Турбины Kinugawa

Barik

Новичок
Май
1
0

Есть огромная разница если настройка на топмаунт интеркулере и КАЧЕСТВЕННОМ фронтальном, мне очень жаль, что Вы эту разницу не почувствовали. Насколько я понял из описания, то данная субару сти именно имеет фронтальный.

Жизнь устроена так - если вы не видели, это не значит, что такого нет.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Фронт сила, если качественный и не сифонит))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts Жень а то что я снимал 356 колесных на 18G это фотошоп?) Я специально выкладывал график с колес. У 18G я так понимаю потценциал 600CFM, а Барик пишет что 550CFM достаточно для 420сил.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да... Я понял что ничего не видел и тд ) только суть в том что формулв из енженпро.. Это одно ... А машины ездят по дорогам это другое ) разницу я понимаю... Но так же я понимаю что мотек и сток мозг это разные вещи. Так же я понимаю что этот топ маунт заливплся с двух рук водой т тд... И это я видел... ) а то что удаленно машина прошита на 115% возможности системы ) меня лично удивило ... Вот и все .... И вот вопросы эффекиивности иниеркуллера.. Давайте тогда оперировать более точными данными .. Ну темп на впуске хотябы.. А то как то не корректно чтоли...
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты способен это повторить ? На любой клиентской машине ?я так понимаю там ничего сверх дорогого и секретного небыло ... Значит можно повторить оч легко и просто... Я прав ? Т.е любой более менее живой мотор на выхлопе и впуске и фронте с тд05-18г дас 400сил ... Я буду рад это засвидетельствовать...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts на любой нет, потому, что у меня доп модов было много, по мелочи, но в сумме по 5-10сил и набежало Но то, что на тд05-20г с фронтом и силиконом на впуске можно снять за 400сил у меня сомнений нет.
 

Barik

Новичок
Май
1
0


Вот мой старенький форд, 2.0 турбо, мотор сток. турбо
GT2871R еще меньше. Мощность с КОЛЕС (не в акселерированном режиме) а тупо стенд держит точку 6000 оборотов и измерят. на верху показывает мощность (с колес конечно), а в низу скорость (замер на 5 передаче), буст 1.3 бара. На треке ни один порше, нисан ГТР, ферари и т.д. не смогли показать лучшее время (пардон про субару молчу, они проигровали более 10 секунд). Более 10 часов очень агресивной езды на треке. Мотор ОК, но вот блокировка............






 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так что тогда свистеть Стас... 400 и 431 это разные вещи... Так сказать пропасть... А твои 356кол сил я если честно не верю... Просто не верю и все ... Так как это реально круто... Для субару... На турбине размером с 48)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
2871 это болтше и прилично больше ....
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts ок, этой осенью 2 машины с тд05-20г на фронтах ожидаются, надеюсь в Алтехно стенд починят, как доделаем замеримся. Так сказать обычные машины, без кучи доп модов.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну стенд то не один в мск ... Так что ждем так сказать...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts ну дык другим стендам не верят А Алтехно это показатель, на нем много кто замерялся и цифры правдивые, ну на крайняк в логово эвоводов рейс плейс, тоже авторитетное место.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Рейс плейсс накинул 15лс к нашему динопаку.. )
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts колесных? блин офтоп не профильный но да ладно
 

Barik

Новичок
Май
1
0
2871 это болтше и прилично больше ....

Спасибо за замечание, Вы правы GT2871R - 771847-0001 trim 56 - CFM 650 (45 lb/min) - да это больше чем ТD05-20G, аж на 10 CFM (640 CFM) Не буду врать, поднял записи у меня именно эта турбина.

Перепутал с GT2871R - trim 48- CFM 550 (38 lb/min), а эта меньше на 100 CFM (это уже серьезная разница). Их 2871 много типов. Но в данном случае моя чуток больше (но и мотор меньше)
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Barik
я тут погуглил..=)
А почему Вы умолчали или не озвучили ни разу что Вы правктикуете оч амбициозные трансмиссионные потери..=)
и ваши 300кол сил это 400+моторных=) ?
и вы говорили о 100октане .. а оказалось E85 fuel ...
http://lab2power.com/lab/news/417/

Посмотреть вложение 72316
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Вы что в школу не ходили, какой амбициозный коэффициент трансмиссионных потерь? Вы хоть знаете, что это такое? Я все мерию в основном с колес, вот только последнего режота после настройки сделал акселирейшен ран, чтобы клиенту показать красивую цифру, они это любят.

Если Вы хотите измерить мощность на моторе, так есть только один, единственный вариант - измерить на моторном стенде, предварительно сняв его с машины у установив на последний, слышали о таких?

