Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
стифорь на третьей 3100-3200 бар дует, фулбуст к 3400-3600, это с жидким кульком. на 8см :)
круто! У меня так не получалось с 8см, но тогда и выхлоп был затычный(только даунпайп) может он и мешал..
щас у меня на 3ей передачи 3300-бар 3500-фулл буст дует, но на фронте и с 7см жопой.
Не вижу пока прихода никакого от биллет колеса..zellfrost на 0518г с обычным колесом едет рядом со мной и только на 4ой я уезжаю на пол корпуса-корпус..пятую он не крутит, но все равно я ждал большего результата от этой турбины..
я боюсь приход начнется тогда гогда начнется заканчиваться твой мотор... Т.е надо определяться... Или ставим тест и выжимаем все с тд05-20 или ездим и радуемся жизни...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Мне больше 1,5 не советовали дуть. Может установили и прошили криво? Я уже 7т км проехал, пока все ок, ток свистит очень противно когда с низов начинаю раскручивать..

не, 1.5 это нормально, больше наверное и не стоит давить :) А вот свистеть не должна, только шум какбы вьюги может быть фшшшшшшш....
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
круто! У меня так не получалось с 8см, но тогда и выхлоп был затычный(только даунпайп) может он и мешал..
щас у меня на 3ей передачи 3300-бар 3500-фулл буст дует, но на фронте и с 7см жопой.
Не вижу пока прихода никакого от биллет колеса..zellfrost на 0518г с обычным колесом едет рядом со мной и только на 4ой я уезжаю на пол корпуса-корпус..пятую он не крутит, но все равно я ждал большего результата от этой турбины..

это на обычном 20г колесе так :) Удалены тгв, холодный впуск, полный выхлоп и т.д. Биллет тож не заценил - спул тотже, перфоманс тож - действительно больше на маркетинг похоже, учитывая что они там хорошие проценты обещали... Да и перестал его возить - кинугавовцы бывало присылали вместо биллета обычное колесо... наоборот вот ни разу почему-то не было...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мотор с фазами и 7см примерно 3500 без фаз чуть позже
на 2 литровом европейце ВРХ без фаз, получилось на 3 передаче 3400 1 бар и 2900 на 4 передаче на коротком 6 ступе. ТД05 18г с 7см, хз как так быстро спулит, на фронте.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
на 2 литровом европейце ВРХ без фаз, получилось на 3 передаче 3400 1 бар и 2900 на 4 передаче на коротком 6 ступе. ТД05 18г с 7см, хз как так быстро спулит, на фронте.

У них там в питере воздух плохой :) На моем 2литровом сг5 с тд05-16г на третьей 3100-3200 бар и 2800 на 4ой :) На обычном длинном 5ти ступе :) Вот скоро ждм врыкса подъедет на тд05-18г, тож заценю что получится :)
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
я боюсь приход начнется тогда гогда начнется заканчиваться твой мотор... Т.е надо определяться... Или ставим тест и выжимаем все с тд05-20 или ездим и радуемся жизни...

а тут надо подумать..что именно в моем моторе не выдержит большого наддува..?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не вижу пока прихода никакого от биллет колеса..zellfrost на 0518г с обычным колесом едет рядом со мной и только на 4ой я уезжаю на пол корпуса-корпус..пятую он не крутит, но все равно я ждал большего результата от этой турбины..
:mad:::mad:::mad::
Женя нас скоро возненавидит)))
По мне так вот сейчас именно реальная разница!) у тебя турбина больше но не намного, на одинаковых наддувах разница должна ощущаться как раз на высоких передачах (особенно учитывая фронт)! Первый 3 передачи при условии одинаковых надувов мы +- рядом должны ехать, но даже так ты то всё равно потихоньку начинаешь догонять и уезжать) так что всё норм) что бы почувствовать реальную разницу нужно 1.5 до упора дуть, моя турбина на такое не способна, но там уже как сказал Женя, много вопросов к мотору...может расклеится...
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
на 2 литровом европейце ВРХ без фаз, получилось на 3 передаче 3400 1 бар и 2900 на 4 передаче на коротком 6 ступе. ТД05 18г с 7см, хз как так быстро спулит, на фронте.

на фронте и 18г ? О_О
а логи не сохранились ?
Пружинка вестгейта на 1бар стоит ?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
сегодня как обещал проследил за надувом, итак примерно на 3 передаче очко на 3800, фулл 1,4 где то 4200-4300 на сколько успевал следить.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
сегодня как обещал проследил за надувом, итак примерно на 3 передаче очко на 3800, фулл 1,4 где то 4200-4300 на сколько успевал следить.
поздно чот(
ты раньше писал
fara; написал(а):
Выход на 1бар на 4 передаче 3300, квотер 12,25сек.
вот это норм.
кпп пятиступ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Забавно и как ты интересно за наддувом следил по датчику??? Я по логам смотрю :)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
255, да по авцрке. на 4 так и есть на 3300 где то
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
сегодня как обещал проследил за надувом, итак примерно на 3 передаче очко на 3800, фулл 1,4 где то 4200-4300 на сколько успевал следить.

так у меня и было с 8см..3800-бар, 4000-4100 фулл буст! но это меня совсем не устраивало и жопка была заменена на 7см, что и тебе советую")
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не гонюсь особо за оборотами, меня устраивает все.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Посмотреть вложение 73294
4-я передача 6МТ, 05-18г 8см 2.5л, фронт
на стенде ) 312гр
на дороге на 500об раньше и 322гр )
Посмотреть вложение 73295

и видно сюрж дикий ) фиг знает почему
потому-что вышли за пределы карты) что тут не понятного, хорошо мы дьюти сильно не закручивали, так то и до 3000 можно раскачать
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
сегодня съездил наконец-то на стенд! замер меня расстроил, надеялся на другой результат. В принципе кол-во лс и момента устаривают, но сам график нет. Предположения, что воздуха мало поступает из-за направляйки. Но может дело и не в этом, если есть какие мысли буду рад советам!
замер на 3ьей передачи(5мкпп), TD05-20g billet wheel 7см, фронт(с направляйкой), двигатель 2.5. На стенде надуло 310гр, на улице 317гр
Посмотреть вложение 73786Посмотреть вложение 73787
 
Сверху