Турбины Kinugawa

dsti

Субарист
Окт
2
18
не знаю какой коэффициент, у меня выхлоп 3.5" без резонаторов, я чуть не оглох и на всякий случай сыбался из бокса во время замеров. на всех замерах колесная мощьность 297-300 лс. кулер сток. как повлияла доработка не знаю, потому что до этого ни разу не замерял. стенд барабанный, поэтому как на ступичном сразу пятую не включишь, поэтому график с 2800 об, сразу избыток, с 3200 уже искомые 1.2 с падением до 1.0 на 6800 и так и держит до отсечки 7800. стенд мне не понравился, с нагрузкой все плохо, на треке на третьей наддув 1.3 в поворотах, на четвертой на прямиках 1.4.... дальше аже дорабатывать по мотору просто нечего, только спирт или спортбенз, но я в этом смысла не вижу, на столе лежит почти законченный мотор на длинных шатунах, на 257 блоке с 75 коленом, на больших клапанах, под скалку, с валами заказным , головки на координатнике распиленные и т.д. и т.п. в начале след. сезона буду экспериментировать с турбами по балансу мощность/спулл, но кинугавы точно не будет))))
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Всем привет. Выше тут о vagах вспомнили Есть мотор, 1.8 20-ти клапанный, СЖ 9.5, подумываю перейти на TD04hl 19T. МОжет кто сориентирует по оборотам раздува?
 
Последнее редактирование:

VVK82

Субарист
Авг
1
18
В чём прикол длинного шатуна и 75 колена в 257 блоке?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Если не ошибаюсь увеличенный обьем.

Наоборот колено получается короткоходным и объем будет меньше. Фишка этого решения - как Макс рскупе писал - короткий ход - меньше нагрузка на постели колена, и "крутильность" мотора выше. При этом в моменте практически не теряем.

dsti а где ты шатуны длинные брал под это дело?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да под заказ практически любая контора сделает
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Может и плохо искал, но не видел ни одного реально хорошего графика....
Сильно теряем спул и не прибавляем почти на верху) В чём тогда смысл ? ))

http://www.wrxforums.com/forums/174...08-wrx-forman-2-3l-w-465whp-395wtq-25psi.html


ЗЫ Имею ввиду на 2.5 блоке никаких улучшений...
Строкер из Двушки = работает отлично !
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ну значит не получилось блеснуть знаниями, ошибся.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
как ни странно прям здесь, где то была тема дестрокнутые моторы и кто то написал что у него в наличии есть, а так уже вовсю шел торг с джереми кларксоном, они на них мчат и всегда в наличии есть несколько комплектов
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
и крутить, и рс лучше чем у строкера 2.2, и момент на длинном шатуне лучше, и ресурс, единственно что на сотом поршне смесь конечно побогаче придется делать чем на 92.5, но тут уже мотор под спорт, есть пути и этот вопрос решить, метанол, спортбенз и настройка, может быть попробую поцилиндровую настройку
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
из своего опыта замера машин и вообще опыта общения со стендом, вывод у меня один, все эти графики шляпа полная и все это весьма далеко от реальной езды, особенно в отношении кросса и ралли кросса, он по сути нужен только для настройки. доводка на дороге совсем другая тема.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
+2 это как раз 75 колено в 2и5 блок на сток поршне без смещения
Фишка в r/s оно увеличивается, соответственно уменьшается скорость поршня, поэтому будет крутиться сильнее, а низ немного тупее становится
У ф1 рс около 2.4 и скорость поршня на 12К приблизительно такая же как у зубару на 7К
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Знакомы Карилло на фото -если надо сделаем еще)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Гуру, подскажите, как поступить- собираюсь ставить фазные головы и твинскролл коллектор, имеется тд06сл2 25ж сингл, ставить твин горячку или полтораскролл аппайп?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

если хочешь реализовать компрессор - горячку т3 8см сингл и внешний гейт.