Роликовые или барабаннэ стенды бывают двух типов Steady State стенды, которые работают по точно такому же принципу, как и моторный стенд - измеряют усилие (момент) затраченое на удержание, торможение в на конкретных оборотах, при полном газе мотора (если это моторный стенд) или колес машины. Обычно измерения производятся через 500 оборотов. Выглядит это так, выходите на конкретные обороты, скажем 6000, держите минимум 3 секунды и смотрите сколько Вам стенд покажет, а потом дальше


Вот Вам условия в кратце, которыми пользуются при измерении автомобильые производители

Steady State test conditions


Steady State is the standard test condition used by the automotive manufacturers. The Powertrain Performance™ at Steady State is measured at different constant engine speeds. Unless otherwise stated all tests are conducted at Steady State, i.e. at a fixed engine speed, and the engine is kept at full load (wide open throttle, WOT) until certain conditions are met when the measurements are taken. The engine speed is then changed to the next engine speed usually about 500 rpm apart and/or closer at the expected peak power and torque. The tests conducted by RRI follow the same principal procedure with one important difference — the test equipment on which the tests are conducted. While the engine manufacturer states peak power and peak torque for the engine (at the flywheel) this requires the engine to be tested separately in an engine dynamometer. RRI uses a dynamometer from Rototest that measures the Powertrain Performance™ produced at the wheel hubs. The Rototest dynamometer is very similar to an engine dynamometer with the only difference that it is meant to measure Powertrain Performance™ instead of engine performance.

NOTE!
Test point times at Steady State less than approx. 3 seconds are not appropriate due to normal engine output variations.
A longer test point time gives more information about engine cooling capacity

Есть еще один вид стендов (дешевый вариант) работающие на другом принципе. Инерционном, динамичном (просто не знаю как сказать по-русски). Они не измеряют усилие, момент, а измеряют скорость (время) разгона (акселерацию) и торможения (декселерацию). А дальше, прграммным способом соспоставим эти два значения выдают (достаточо точно) мощность на моторе. И конечно очень смешно, когда некотоые люди глядя на график, обычно там их два, с учетом потерь в трансмисси (вот в этом случае это уместно) и без, заявляют, считают что это мощность на колесах. ЭТО НЕ ТАК, это просто, промежуточная величина, ничего общего с мощностью на колесах она не имеет. Хотите знать мощность на колесах - только один вариант (описан выше)

Сколько мощность сток СТИ 2008 года? на моторе 300 сил так?

Смотрим на мощность с колес, не буду показывать графики со стенда на котором работаю я. Воспользуемся известными во всем мире дата базами

Вот Вам EFI

Посмотреть вложение 72320

Вот Вам COBB

Посмотреть вложение 72321


Мощность где-то 223 колесных сил. 300/223 = 1.345 или 223/300= .0743 потери 25.7%. Что У них так же амбиционный коэффициент?

Эт так в кратце (азбука) И конечно надо понимать, что измерения по принципу Steady State намного драматичней для мотора, чем динамичный метод. При динамичном детонация не успевает возникнуть в слабых местах, но уж 150% проявится при измерениях по принципу Steady State.

Вот Вам еще одно из предложений из условий измерений

Steady State measurements are generally not comparable with measurements during acceleration conditions!

В Америке ни кто не понимает что значит мощность на моторе при измерениях на роликовом стенде, это как? они задают вопрос. Большинство знаменитых тюнингованных компаний занимающихся в частности субару, для простоты используют коэффициент 1.35 ( или .075) при пересчете измерений сделанных по методу Steady State в моторные силы. Поверьте на слово это намного точнее, чем пытаться понять сколько у Вас на колесам при динамическом измерении.

А по поводу субару и замера на Е85, мотор также был настроен и на 100 бензин примерно с такой же мощностью, только буст на .1 больше. В гонках е85 запрещен правилами (мы занимаемся усиленно перенастройкой на Е85, поэтому и рекламируем) , надо бы такие вещи знать.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да... У вас наверно свой кружок тюнеров.... У меня например стенд динапак и этот стенд рекомендует мин кооф в 15% макс кооф принятый в России 22% о большем я не слышал... Вообщем не надо тыкать в то во что Вас тыкнули... Суть в том что рри таком раскладе все ваши выкладки являются достаточно посредственнымми. Т.е ничего космического... Т.к мои 300кол сил для менч это 360лс ... А для вас это 400... Тогда все становится на свои места....
Опеиатор стенда на ктором работаю ч иногода мне педлагает моднять кооф. Типа как в москве 22-25% я всегда удиалялся .. ) типа зачем....теперь понятно )

Пс.. Нп надо включать 'ваньку' вас немного поймали так сказать.... Надо просто признаться...в этом...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По поводу Е85 .... Я знаю что это такое ... А с чего бы мне знать что вы там рекламируете... Есть график ... И описание автомобиля ... Из песни слрв не выбросишь..
Пс. Я знаю что в fia нельзя е85 .....