aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
макс кооф принятый в России 22% о большем я не слышал...
вот, надо поднять всем коэффициент до 33% минимум, тогда иностранцы будут восхищаться и ехать учиться в Россию )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамакс кооф принятый в России 22% о большем я не слышал...
вот, надо поднять всем коэффициент до 33% минимум, тогда иностранцы будут восхищаться и ехать учиться в Россию )
Вот не читал, не писал здесь и очень сожалею, что опять это сделал. К Вам учится? Чему? Вы даже не можете с коэффициентом разобраться. с видами стендов, методами измерения и конечными целями.
Последний комментарий который я здесь написал
Вот не читал, не писал здесь и очень сожалею, что опять это сделал....
вот тут собака порылась, не?Мощность где-то 223 колесных сил. 300/223 = 1.345 или 223/300= .0743 потери 25.7%.
300 сил с коэффициентом потерь 25% = 225 силы, вы вообще в школе учились?)вот тут собака порылась, не?
не вдаваясь в то, сколько у сток ВРХ СТИ на колесах.... 223 или не 223, как верно применять соотношение?
300/223=1,345 и получается, что если изачально оталкиваться от достоверных 300 сил на маховике, заявленных производителем и получить на колесном 223 силы, то верно считать, что потери на трансмиссии сооставили именно 300/223 силы= 1,345 или 34,5%, верно?
но если мы на 100% уверены что у нас на колесах 223 силы и добавим 25,7% потерянной на трансмиссии, расчитанной как 223/300, то получим лишь 280 расчетных моторных.
как правильно все же считать?
300/223=1,345 и получается, что если изачально оталкиваться от достоверных 300 сил на маховике, заявленных производителем и получить на колесном 223 силы, то верно считать, что потери на трансмиссии сооставили именно 300/223 силы= 1,345 или 34,5%, верно?
как правильно все же считать?
:b:300 сил с коэффициентом потерь 25% = 225 силы, вы вообще в школе учились?)
300 лс -25 % = 225 лс, вы еще законы математики оспаривать будете? :win:
12,25? у меня немного похожий конфиг только двиг сток (форсы как у вас) и турба TD05 18g + водянка. На 3й передаче 1кг на 3400. Пока что лучший квотер 13.35...знающие люди говорят, что в принципе машина может проехать 13,2 но из 13 точно не выйдет...какой у вас макс буст?Подними тему. Брал у Жени donorparts в апреле кунигаву тд 05-20 на буллете, если не ошибаюсь размер горячки 8. На той недели настроил и первые результаты на моем конфиге :
Ej255 с лисы вырика европа, поршни мале 99,75 ; форсунки бош мотор-спорт, облегченные шкивы, самка 3 дюйма, впуск апекси в коробе сток. ЕГР удален, заслонки в коллекторе тоже. Коробка 5 ступ оттуда же с вырика,сцепа сток. Выход на 1бар на 4 передаче 3300, квотер 12,25сек.