Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Хм... А чем график не устраивает )? Есть вариант что больше и не будет... В мотор не лезет ... Ну или чтото со впуском делать надо ...и кто тебе такую логику подкинул ?
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасегодня съездил наконец-то на стенд! замер меня расстроил, надеялся на другой результат. В принципе кол-во лс и момента устаривают, но сам график нет. Предположения, что воздуха мало поступает из-за направляйки. Но может дело и не в этом, если есть какие мысли буду рад советам!
замер на 3ьей передачи(5мкпп), TD05-20g billet wheel 7см, фронт(с направляйкой), двигатель 2.5. На стенде надуло 310гр, на улице 317гр
Посмотреть вложение 73786Посмотреть вложение 73787
Да.. Просто капитан очевидность ) И проблема конкретно в замере .Там просто обдува совсем нет в этой зоне... Проблем с направляйкой нет. На дороге все прекрасно работает...
пс. Как обычно пустой пост Руслан... Не надо раздавать советы если не уверен в своих советах....
Дураку ясно с прямым доступом будет лучше,это было самое компактное решение и оно работает ,но требует скорости для продува.
Я жду твои решени и фото и цифры или одно п$&$&во и ничего больше?
ГДЕ ТВОИ РЕШЕНИЯ?ПОКАЖИ
дружочег ты наш ) фантазер сказочник ) завязывай с критикой ) если ты чегото не видел как мне тут уже писали ) это не означает ровным счетом ничего кроме того что ты этого не видел ).. А для общ развития заедь в федоровское на стенд посмотри... Мож там твои советы будут полезнее. С проект ир уй обдув правильный ... Народ спасибо скажетДураку ясно с прямым доступом будет лучше,это было самое компактное решение и оно работает ,но требует скорости для продува.
Дураку может быть и понятно, только с прямым доступом это не лучшее решение, лучшее с правильной направляйкой.
дружочег ты наш ) фантазер сказочник ) завязывай с критикой ) если ты чегото не видел как мне тут уже писали ) это не означает ровным счетом ничего кроме того что ты этого не видел ).. А для общ развития заедь в федоровское на стенд посмотри... Мож там твои советы будут полезнее. С проект ир уй обдув правильный ... Народ спасибо скажет
Кто что думает по поводу Новой Шариковой 22й от Кинугавы на 2.5 мотор...? Или брать втулку 05-18г 7см как альтернативу 48й турбине ?
http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbohyundaigenesistd05h16g300ps-2-3.aspx
) А ценник не заметил что ~40 тыр ИМХО в топку ее вместо 48ой смело ставить 16г или 18г
Я смотрю ты Руслан стал смело всех посылать... давай идешь правильным путем....Дружочкк ты мне не говори чего делать и я не покажу куда тебе идти! Если тебе есть чего нибудь конкретно сказать кроме съездий туда, замерь то я вроде у тебя помощи не прошу и даже не конмультируюсь! Обдувы без меня и тебя уже все нарисованы, так что расслабся! И заканчивай хамство свое тебе никто не хамит!
Конечно видел, ценник на уровне 48й ! Вопрос лишь в том, какой у неё реальный потенциал и размер ( наслышан про байки о её размере и типа таргетовых 400 силах)))) ) и даст ли шарик какой-нибудь заметный эффект в таком размере...? Или не морочится и брать 05-18г 7см, вот в чём вопрос ? )
а у вас какой обьем?байки все У меня была вф28 турбинка живая, на шарике. Сейчас стоит новенькая кинугава тд05-16г, негатива не почувствовал А вот середина и верха однозначно стали лучше На 2.5 двигателе тем более
да ну.. вы что 22 мамонта за 40тр брать.. =)Кто что думает по поводу Новой Шариковой 22й от Кинугавы на 2.5 мотор...? Или брать втулку 05-18г 7см как альтернативу 48й турбине ?
http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbohyundaigenesistd05h16g300ps-2-3.aspx
Я смотрю ты Руслан стал смело всех посылать... давай идешь правильным путем....
с такими заходами я даже трубку не возьму не то что помощь или консультация...=))))
зато вокруг народ консультируешь=)
ткни носом в хамство..предварительно вытащив бревно из глаза..=)
ПС. про хиромантов слыхал ?