Турбины Kinugawa

M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
что значит впуск выпуск?
впуск инжен шотрам + самка перрин (к фильтру подведена гофра с туманки и только). выпуск коллектор 4-1 какумей и даунпайп 3дюйма какумей и катбэк симс 3дюйма с заужением был. Потом убрал заужение и доставил резонатор вибрант ультра квит. (ничего кроме супер тишины не прибавилось и не убавилось)..
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
На моем опыте как раз вместе с запилом биноклей, и силиконом прямо от короба воздушного фильтра - 18G c 7см горячкой выдает 315-320 грамм в +15 на улице. Но также кое какие тесты показывают, что где то после 300 грамм штатный короб воздухана начинает геометрически душить. Хотя конечно чем больше турбина - тем больше она может через штатный короб протащить. Это хорошо видно на 20G. С паралоном HKS в штатном месте, или полноценным впуском эта турбина до 340-345 качает, а со штатным коробом бывает упирается в те же 310-315 )
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Мне вот интересен другой момент. Считается что штатный СТИ турбины отжимать в сопли на верхах моветон. Типа граммы уже не растут, только воздух греть. А вот на тех же ВАГах, K04 турбину отжимают 1.5 бар до 6000, и 1.3 к 7000. При этом граммы там растут, хоть и очень не охотно, 265 грамм где то на 7000 пикует. Так вот вопрос, почему К04 есть смысл отжимать до 1.5 бара, а vf48 заменить актуатор на более тугой, и давить 1.5 до отсечки смысла нет(или есть?)? Или может у ВАГов бошки более затычные, поэтому приходится так дуть чтобы раскрыть потенциал турбины? Есть мнения?
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
не думаю что вф48 даже с заваренной калиткой гейта будет способна выдуть на 2.5л больше 1.3 к 7000об
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ну логически рассуждая мысль такая: на субе гбц позволяет отжать ВФ48 к 6000-7000 до границы компрессорной карты. А на ВАГе затычная бошка, и турбина еще может, а бошка уже нет, поэтому приходится 1.5 барами продавливать, и поэтому граммы все еще растут с бустом. Отсюда вывод, ВАГ гуано :lol:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ога на штатном коробке на 20г турбе прям с трудом до 320 грамм доползло, сейчас на то авто поставится нулевик с кастрюлей как у мохика... ) посмотрим как оно прокачивать будет это все на 1.3 бара к 6 тыщам. Еще заужение в выхлопе есть.
 
Последнее редактирование:

Turtle

Новичок
Авг
1
0
абсолютно, как и я столкнулся с подобной фигней, поставил горбатые валы на сток шкивы и не попал в ту фазу которую рекомендует производитель, в итоге пришлось дуть за 2 бара чтобы получить хотя бы 480 колесных. от сюда вывод что бары ни о чем не говорят) сила в продувке
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а как стало видно чтоне попал в фазу?
поставил разрезные и 480 на кило получилось?
 
R

Rollex

Новичок
Мар
0
0
vf37 сдохла, куплена эта ущербная улитка... прокатился спул сдвинулся на 4 передаче с 4200 кило было с 5000
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
я по фото особой разницы не заметил. Похоже надо еще пилить. К запиленной горячке я бы не был столь критичен. Думаю работать будет.
 
R

Rollex

Новичок
Мар
0
0
Было:Посмотреть вложение 70775
Стало:Посмотреть вложение 70776

Так если сильно канал расточить полагаю только хуже будет....
 
Последнее редактирование:

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Смотрю на фото и удивляет одно - почему она ржавеет так? буквально месяц как собрал двигу, наездил пока максимум километров 700. она ржой покрывается. неужто в китает так плохо с ме.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
06sl2 60-1 на бусте 1.7 450сил и 600нм в грб...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так валы сток?
точно сл2 нее н?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ска специально поперся своим ходом от трека 25 км до стенда, на 35мм отбоя у стоек и на 4.5 градусном развале. из-за развала так и не смогли замерять в полную нагрузку, макс буст был 1.2, бенз 98 евро5 финский
 

want

Новичок
Апр
12
0
Хороший результат, а куллер сток? обратный коэффициент потерь для пересчета колес в маховик на стенде 1.2 ? все по феншую...
Расточка на низы не повлияла?