M
Moxik
Новичок
- Авг
- 1
- 0
впуск инжен шотрам + самка перрин (к фильтру подведена гофра с туманки и только). выпуск коллектор 4-1 какумей и даунпайп 3дюйма какумей и катбэк симс 3дюйма с заужением был. Потом убрал заужение и доставил резонатор вибрант ультра квит. (ничего кроме супер тишины не прибавилось и не убавилось)..что значит впуск выпуск?
не думаю что вф48 даже с заваренной калиткой гейта будет способна выдуть на 2.5л больше 1.3 к 7000обМне вот интересен другой момент. Считается что штатный СТИ турбины отжимать в сопли на верхах моветон. Типа граммы уже не растут, только воздух греть. А вот на тех же ВАГах, K04 турбину отжимают 1.5 бар до 6000, и 1.3 к 7000. При этом граммы там растут, хоть и очень не охотно, 265 грамм где то на 7000 пикует. Так вот вопрос, почему К04 есть смысл отжимать до 1.5 бара, а vf48 заменить актуатор на более тугой, и давить 1.5 до отсечки смысла нет(или есть?)? Или может у ВАГов бошки более затычные, поэтому приходится так дуть чтобы раскрыть потенциал турбины? Есть мнения?
Ну логически рассуждая мысль такая: на субе гбц позволяет отжать ВФ48 к 6000-7000 до границы компрессорной карты. А на ВАГе затычная бошка, и турбина еще может, а бошка уже нет, поэтому приходится 1.5 барами продавливать, и поэтому граммы все еще растут с бустом. Отсюда вывод, ВАГ гуано :lol:не думаю что вф48 даже с заваренной калиткой гейта будет способна выдуть на 2.5л больше 1.3 к 7000об
абсолютно, как и я столкнулся с подобной фигней, поставил горбатые валы на сток шкивы и не попал в ту фазу которую рекомендует производитель, в итоге пришлось дуть за 2 бара чтобы получить хотя бы 480 колесных. от сюда вывод что бары ни о чем не говорят) сила в продувкеНу логически рассуждая мысль такая: на субе гбц позволяет отжать ВФ48 к 6000-7000 до границы компрессорной карты. А на ВАГе затычная бошка, и турбина еще может, а бошка уже нет, поэтому приходится 1.5 барами продавливать, и поэтому граммы все еще растут с бустом. Отсюда вывод, ВАГ гуано :lol:
а как стало видно чтоне попал в фазу?абсолютно, как и я столкнулся с подобной фигней, поставил горбатые валы на сток шкивы и не попал в ту фазу которую рекомендует производитель, в итоге пришлось дуть за 2 бара чтобы получить хотя бы 480 колесных. от сюда вывод что бары ни о чем не говорят) сила в продувке
Так если сильно канал расточить полагаю только хуже будет....я по фото особой разницы не заметил. Похоже надо еще пилить. К запиленной горячке я бы не был столь критичен. Думаю работать будет.
сток и сл2 не НТак валы сток?
точно сл2 нее н?
ска специально поперся своим ходом от трека 25 км до стенда, на 35мм отбоя у стоек и на 4.5 градусном развале. из-за развала так и не смогли замерять в полную нагрузку, макс буст был 1.2, бенз 98 евро5 финскийНе выдает 53 турба 292гр. При установке впуска отличного от штатного и / или переколибровке граммы становятся весьма приблизительной величиной. Эти 292 могут вполне оказаться 260-270 в 20-25 градусов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?