Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Явно видно что 9 до мастей на большом АР не гуд... Я больше не буду покупать 9 лопастей с 8см. Попробую с 7см . если чуда не произойдет то в топку . проще sl2 использовать ...
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
У кунигавы разные конфиги есть, в топе с биллетом и 9тью лезвиями сейчас у них на сайте 37.5 тыр стоит :) Так что закругляйся со своими виртуальными доводами (ты сам расписался что имел дело с кунигавой только по слухам от знакомых) - они тут никого не интересуют, зато засоряют тему.

А подскажите пожалуйста, есть ли какая-то принципиальная разница между KINUGAWA и KAMAK?
вот есть 2 идентичные турбины:
http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbohyundaigenesistd05h16g300ps-3-2-1.aspx
и
http://shopping.kinugawaturbo.com/k...ressorwheelandadjustableforgedactuatortu.aspx

Но чем обусловлена цена на КАМАК почти вдвое большая, чем на Куни? Как-то слабо верится, что только хитрым турбинным колесом и актуатором...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Разницы особой нет . кун глава полностью собирается из комплектующих камак.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
т.е. подшипники и компрессорные колеса у них одинаковы? Собирают KAMAK, как я понял, там же.
Получается KAMAK что-то типа премиум-бренда?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
azl КАМАК по твоей ссылке сразу идет в комплектации с кованным billet колесом и типа продвинутым горячим колесом с 9 лопастями, также КАМАК поидее имеет портинг входа из аппайпа, не просто отливка.
А Кинугава по сути относительно недавно, чуть меньше года назад стала предлагать ОПЦИЮ в виде billet колеса и 9лопастного горячего. Раньше было разделение - крутые крыльчатки - Камак и дорого. Классика - Кинугава и дешевле. А сейчас получается можно обмануть систему) И взять Кинугаву, навешать на нее опций как на КАМАК, но в итоге будет дешевле.
Только вопрос в целесообразности этих опций. Что даст 9лопастное колесо и billet крыльчатка. Кроме маркетинга)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
кунька обещает приличный приход от 5+5, но реально чет как-то не заметно (может на уровне погрешности измерений) :) Но реально конечно надо сравнивать на одной и той же авте :)
спорный вопрос.Почему на борге 7+7 и она считается наиболее производительной а на жтх просто 11 но больших основных ,вместо 6+6 Вот немного физики
Wheel slip = 1 – ?/N where N is the number of vanes.
A 14-vane wheel would have a slip factor of 1 – ?/14 = .776.
An 11-vane wheel slip factor would be 1 – ?/11 = .714.
This comparison indicates that the 14-vane wheel will have a significantly higher pressure ratio capability than an 11-vane wheel because of its greater air exit velocity. The even vane number of the 14-vane wheel allows the wheel to have all the advantages of alternate cut back vanes. A wheel with 11 full vanes could always have its flow range and pressure capability increased by adding a vane and alternately cutting back the inducer vanes.
The airflow conditions at the wheel outside diameter are very important for achieving high efficiency and broad range. A typical velocity triangle representing wheel exit parameters is given below.
CU2 = U2 (1 – ?/N)
U2 = tip velocity
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
SubaruTank Стас, спасибо за разъяснения!!! Теперь всё понятно)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
спорный вопрос.Почему на борге 7+7 и она считается наиболее производительной а на жтх просто 11 но больших основных ,вместо 6+6 Вот немного физики
Wheel slip = 1 – ?/N where N is the number of vanes.
A 14-vane wheel would have a slip factor of 1 – ?/14 = .776.
An 11-vane wheel slip factor would be 1 – ?/11 = .714.
This comparison indicates that the 14-vane wheel will have a significantly higher pressure ratio capability than an 11-vane wheel because of its greater air exit velocity. The even vane number of the 14-vane wheel allows the wheel to have all the advantages of alternate cut back vanes. A wheel with 11 full vanes could always have its flow range and pressure capability increased by adding a vane and alternately cutting back the inducer vanes.
The airflow conditions at the wheel outside diameter are very important for achieving high efficiency and broad range. A typical velocity triangle representing wheel exit parameters is given below.
CU2 = U2 (1 – ?/N)
U2 = tip velocity

Где тут хоть немного физики относящейся к делу? или реальной физики, а не блаблабла? Что по факту дает нам эта информация? Зачем вы ее привели?

