Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Кмк, даёт лишь возможность сказать:" ты знаешь у меня стоит титановая крыльчатка!".
Компания решила выделится на фоне остальных за счёт применения ненужных материалов, маркетологи они такие маркетологи)
жесткостью пружины ты регулируешь неуправляемую зонну наддува, если будет актуатор выставлен на 1 бар, то меньше 1 бара турбина будет дуть по мере возможности, выше ты можешь контролировать прошивкой. Так же важно понимать, чтобы на твоем двигателе турбина не уходила в Surge-зону на таком давлении ни при каких обстоятельствах. С другой стороны если поставишь слишком слабую пружину - то может не хватить диапазона работы соленоида и ты не сможешь точно контролировать верхние настройки буста. Но вообще лучше всего пружины от 0.5 бара до 1 бара, все зависит насколько много ты собираешься задуть, обычно не дуют больше 1.4 бара, так что пружина на 0.9 - золотая середина будет.
на 1 бар сток кинугавовский актуатор вроде как идет, хватит его. но имхо как-то дохрена дуешь, у тебя степень сжатия 8 или 8.5 ?Если честно, извините - но НИКУЯ не понял))) Если можно попроще... Хочу 2 пошивки: 1 - 1.2 бара пик, зима+ евридэй; 2 - ГОНКИ на1.5-1.6 бара... всё это на гтх2867р с актуратором Кинугава....Какую пружину ставить? 1.2 бара?
0.8 максмумСпасибо, друзья!
Просто сам я в этом, прочем, как и во всём другом - не шарю) Учусь только)))
Дуть хочется много и везде) И наверху и в пике...
Если планирую двухрежимную прошивку на 1.2 бара и на 1.5-1.6 (может и больше...сколько получится выжать максимально и безопасно вообщем!),
то........мне нужна пружина на 1.2 бара, я правильно понимаю? Смогу я на ней реализовать ЭТИ 2 режима...?
В этом и заключается мой ОСНОВНОЙ вопрос)
Или оставить стоковую на 1 бар или ставить мягче/жёстче....? Вообще не понимаю на что это влияет, но если газы будут лететь мимо колеса, то это плохо на мой субъективный взгляд...Сам бы себе на 1.5 бара "влепил бы"!)))
ЗЫ
Степень 8,1 к 1, ковка и Light Full Built Engine также есть - буду дуть, пока не развалится)
ЗЫ/ЗЫ
ГТХ2867Р буду "корячить" в уже купленную горячку вф22, написано 68R на ней - х.з. что это, может АР ? Отверстие Гейта там стандартное...Пилить его или нет, не хочу терять резкость в раздуве? )
0.8 максмум
Можно виток отрезать и ничего не докупать)Ок, докуплю штатной 1 "барной" пружинке ещё и на 0,8...
Можно виток отрезать и ничего не докупать)
если ты поставишь пружинку на 1.5 бара, то по сути меньше 1.5 ну к отсечке 1.3 можт- не задуешь-это будет твое минимальное давление
большим давлением выхлопных газов начинает подпирать калитку-сдув будет если без соленойда, то бишь на прямую...Спасибо, то есть в пике будет 1.5 бара....А наверу не 1.5! А почему?, чем обусловлен "сдув" турбины, при жёсткой пружинке?
да, в пике будет столько, сколько нашьют, а вот меньше, чем 1,5-1,3 наддува ни сделаешь никак...Спасибо, то есть в пике будет 1.5 бара....А наверу не 1.5! А почему?, чем обусловлен "сдув" турбины, при жёсткой пружинке?
большим давлением выхлопных газов начинает подпирать калитку-сдув будет если без соленойда, то бишь на прямую...
да и подпирать будет любую пружину, разница только в том на каком давлении это будет происходить
К примеру у меня пружина на 0.8, если кинуть шланг к вестгейту на прямую, то к верху сдувает примерно до 0.65
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?