Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Я весь в предвкушении
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа ладно, ты ж всегда кричал что кинугава рулит. Как тебя угораздило так развернуть на 180 градусов свое мнение.
Тем более я на гарретте кинугаве слил:tease:
тут и 400+ сил на кинугаве/заге получают... просто оригинальный гарретт (30ка например) с разворотом лучше ставить чтобы взять весь потенциал (спул в том числе), а не в штатное место
На штатный фланец спул будет раньше всего специалист
++++1000))))теоретик запомни тиаловская жопа решает
теоретик запомни тиаловская жопа решает
С чего не решает то? 0.82 тиал против 0.82 Т4 у тиала в 200-300 оборотов преимуществоНе решает она ничего в низу ар все равно больше! Ты пробовал или в интернете почитал
впуск 76 + разворот, выпуск полный на 76 трубе.ну и как у тебя 1000 получилась разницы?
С чего не решает то? 0.82 тиал против 0.82 Т4 у тиала в 200-300 оборотов преимущество
Знаешь именно за это деньги и берут при настройкеРебят, очень вас прошу, выложите скрины отстроенной карты таргет буста для кинугавовских турбин (особенно интересуют td04-19t и td05-16g), если у кого такие имеются, либо логи. В дополнение так же напишите к ним что за двигатель и если остальное не сток, то что там за коллектор + есть ли фронт интеркуллер
ошибочное мнение, деньги брать надо за работу, а не за владение информацией, т.к. правильная настройка всегда индивидуальна. Почему-то наши западные друзья спокойно на форуме делятся подобной информацией, понятно, что те, кто занимаются прошивкой за деньги - не хотят другим упрощать жизнь, это их право. Однако я не прошу за себя выполнять работу, я хочу, чтобы со мной и другими поделились результатами работы - это все же большая разница. В любом случае не вижу причин, по которым этой информацией не могу поделиться энтузиасты, которые настраивали турбину для себя и те, кому кто-то другой настроил на незакрытом экутеком мозге, и они в состоянии сами посмотреть.Знаешь именно за это деньги и берут при настройке
Кьо нибудь видел для начала у Гаретта фланец под стоковый субаровский? Ну вот не видел никто, на стоковом никто не сравнивал с ар 57 но все знают что тиал рулит! И тиал ар 64! Уже что вы хотите между собой сравнивать с разным ар? Стоковый будет спулить раньше с 8 жопкой чем тиаловский с ар 64! Будет график тогда сравните, не у кого нет ну все все знают, речь конкретно ар 57 сток и тиал 64!Цифры есть, графики есть? Вы в начале такой фланец найдите у гарретта и посмотрите!
ошибочное мнение, деньги брать надо за работу, а не за владение информацией, т.к. правильная настройка всегда индивидуальна. Почему-то наши западные друзья спокойно на форуме делятся подобной информацией, понятно, что те, кто занимаются прошивкой за деньги - не хотят другим упрощать жизнь, это их право. Однако я не прошу за себя выполнять работу, я хочу, чтобы со мной и другими поделились результатами работы - это все же большая разница. В любом случае не вижу причин, по которым этой информацией не могу поделиться энтузиасты, которые настраивали турбину для себя и те, кому кто-то другой настроил на незакрытом экутеком мозге, и они в состоянии сами посмотреть.
Лично мне эта информация будет полезна в плане выбора турбины, т.к. мне очень понравилась производительность blouch td04-19t(у нее правда ценник почти 50тр), интересно на сколько она отличается от кинугавовской.
Вот вы зануда, если уж совсем придираться к словам, то настраивают ПО в ECU. А если говорить точнее, то конкретные карты, например TB и IWGDC.настраивать турбину - оч. сильно.
я думал настраивают моторы в купе со всем конфигом, но сти клаб каждый раз открывает мне глаза на новое )))
пс оценивать произвоительность турбины по чьей-то карте таргет буста - это огонь!
Вот вы зануда, если уж совсем придираться к словам, то настраивают ПО в ECU. А если говорить точнее, то конкретные карты, например TB и IWGDC.
Я не только про карту писал, но и про логи и графики...
пс Если нечего сказать, кроме желчи, то иногда стоит промолчать.
:facepalm:то, что зануда, никогда и не отрицал.
настраивают именно двигатель, а карты их нельзя настроить, их правят.
акцент был сделан на карту буста, остальное упоминалось мимолетом.
откуда информация, что нечего сказать? нечего и нет желания - понятия не равнозначные.
пс здесь не работают ваши правила, здесь работают правила форума.