Турбины Kinugawa

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да нее,давайте заведем тему особое мнение,и не будем срать в темах графики и турбины кинугава.
дело в том что тут споры теоретиков и практиков,и обидно то что я делаю что то и обсираюсь или нет но делаю и переделываю а кто то только пи;%:?дит что все не так и не этак, а у самого нет ничего,вот и все.

эт как с колайдером.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
заведем тему "Теоретики протв практиков"?
мопедос,хески уйдем туда будем срать там где не надо?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да такие что это не достижимая цифра для такой компан и как Фрозенбуст да и для других тоже , лучшие в этом разделе теряют минимум 1 пси на флоу!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Смешно звучит из твоих уст, Женя тоже своими руками наверное гайки НЕ крутит, тоже теоретик что ли по твоим понятиям Вместо того чтобы ярлыки раздовать на форуме и нормально относится к критике, которая всегда идет только на пользу Вам самим прежде всего а не битие себя в грудь кто имеет еще столько опыта!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что касается опыта моего НЕ теоретического и темы топика, как ты выражаешься, у меня было 2 турбины кинугава 18 г, которую одну я у Вас покупал, которые обе вышли из строя по разным причинам, но в основном из за подхода в россии к тюнингу сюда еще можешь добавить убитый новый томей за 65 000 рэ, который проехал 300 км, купленный к стате в Плеяде на сколько помню! Так вот это все с моего кармана было заплачено за ошибки сервиса, вот это моя практика как ты называешь!
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По поводу выхода из строя кинугав... Я лично знаю 3 случая. Один Руслана . там чтото с мамлоподачей на скольо ч помню гапортачили. Одна у меня но не турбина а катридж в форс перфоманс поставили ... Укаталась за рару дней ... Раскрутилась гайка копрессора. Одна на легаси у Паши с парголово ... Не понятно что ... Похоже лопнул вал турбинный . и есть не доконца законченная . которая работала с жестким помпажем . рабочая но с оч большим люфтом продольным.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Хотел по актуатору Kinugawa Adjustable Turbo Wastegate Actuator спросить.
Имеет ли смысл ставить на стоковую турбину и какая нужна пружинка (тд04HLA, давка до 1,2) ?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
на стоковой турбине пружина примерно на 0.5 бар рассчитана, ее и брать. Но Лучше взять оригинал, а то может понадобится перенастраивать преднатяг
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Оригинал есть - получается при наддуве 1,2 его хватает чтобы гейт не травил? - для профилактики не нужно менять стоковый актуатор на регулируемый?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
ну если умеете регулировать - можно и регулируемый, но до 1.2бар стокового хватит. Травит или нет - это вопрос выбора соленоида и рестриктора, лучше потратить деньги на трехпортовый соленоид. И вообще все изменения с ветсгейтом заставят перенастроить карту управления соленоидом, либо механически придется что-то переделывать(типа рестрикторов и преднатяга, но это даже сложнее и не так гибко).
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

У тебя бл5 и турба оригинальная тд04хла? Ничего не надо менять, сток отлично держит и больше чем 1.2 бара в середине... К отсечке да сдувается, но это своего рода защита "от дурака"
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Там еще большой вопрос к байпасу )
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Трехпортовый МАК уже есть. Там будет не перенастройка даже - а полностью настройка с нуля (так как конструктор). Подскажите пожалуйста какую начальную конфигурацию рестриктеров использовать для МАК соленоида и стокового актуатора (либо вообще убрать все рестрикторы ).
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Понял, спасибо.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Убрать оба.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Леон, смотри турбина уже налезла без разворота, правда пришлось как ты выражаешься решение искать и поднимать ее на 4 см, пртчем на сток фланец и это чистая практика