вижу "сравнение" 11 лопастного импеллера и 14 лопастного, без учета геометрии и того что один из них халф-блэйд.
коэффициент, который под знаком вопроса стоит для разных геометрий лопастей - разный, т.к. зависит от угла выхода.

вот вам немного из википедии: "later experiments proved that beyond a particular value,further increase in number of blades results in reduction of slip factor due to increase in blockage area."
Что говорит о том, что в каждом конкретном случае оптимальное кол-во лопастей импеллера так же зависит и от геометрии этих самых лопастей.

у борга есть разные компрессорные колеса, не только 7/7.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
спорный вопрос.Почему на борге 7+7 и она считается наиболее производительной а на жтх просто 11 но больших основных ,вместо 6+6 Вот немного физики
Wheel slip = 1 – ?/N where N is the number of vanes.
A 14-vane wheel would have a slip factor of 1 – ?/14 = .776.
An 11-vane wheel slip factor would be 1 – ?/11 = .714.
This comparison indicates that the 14-vane wheel will have a significantly higher pressure ratio capability than an 11-vane wheel because of its greater air exit velocity. The even vane number of the 14-vane wheel allows the wheel to have all the advantages of alternate cut back vanes. A wheel with 11 full vanes could always have its flow range and pressure capability increased by adding a vane and alternately cutting back the inducer vanes.
The airflow conditions at the wheel outside diameter are very important for achieving high efficiency and broad range. A typical velocity triangle representing wheel exit parameters is given below.
CU2 = U2 (1 – ?/N)
U2 = tip velocity
а если общедоступным языком и по русски)) нечего не понятно, как лично мне сказали в КД турбочто чем больше лопостей тем раньше будет спулл... ну и угол само собой
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня такая была. Новую блал. Поездил, продал. Уж года четыре прошло, выжимали в сопли, а она все не дохнет и работает исправно. У тебя брак какой-то попался.
это не у меня и она тоже долго ходила. Только под моим наблюдением 3 года ) я к тому что такого вообще не видел )
 
П

Павел Меньшиков

Новичок
Июл
0
0
подскажите какую турбу поставить взамен умершей TD05H 60-1 Kinugawa,была настроена на 1.6бара, Конфиг двига, со слов предыдущего хозяина:Поршня сп, колено розовое, шатуны манлей, плита в блок, шпильки, 1.5 скролл, тд05-60-1, ap hard intake, форсы бош 900 заводские, насос dw.
Хочется и в драге не облажаться.и на каждый день ездить.бюджет до 70 тыров.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
подскажите какую турбу поставить взамен умершей TD05H 60-1 Kinugawa,была настроена на 1.6бара, Конфиг двига, со слов предыдущего хозяина:Поршня сп, колено розовое, шатуны манлей, плита в блок, шпильки, 1.5 скролл, тд05-60-1, ap hard intake, форсы бош 900 заводские, насос dw.
Хочется и в драге не облажаться.и на каждый день ездить.бюджет до 70 тыров.
это легаси чтоли ?
 
П

Павел Меньшиков

Новичок
Июл
0
0
ага,2,5GT,турбина колом встала(((
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Такуюже и ставь только новую. 76 мм колесо :) Вход какой? Под драг можно и побольше горячку взять :)
 
П

Павел Меньшиков

Новичок
Июл
0
0
Такуюже и ставь только новую. 76 мм колесо :) Вход какой? Под драг можно и побольше горячку взять :)
вход 2,4,подумывал томей или гаррет,но пишут,что томей долго не ходит((
забыл написать,что фронтал стоит))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
если по бюджетному и без настройки - ставить то же что было. Если денег много - делать с разворотом на гаррете например 30-35ом с разворотом.
 
Сверху