Турбины Kinugawa

Barik

Новичок
Май
1
0
Народ Вы что тупите, реально не понимаете. Сток врх сти на колесах 222 силы, на моторе 300, а у Вас на стоке какие силы с колес? Вот это глупейший вопрос задал.

Мощность где-то 223 колесных сил. 300/223 = 1.345 или 223/300= .0743 потери 25.7%. Что У них так же амбиционный коэффициент?

При чем здесь коэффициент? каким методом Вы измеряете?
Мощность с колес можно измерить только Steady State методом который я описал, на видео пример.
Мощность на моторе - можно измерить только на моторном стенде, точно таким же методом Steady State
Steady State - на фиксированых оборотах )обычно каждых 500 об, но может быть и 100) мин 3 секунды, при 100% открытой заслонке.



Steady State measurements are generally not comparable with measurements during acceleration conditions!
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0

Вот не читал, не писал здесь и очень сожалею, что опять это сделал. К Вам учится? Чему? Вы даже не можете с коэффициентом разобраться. с видами стендов, методами измерения и конечными целями.

Последний комментарий который я здесь написал
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

да не обижайтесь - просто шутка, на самом деле подход к тюнингу у вас очень грамотный. Просто вот с цифрами недопонимание выходит Т.е. и получается когда вы говорите о 400 силах, на наших стендах это 350-360 сил. Более уместно было бы оперировать сразу колесными силами - они у всех одинаковы
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот в этом то и дело... ) что наши 400сил и ваши это ОЧЕНь большая разнийа как вышло .. И с этого надо было начинать ) а то я немного комплексовать начал ) а по итогу никакого космоса заграница не показала опять.... Ладно пис удачи...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Особо порадовало вычисление кооф методом деления сил из буклета на фактические силы с колес со стенда )
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Мощность где-то 223 колесных сил. 300/223 = 1.345 или 223/300= .0743 потери 25.7%.
вот тут собака порылась, не?
не вдаваясь в то, сколько у сток ВРХ СТИ на колесах.... 223 или не 223, как верно применять соотношение?
300/223=1,345 и получается, что если изачально оталкиваться от достоверных 300 сил на маховике, заявленных производителем и получить на колесном 223 силы, то верно считать, что потери на трансмиссии сооставили именно 300/223 силы= 1,345 или 34,5%, верно?

но если мы на 100% уверены что у нас на колесах 223 силы и добавим 25,7% потерянной на трансмиссии, расчитанной как 223/300, то получим лишь 280 расчетных моторных.

как правильно все же считать?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пррсто давно уже принято либо озвучивать кооф или писать кол силы ) и тогда не будет соплей)
 
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
300 сил с коэффициентом потерь 25% = 225 силы, вы вообще в школе учились?)
 
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0

Не верно, опять же школа 6й класс, возьмем 300 сил за 100%, а 223 за Х процентов, составим пропорцию
300- 100
223-Х
итого
Х = 223*100/300 = ~ 74 %,
то есть 223 от 300 это 74%, значит потери составят 100 % - 74% = 26 %.

Коэффициент 1,345 в данном случае косвенный, для упрощения расчета, он не равен 34,5% потерь.
 
Последнее редактирование:
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
в общем то нет, даже и мысли не было, имел ввиду спасибо за пояснение

флуд можно потереть
 

Forest_gump

Новичок
Янв
0
0
при подсчете потерь, т.е. фактически КПД трансмиссии и т.д., делить большее на меньшее это сильно в школе вроде учили полезное делить на общее
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
А Вы точно уверены, что 220-230 сил на колёсах это 300 на моторе....? А если бензин плохой, существует "косячок" где-то или просто жарко ?
На сколько знаю, все Американские Сти Грб и ВРХ 2009+ показывают в стоке 220-230 сил на колёсах, но производитель-то указывает разные цифры...!
Маркетинг)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Подними тему. Брал у Жени donorparts в апреле кунигаву тд 05-20 на буллете, если не ошибаюсь размер горячки 8. На той недели настроил и первые результаты на моем конфиге :
Ej255 с лисы вырика европа, поршни мале 99,75 ; форсунки бош мотор-спорт, облегченные шкивы, самка 3 дюйма, впуск апекси в коробе сток. ЕГР удален, заслонки в коллекторе тоже. Коробка 5 ступ оттуда же с вырика,сцепа сток. Выход на 1бар на 4 передаче 3300, квотер 12,25сек.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
булет это пуля,а у тебя наверно биллет?
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
12,25? у меня немного похожий конфиг только двиг сток (форсы как у вас) и турба TD05 18g + водянка. На 3й передаче 1кг на 3400. Пока что лучший квотер 13.35...знающие люди говорят, что в принципе машина может проехать 13,2 но из 13 точно не выйдет...какой у вас макс буст?