Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Явно видно что 9 до мастей на большом АР не гуд... Я больше не буду покупать 9 лопастей с 8см. Попробую с 7см . если чуда не произойдет то в топку . проще sl2 использовать ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ кунигавы разные конфиги есть, в топе с биллетом и 9тью лезвиями сейчас у них на сайте 37.5 тыр стоит Так что закругляйся со своими виртуальными доводами (ты сам расписался что имел дело с кунигавой только по слухам от знакомых) - они тут никого не интересуют, зато засоряют тему.
спорный вопрос.Почему на борге 7+7 и она считается наиболее производительной а на жтх просто 11 но больших основных ,вместо 6+6 Вот немного физикикунька обещает приличный приход от 5+5, но реально чет как-то не заметно (может на уровне погрешности измерений) Но реально конечно надо сравнивать на одной и той же авте
спорный вопрос.Почему на борге 7+7 и она считается наиболее производительной а на жтх просто 11 но больших основных ,вместо 6+6 Вот немного физики
Wheel slip = 1 – ?/N where N is the number of vanes.
A 14-vane wheel would have a slip factor of 1 – ?/14 = .776.
An 11-vane wheel slip factor would be 1 – ?/11 = .714.
This comparison indicates that the 14-vane wheel will have a significantly higher pressure ratio capability than an 11-vane wheel because of its greater air exit velocity. The even vane number of the 14-vane wheel allows the wheel to have all the advantages of alternate cut back vanes. A wheel with 11 full vanes could always have its flow range and pressure capability increased by adding a vane and alternately cutting back the inducer vanes.
The airflow conditions at the wheel outside diameter are very important for achieving high efficiency and broad range. A typical velocity triangle representing wheel exit parameters is given below.
CU2 = U2 (1 – ?/N)
U2 = tip velocity
а если общедоступным языком и по русски)) нечего не понятно, как лично мне сказали в КД турбочто чем больше лопостей тем раньше будет спулл... ну и угол само собойспорный вопрос.Почему на борге 7+7 и она считается наиболее производительной а на жтх просто 11 но больших основных ,вместо 6+6 Вот немного физики
Wheel slip = 1 – ?/N where N is the number of vanes.
A 14-vane wheel would have a slip factor of 1 – ?/14 = .776.
An 11-vane wheel slip factor would be 1 – ?/11 = .714.
This comparison indicates that the 14-vane wheel will have a significantly higher pressure ratio capability than an 11-vane wheel because of its greater air exit velocity. The even vane number of the 14-vane wheel allows the wheel to have all the advantages of alternate cut back vanes. A wheel with 11 full vanes could always have its flow range and pressure capability increased by adding a vane and alternately cutting back the inducer vanes.
The airflow conditions at the wheel outside diameter are very important for achieving high efficiency and broad range. A typical velocity triangle representing wheel exit parameters is given below.
CU2 = U2 (1 – ?/N)
U2 = tip velocity
Подкинули пару раз над бетоном и не поймали.odstol:Вот вам не китайская турбина )
если бы)Подкинули пару раз над бетоном и не поймали.odstol:Вот вам не китайская турбина )
У меня такая была. Новую блал. Поездил, продал. Уж года четыре прошло, выжимали в сопли, а она все не дохнет и работает исправно. У тебя брак какой-то попался.если бы)
это не у меня и она тоже долго ходила. Только под моим наблюдением 3 года ) я к тому что такого вообще не видел )У меня такая была. Новую блал. Поездил, продал. Уж года четыре прошло, выжимали в сопли, а она все не дохнет и работает исправно. У тебя брак какой-то попался.если бы)
это легаси чтоли ?подскажите какую турбу поставить взамен умершей TD05H 60-1 Kinugawa,была настроена на 1.6бара, Конфиг двига, со слов предыдущего хозяина:Поршня сп, колено розовое, шатуны манлей, плита в блок, шпильки, 1.5 скролл, тд05-60-1, ap hard intake, форсы бош 900 заводские, насос dw.
Хочется и в драге не облажаться.и на каждый день ездить.бюджет до 70 тыров.
вход 2,4,подумывал томей или гаррет,но пишут,что томей долго не ходит((Такуюже и ставь только новую. 76 мм колесо Вход какой? Под драг можно и побольше горячку взять