aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
особенно забавно видеть КТО это пишет )) А вот тема у чела 4 оригинальных турбины пали - это чье чудо? )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба)))
Бла бла бла и маркетинг
Zage лучше -по одной простой причине
там все просто как угол дома тд05\тд06 16г\18г\20г все лицензия митсубиши и только (так же как и то что для томей собирают) без фантазий на тему "биллет актуаторс" "9лопостей" и прочих лохоловок от ловких парней тестируемых на клиентах который год.
Если нужна турбина с претензией на результат -то нет смысла покупать пропиаренное павидло скрученное в гараже по цене дешевой замены стоку --у кинугавы нет инженеров которые способны что то сделать сами- да и не может быть, им не по карману это!!!
в общем не надо себе врать "ю хав вот а ю пэй фор" и ничего более. нужна турбина на результат берите IHI GARRETT BW
ЗЫ
Если вы думаете что это просто слова - вот вам задачка сложить "2+2" мы были у них на "фабрике" в тайване раньше чем вы о них услышали (на сайте камак мы до сих пор дистрибютор в снг) но.... мы ими не занимаемся)
3037 встала в сток место ?Езжу на Zage TD06H-20G чуть больше 3-х месяцев
мотор строкер, головы 207-ые(старого образца) без фаз.
буст 2,1кг в пиках,
на полный буст выходит поздно, в районе 5500об.
пока расход воздуха 320г/с. со временем попробую больше.
.
другу на форик поставили ZAGE GT3037
мотор 207-ой на ковке с фазами
буст 2,3кг в пиках
полный буст в районе 5200об
пока расход воздуха 370г/с, закончился маф
условно встала.3037 встала в сток место ?
одни яйца ....Тоже сейчас стою перед выбором Kinugawa vs. Zage 05-16G на свой Форь Сг9. У кого какие мысли на этот счёт?
хм ... У меня 3582 имеет фуд бу ст на 2.0 моторе раньше ....условно встала.3037 встала в сток место ?
колокол коробки и блока обтачивали фортуной и коллектор впускной чуток. + прокладка на аппайп 5мм
по хорошему разворачивать надо было... лень...
у нас вход, длинный пайп 76мм под коллектором и до крыла.хм ... У меня 3582 имеет фуд бу ст на 2.0 моторе раньше ....
я всегда имею ввиду не выше 4-й=) яж не космонавт=)у нас вход, длинный пайп 76мм под коллектором и до крыла.
бенз 95-ый, другого нет.
ну и еще смотря на какой передачи. у нас на 3-ей так. На 6-ой на много раньше ))
Естественно -чудес не бывает полноценный турбокит это не болт он в сток место.хм ... У меня 3582 имеет фуд бу ст на 2.0 моторе раньше ....
из моих скромных наблюдений . реально работает у этих турбин конфигурации на сингл хоусингах. С твин проблемы постоянные.Grigory
суть банальна одно работает другое нет .
и то что вы тут пытаетесь продвигать -опробовано годы назад и списано как ......нерабочий вариант.
ЗЫ
можем даже тест провести -валяется абсолютно исправная Кинугава тд06-20г под CT9A которая сливает стоку по всем статьям в любых дисциплинах -что вы тогда ответите?
Grigory
суть банальна одно работает другое нет .
и то что вы тут пытаетесь продвигать -опробовано годы назад и списано как ......нерабочий вариант.
ЗЫ
можем даже тест провести -валяется абсолютно исправная Кинугава тд06-20г под CT9A которая сливает стоку по всем статьям в любых дисциплинах -что вы тогда ответите?