dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
не знаю какой коэффициент, у меня выхлоп 3.5" без резонаторов, я чуть не оглох и на всякий случай сыбался из бокса во время замеров. на всех замерах колесная мощьность 297-300 лс. кулер сток. как повлияла доработка не знаю, потому что до этого ни разу не замерял. стенд барабанный, поэтому как на ступичном сразу пятую не включишь, поэтому график с 2800 об, сразу избыток, с 3200 уже искомые 1.2 с падением до 1.0 на 6800 и так и держит до отсечки 7800. стенд мне не понравился, с нагрузкой все плохо, на треке на третьей наддув 1.3 в поворотах, на четвертой на прямиках 1.4.... дальше аже дорабатывать по мотору просто нечего, только спирт или спортбенз, но я в этом смысла не вижу, на столе лежит почти законченный мотор на длинных шатунах, на 257 блоке с 75 коленом, на больших клапанах, под скалку, с валами заказным , головки на координатнике распиленные и т.д. и т.п. в начале след. сезона буду экспериментировать с турбами по балансу мощность/спулл, но кинугавы точно не будет))))Хороший результат, а куллер сток? обратный коэффициент потерь для пересчета колес в маховик на стенде 1.2 ? все по феншую...
Расточка на низы не повлияла?
В чём прикол длинного шатуна и 75 колена в 257 блоке?не знаю какой коэффициент, у меня выхлоп 3.5" без резонаторов, я чуть не оглох и на всякий случай сыбался из бокса во время замеров. на всех замерах колесная мощьность 297-300 лс. кулер сток. как повлияла доработка не знаю, потому что до этого ни разу не замерял. стенд барабанный, поэтому как на ступичном сразу пятую не включишь, поэтому график с 2800 об, сразу избыток, с 3200 уже искомые 1.2 с падением до 1.0 на 6800 и так и держит до отсечки 7800. стенд мне не понравился, с нагрузкой все плохо, на треке на третьей наддув 1.3 в поворотах, на четвертой на прямиках 1.4.... дальше аже дорабатывать по мотору просто нечего, только спирт или спортбенз, но я в этом смысла не вижу, на столе лежит почти законченный мотор на длинных шатунах, на 257 блоке с 75 коленом, на больших клапанах, под скалку, с валами заказным , головки на координатнике распиленные и т.д. и т.п. в начале след. сезона буду экспериментировать с турбами по балансу мощность/спулл, но кинугавы точно не будет))))
В чём прикол длинного шатуна и 75 колена в 257 блоке?
Если не ошибаюсь увеличенный обьем.
Ошибаешься это наоборот дестрокер Если только автор хочет крутить чуть больше мотор? Но тогда зачем блок 2.5 что бы было 2.2-2.3 ??Если не ошибаюсь увеличенный обьем.
Да под заказ практически любая контора сделаетНаоборот колено получается короткоходным и объем будет меньше. Фишка этого решения - как Макс рскупе писал - короткий ход - меньше нагрузка на постели колена, и "крутильность" мотора выше. При этом в моменте практически не теряем.
dsti а где ты шатуны длинные брал под это дело?
Наоборот колено получается короткоходным и объем будет меньше. Фишка этого решения - как Макс рскупе писал - короткий ход - меньше нагрузка на постели колена, и "крутильность" мотора выше. При этом в моменте практически не теряем.
dsti а где ты шатуны длинные брал под это дело?
как ни странно прям здесь, где то была тема дестрокнутые моторы и кто то написал что у него в наличии есть, а так уже вовсю шел торг с джереми кларксоном, они на них мчат и всегда в наличии есть несколько комплектовНаоборот колено получается короткоходным и объем будет меньше. Фишка этого решения - как Макс рскупе писал - короткий ход - меньше нагрузка на постели колена, и "крутильность" мотора выше. При этом в моменте практически не теряем.
dsti а где ты шатуны длинные брал под это дело?
сделать то сделает, только все с кем связывались от двадцати штук предлагали мин партиюДа под заказ практически любая контора сделает
и крутить, и рс лучше чем у строкера 2.2, и момент на длинном шатуне лучше, и ресурс, единственно что на сотом поршне смесь конечно побогаче придется делать чем на 92.5, но тут уже мотор под спорт, есть пути и этот вопрос решить, метанол, спортбенз и настройка, может быть попробую поцилиндровую настройкуОшибаешься это наоборот дестрокер Если только автор хочет крутить чуть больше мотор? Но тогда зачем блок 2.5 что бы было 2.2-2.3 ??
из своего опыта замера машин и вообще опыта общения со стендом, вывод у меня один, все эти графики шляпа полная и все это весьма далеко от реальной езды, особенно в отношении кросса и ралли кросса, он по сути нужен только для настройки. доводка на дороге совсем другая тема.Может и плохо искал, но не видел ни одного реально хорошего графика....
Сильно теряем спул и не прибавляем почти на верху) В чём тогда смысл ? ))
http://www.wrxforums.com/forums/174...08-wrx-forman-2-3l-w-465whp-395wtq-25psi.html
ЗЫ Имею ввиду на 2.5 блоке никаких улучшений...
Строкер из Двушки = работает отлично !
у меня +2мм, есть еще в природе +3мм, но механ посчитал что поршень совсем хуевый будет на +3 с такой ссжШатун 131.5 делает кровер
+2 это как раз 75 колено в 2и5 блок на сток поршне без смещенияу меня +2мм, есть еще в природе +3мм, но механ посчитал что поршень совсем хуевый будет на +3 с такой ссжШатун 131.5 делает кровер
во-во. спасибо дружищеЗнакомы Карилло на фото -если надо сделаем еще)
Гуру, подскажите, как поступить- собираюсь ставить фазные головы и твинскролл коллектор, имеется тд06сл2 25ж сингл, ставить твин горячку или полтораскролл аппайп?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?