Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0

1. горячка на фото, которые выложил представитель FP - не кинугава
2. читайте внимательно комментарий - They're too thin this hole was caused by removing about 4MM of material to make room for the larger turbine wheels we use in our Red/Blacks. - давайте из всего будем по 4мм вырезать, а потом удивляться дыркам )
3. эта фотка и комментарий лишний раз показывает, что FP всячески пытается кроить на компонентах и ищет варианты подешевле )

пс удалось 2 раза настраивать машины с fp td05h-16g HTA. компрессор был фрезерованный 7/7 - не понравилась, раздувается хуже чем стд 16g, а профита никакого нет.

Посмотреть вложение 70147
 
Последнее редактирование:
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
)))
Бла бла бла и маркетинг

могу вам отсыпать горячек Кинугава лопнувших и прогоревших от сти и от эво штук 5-6 в Киеве валяется что вы тогда скажете ? что их подменили враХинарода ;-)

PS
я уж молчу о том что для наддува 1.5 на эво турбинах надо стовить 2ух барную пружину в актуатор :weird: кинухава рулит:weird:
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
)))
Бла бла бла и маркетинг

Что вы предлагаете за подобную цену? Про эво тут речь не идет, обсуждаем субы...

Да, вижу у вас в атомике Zage торгуют, как по вашему заге лучше кинугавы? :)
 
Последнее редактирование:
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Zage лучше -по одной простой причине
там все просто как угол дома тд05\тд06 16г\18г\20г все лицензия митсубиши и только (так же как и то что для томей собирают) без фантазий на тему "биллет актуаторс" "9лопостей" и прочих лохоловок от ловких парней тестируемых на клиентах который год.

Если нужна турбина с претензией на результат -то нет смысла покупать пропиаренное павидло скрученное в гараже по цене дешевой замены стоку --у кинугавы нет инженеров которые способны что то сделать сами- да и не может быть, им не по карману это!!!
в общем не надо себе врать "ю хав вот а ю пэй фор" и ничего более. нужна турбина на результат берите IHI GARRETT BW


ЗЫ
Если вы думаете что это просто слова - вот вам задачка сложить "2+2" мы были у них на "фабрике" в тайване раньше чем вы о них услышали (на сайте камак мы до сих пор дистрибютор в снг) но.... мы ими не занимаемся)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Zage лучше -по одной простой причине
там все просто как угол дома тд05\тд06 16г\18г\20г все лицензия митсубиши и только (так же как и то что для томей собирают) без фантазий на тему "биллет актуаторс" "9лопостей" и прочих лохоловок от ловких парней тестируемых на клиентах который год.

Если нужна турбина с претензией на результат -то нет смысла покупать пропиаренное павидло скрученное в гараже по цене дешевой замены стоку --у кинугавы нет инженеров которые способны что то сделать сами- да и не может быть, им не по карману это!!!
в общем не надо себе врать "ю хав вот а ю пэй фор" и ничего более. нужна турбина на результат берите IHI GARRETT BW


ЗЫ
Если вы думаете что это просто слова - вот вам задачка сложить "2+2" мы были у них на "фабрике" в тайване раньше чем вы о них услышали (на сайте камак мы до сих пор дистрибютор в снг) но.... мы ими не занимаемся)

очень интересно про лохоловки и биллет колеса
Посмотреть вложение 70157

и про "митсубиши и только" и биллет актуаторс

Посмотреть вложение 70159

Посмотреть вложение 70158

или все же подумать и перестать засирать то что сами же и продаете?
это я к тому что кинугава и заге во многом делается из одних и тех же компонентов, в тч горячки.

и насчет тестируемых и собираемых в гараже - очень радует, когда у людей на "проверенных и не из гаража" 30ках гарретах ATP в сток место едут хуже чем на кинугаве за 28к )
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Езжу на Zage TD06H-20G чуть больше 3-х месяцев
мотор строкер, головы 207-ые(старого образца) без фаз.
буст 2,1кг в пиках,
на полный буст выходит поздно, в районе 5500об.
пока расход воздуха 320г/с. со временем попробую больше.
.
другу на форик поставили ZAGE GT3037
мотор 207-ой на ковке с фазами
буст 2,3кг в пиках
полный буст в районе 5200об
пока расход воздуха 370г/с, закончился маф
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Езжу на Zage TD06H-20G чуть больше 3-х месяцев
мотор строкер, головы 207-ые(старого образца) без фаз.
буст 2,1кг в пиках,
на полный буст выходит поздно, в районе 5500об.
пока расход воздуха 320г/с. со временем попробую больше.
.
другу на форик поставили ZAGE GT3037
мотор 207-ой на ковке с фазами
буст 2,3кг в пиках
полный буст в районе 5200об
пока расход воздуха 370г/с, закончился маф
3037 встала в сток место ?
 
