Турбины Kinugawa

zy11

Новичок
Дек
0
0
Всем привет. Прошу прощения если обсуждалось, с ходу не нашел. Какую турбину, от кинугавы, стоит рассмотреть как альтернативу для установки в SH (JDM 2.0). Сейчас машина на полном выхлопе + чип - невнятная середина и откровенно слабый верх. Других изменений в конфигурации не планируется. Мне кажется TD05-16G подойдёт.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Она, 7 см.
 

zy11

Новичок
Дек
0
0

Да уж настрою как нибудь
Стоковая улитка TF035. Форсы 550 стоят. Неужели ТД05 16г способны загрузить их?
ЗЫ машина не моя, клиент.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
16G Big способна дать 300+гр в сек это точно не способны сток форсы на сток смесях...
 

zy11

Новичок
Дек
0
0
Не надо ему стоко Нам бы 250-270 переварить и чтоб подхватывало пораньше. Че брать ему?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Для этого пусть купит б.у. от легаси USDM VF40 или ТД04 от Форика СШ Европа. ТД05 поедет с 3000 об.
Машина на АКПП?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Ты уверен что на JDM SH стоит TF035? Че то мне как то сомнительно....
Вариантов которые есть смысл рассматривать не много на SH, собственно vf40 - маленькая с ранним спулом, vf52 это полный аналог 48 только с хаузингом который тебе подойдет да и кинугава 05-16г тоже с таким хаузингом.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Уася там 205 мотор и ТФ035ХЛ. Турбины от 2.5 ВФ52 будут ехать с 3500 об.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
За чтож они так его ))))
тогда наверное вф40 и хватит
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Да я бы тд04 поставил и все. Не всякий готов с tf035 сразу на тд05 прыгнуть ) на 2.0 провал все таки будет заметный. Td04 более умеренный вариант )
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

Grigory

Новичок
Сен
6
0

машина так и не доехала до стенда, т.к. хозяин резко захотел а45 амг
в итоге она продана и уехала теперь куда-то в ростов
мелкие косяки по патрубкам и 1й катушке не устранены

расчетный расход по проше на мапе - 409гр )
наполнение начинает заваливаться на 6к, что не оч круто для такого размера турбины.

http://www.youtube.com/watch?v=7CQWuyJ5QKc

все что я лично успел снять на телефон, пока машина была в полном порядке после предварительной настройки перед стендом.
качество отстой, но суть + - ясна. снял херово, тк в машине нет ремней и приходилось еще как-то держаться.
гтр новый 13 года + выхлоп, только из салона ехал, поймали на заправке.

имхо были бы у нас валы хрошие что-нить типа gsc s2 или келфорды ст2 + устранение мелких косяков + донастройка на стенде - выехала бы она из 500 мб из 550
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
так в целом 5+5 лучше(производительнее) 6+6???
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
так в целом 5+5 лучше(производительнее) 6+6???

мы не делали сравнения back to back
тк конфиги все разные, результаты тоже

скоро приедет 9 лопастей + ext. tip компрессор на замену обычной
и будет тогда сравнение в пределах 1й машины
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
так в целом 5+5 лучше(производительнее) 6+6???

кунька обещает приличный приход от 5+5, но реально чет как-то не заметно (может на уровне погрешности измерений) Но реально конечно надо сравнивать на одной и той же авте