Barik
я тут погуглил..=)
А почему Вы умолчали или не озвучили ни разу что Вы правктикуете оч амбициозные трансмиссионные потери..=)
и ваши 300кол сил это 400+моторных=) ?
и вы говорили о 100октане .. а оказалось
E85 fuel ...
http://lab2power.com/lab/news/417/
Посмотреть вложение 72316
Вы что в школу не ходили, какой амбициозный коэффициент трансмиссионных потерь? Вы хоть знаете, что это такое? Я все мерию в основном с колес, вот только последнего режота после настройки сделал акселирейшен ран, чтобы клиенту показать красивую цифру, они это любят.
Если Вы хотите измерить мощность на моторе, так есть только один, единственный вариант - измерить на моторном стенде, предварительно сняв его с машины у установив на последний, слышали о таких?
Роликовые или барабаннэ стенды бывают двух типов
Steady State стенды, которые работают по точно такому же принципу, как и моторный стенд - измеряют усилие (момент) затраченое на удержание, торможение в на конкретных оборотах, при полном газе мотора (если это моторный стенд) или колес машины. Обычно измерения производятся через 500 оборотов. Выглядит это так, выходите на конкретные обороты, скажем 6000, держите минимум 3 секунды и смотрите сколько Вам стенд покажет, а потом дальше
Вот Вам условия в кратце, которыми пользуются при измерении автомобильые производители
Steady State test conditions
Steady State is the standard test condition used by the automotive manufacturers. The Powertrain Performance™ at Steady State is measured at different constant engine speeds. Unless otherwise stated all tests are conducted at Steady State, i.e. at a fixed engine speed, and the engine is kept at full load (wide open throttle, WOT) until certain conditions are met when the measurements are taken. The engine speed is then changed to the next engine speed usually about 500 rpm apart and/or closer at the expected peak power and torque. The tests conducted by RRI follow the same principal procedure with one important difference — the test equipment on which the tests are conducted. While the engine manufacturer states peak power and peak torque for the engine (at the flywheel) this requires the engine to be tested separately in an engine dynamometer. RRI uses a dynamometer from Rototest that measures the Powertrain Performance™ produced at the wheel hubs. The Rototest dynamometer is very similar to an engine dynamometer with the only difference that it is meant to measure Powertrain Performance™ instead of engine performance.
NOTE!
Test point times at Steady State less than approx. 3 seconds are not appropriate due to normal engine output variations.
A longer test point time gives more information about engine cooling capacity
Есть еще один вид стендов (дешевый вариант) работающие на другом принципе. Инерционном, динамичном (просто не знаю как сказать по-русски). Они не измеряют усилие, момент, а измеряют скорость (время) разгона (акселерацию) и торможения (декселерацию). А дальше, прграммным способом соспоставим эти два значения выдают (достаточо точно) мощность на моторе. И конечно очень смешно, когда некотоые люди глядя на график, обычно там их два, с учетом потерь в трансмисси (вот в этом случае это уместно) и без, заявляют, считают что это мощность на колесах. ЭТО НЕ ТАК, это просто, промежуточная величина, ничего общего с мощностью на колесах она не имеет. Хотите знать мощность на колесах - только один вариант (описан выше)
Сколько мощность сток СТИ 2008 года? на моторе 300 сил так?
Смотрим на мощность с колес, не буду показывать графики со стенда на котором работаю я. Воспользуемся известными во всем мире дата базами
Вот Вам EFI
Посмотреть вложение 72320
Вот Вам COBB
Посмотреть вложение 72321
Мощность где-то 223 колесных сил. 300/223 = 1.345 или 223/300= .0743 потери 25.7%. Что У них так же амбиционный коэффициент?
Эт так в кратце (азбука) И конечно надо понимать, что измерения по принципу
Steady State намного драматичней для мотора, чем динамичный метод. При динамичном детонация не успевает возникнуть в слабых местах, но уж 150% проявится при измерениях по принципу Steady State.
Вот Вам еще одно из предложений из условий измерений
Steady State measurements are generally not comparable with measurements during acceleration conditions!
В Америке ни кто не понимает что значит мощность на моторе при измерениях на роликовом стенде, это как? они задают вопрос. Большинство знаменитых тюнингованных компаний занимающихся в частности субару, для простоты используют коэффициент 1.35 ( или .075) при пересчете измерений сделанных по методу
Steady State в моторные силы. Поверьте на слово это намного точнее, чем пытаться понять сколько у Вас на колесам при динамическом измерении.
А по поводу субару и замера на Е85, мотор также был настроен и на 100 бензин примерно с такой же мощностью, только буст на .1 больше. В гонках е85 запрещен правилами (мы занимаемся усиленно перенастройкой на Е85, поэтому и рекламируем) , надо бы такие вещи знать.