё это на гтх2867р с актуратором Кинугава....Какую пружину ставить? 1.2 бара?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
на 1 бар сток кинугавовский актуатор вроде как идет, хватит его. но имхо как-то дохрена дуешь, у тебя степень сжатия 8 или 8.5 ?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
r00t речь же не про наддув на отсечке, а пиковый) Ну или Ден у нас совсем лютый перец)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вообщем я лично вообще не вижу прихода в пружинах... их нпдо подбирать по диаметру отаерстия гейта...и незабываем про буст офф ... если надо иметь мигтмальный регулируемый наддув в 1.2 бара то я бы не стал ставить пружину жесче чем 0.8
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, друзья!
Просто сам я в этом, прочем, как и во всём другом - не шарю) Учусь только)))
Дуть хочется много и везде) И наверху и в пике...
Если планирую двухрежимную прошивку на 1.2 бара и на 1.5-1.6 (может и больше...сколько получится выжать максимально и безопасно вообщем!),
то........мне нужна пружина на 1.2 бара, я правильно понимаю? Смогу я на ней реализовать ЭТИ 2 режима...?
В этом и заключается мой ОСНОВНОЙ вопрос)

Или оставить стоковую на 1 бар или ставить мягче/жёстче....? Вообще не понимаю на что это влияет, но если газы будут лететь мимо колеса, то это плохо на мой субъективный взгляд...Сам бы себе на 1.5 бара "влепил бы"!)))

ЗЫ
Степень 8,1 к 1, ковка и Light Full Built Engine также есть - буду дуть, пока не развалится)
ЗЫ/ЗЫ
ГТХ2867Р буду "корячить" в уже купленную горячку вф22, написано 68R на ней - х.з. что это, может АР ? Отверстие Гейта там стандартное...Пилить его или нет, не хочу терять резкость в раздуве? )
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
0.8 максмум
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Можно виток отрезать и ничего не докупать)

Понятно, но это слишком колхозно...Не мой вариант и так этого хватает)))
Если ставлю пружинку н 1.5 бара и дую в пике 1.55-1.60, то наверху турбина сдуется до 1.5 и ниже не будет или это от чего-то другого зависит?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
если ты поставишь пружинку на 1.5 бара, то по сути меньше 1.5 ну к отсечке 1.3 можт- не задуешь-это будет твое минимальное давление
 

icy

Новичок
Фев
5
0
если ставишь пружину на 1,5 бар, а мозги хотят в аварийный режим, то нихрена у них не получится, пружинка не позволит дунуть меньше, чем 1,5
типа того на счет пружинки
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Спасибо, то есть в пике будет 1.5 бара....А наверу не 1.5! А почему?, чем обусловлен "сдув" турбины, при жёсткой пружинке?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
большим давлением выхлопных газов начинает подпирать калитку-сдув будет если без соленойда, то бишь на прямую...
да и подпирать будет любую пружину, разница только в том на каком давлении это будет происходить
К примеру у меня пружина на 0.8, если кинуть шланг к вестгейту на прямую, то к верху сдувает примерно до 0.65
 
Последнее редактирование:

icy

Новичок
Фев
5
0
да, в пике будет столько, сколько нашьют, а вот меньше, чем 1,5-1,3 наддува ни сделаешь никак...
З.Ы.
вот, например, в тд04л стоит пружина на 0,3 или на 0,4 бара, не помню точно. Ее же без проблем настраивают на бар наддува а то и поболее, без замены пружины(в случае с 04л без замены актуатора)
Суть в том, что есть смысл ставить более жесткую пружину, когда соленоиду "не хватает сил" держать калитку прижатой при определенном давлении, а планируется дунуть еще. минус оч жесткой пружины в том, что она не способна поддерживать низкий наддув, к примеру не сможешь настроить таргет буст на 0,8бар, или мозг не сможет завалить буст, как при аварийном режиме.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
нормальная практика - это когда таргет буст максимальный в два раза выше актуаторного давления.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

подцепи шланг перед дросселем, перестанет сдувать, у тебя разные точки измерения, и на выскоих оборотах, начинает сильнее сказыватся пропускная способность интеркуллера, п.с. в теории по крайней мере так должно быть
 

zy11

Новичок
Дек
0
0
Всем привет. Сегодня настраивал новую TD04HLA от кинугавы на BL5 AT JDM. Впечатление не однозначно. Раздувается заметно позже, чем японская. Даже и не скажешь, что это твинскролл. Зато и никаких передувов на полном выхлопе 75мм.unk: Наверху качает не хуже моей, с пробегом под 100. Настроил на бар, договорились встретиться позже, пусть обкатается:-D