F

FourWheel

Новичок
Май
0
0
Тоже сейчас стою перед выбором Kinugawa vs. Zage 05-16G на свой Форь Сг9. У кого какие мысли на этот счёт?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
3037 встала в сток место ?
условно встала.
колокол коробки и блока обтачивали фортуной и коллектор впускной чуток. + прокладка на аппайп 5мм
по хорошему разворачивать надо было... лень...
хм ... У меня 3582 имеет фуд бу ст на 2.0 моторе раньше ....
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
хм ... У меня 3582 имеет фуд бу ст на 2.0 моторе раньше ....
у нас вход, длинный пайп 76мм под коллектором и до крыла.
бенз 95-ый, другого нет.
ну и еще смотря на какой передачи. у нас на 3-ей так. На 6-ой на много раньше ))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у нас вход, длинный пайп 76мм под коллектором и до крыла.
бенз 95-ый, другого нет.
ну и еще смотря на какой передачи. у нас на 3-ей так. На 6-ой на много раньше ))
я всегда имею ввиду не выше 4-й=) яж не космонавт=)
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Grigory
суть банальна одно работает другое нет .
и то что вы тут пытаетесь продвигать -опробовано годы назад и списано как ......нерабочий вариант.

ЗЫ
можем даже тест провести -валяется абсолютно исправная Кинугава тд06-20г под CT9A которая сливает стоку по всем статьям в любых дисциплинах -что вы тогда ответите?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Grigory
суть банальна одно работает другое нет .
и то что вы тут пытаетесь продвигать -опробовано годы назад и списано как ......нерабочий вариант.

ЗЫ
можем даже тест провести -валяется абсолютно исправная Кинугава тд06-20г под CT9A которая сливает стоку по всем статьям в любых дисциплинах -что вы тогда ответите?
из моих скромных наблюдений . реально работает у этих турбин конфигурации на сингл хоусингах. С твин проблемы постоянные.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Grigory
суть банальна одно работает другое нет .
и то что вы тут пытаетесь продвигать -опробовано годы назад и списано как ......нерабочий вариант.

ЗЫ
можем даже тест провести -валяется абсолютно исправная Кинугава тд06-20г под CT9A которая сливает стоку по всем статьям в любых дисциплинах -что вы тогда ответите?

то что у вас не получилось - получилось у нас, графики есть в этой теме, результат многие лицезрели на киевке.

во первых независимый тест вы сделать не сможете.
во вторых зачем вы сравниваете кинугаву со сток эво 9, сравнивайте с вашим заге в тех же хаузингах, и будет все 1 к 1 по результатам с кинугавой, т.к. запчасти используются одни и те же.

и + не зря мицубон не так давно заявил что 16g6c самый производительный компрессор относительно своего размера, который они когда либо выпускали, эво на 9й турбине с валами, форсами и небольшими модификациями впуска едет очень достойно. а точнее даже в РФ есть результаты по 370-400 колесных с этой турбой.

так же факт что кинугава в субарином твинскрольном хаузинге 06сл2 - 20g едет достойно на 2.5 сти, не хуже эво9 турбины (установленной на субу )), только установка в сток место и в 200 раз проще и дешевле.

дальше эту бессмысленную дискуссию я вести не желаю, т.к. это офтоп.
на данный момент здесь в этой ветке - куча графиков и результатов на кинугаве. куча довольных владельцев. и какие-то посты от фп с фотографиями левых горячек ничего не изменят, и выглядят не более чем провокация.
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Подтверждаю свои наблюдения, что стандартные тд05-16/18/20G турбины под субару обоих брендов равнозначны по мощности и спулу, в пределах особенностей моторов.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
По теме
пробовал кто использовать турбы от кинугавы под T3 с выходом на v-band?
есть профит по сравнению с горячками в сток место по спулу и верху?
 
Сверху