Apelsin
Субарист
- Янв
- 0
- 16
Я так понимаю пружина была по умолчанию на 0.8 - 0.9 бар?++ с актюатором были проблемы- усиливал тягу и пока была нов. Неоднократно подтягивал... возможно действительно есть проблема... на трехпортовике гредди дьюти на верху под 80 для буста 1.25 на твине
он у тебя должен быть с 2я . Только ввертыша нетГде брать актюатор с двумя сосками? Что бы реализовать схему подключения внешнего гейта.
Понял... Посмотрю. Не обращал внимание.он у тебя должен быть с 2я . Только ввертыша нет
Изучал схемы подключения трех портовиков, может использовать вариант такой? Порт НЦ не в атмосферу выводить как рекомендует производитель, а завести во впуск перед турбиной? Схема такая Посмотреть вложение 65737
"Обычно все соленоиды такого типа рассчитаны на то, что два порта подключаются к системе турбонаддува, а третий остается открытым в атмосферу. Но например на обычном актюаторном исполнении управления турбо-наддувом можно подключить NC порт на вход турбо-нагнетателя. Это в ряде случает позволит несколько поднять уровень наддува, за счет большей разнице давлений. Но делать так для городского автомобиля не стоит, особенно если буст-контроллер полностью автоматический. Потому что само управление рассчитано на то, что давление на стравливающем порту постоянное. Если говорить об атмосферном давлении, то его можно считать постоянным, особенно если сравнивать с давлением на входе в турбо-нагнетатель."
Схемы подключения трех портовика по отношению к гейту не влияет на подсчитанный воздух. Никак!Как же быть с тем что в атмосферу будет выкидываться посчитанный воздух? у меня во впуск изначально сделано, как у тебя на схеме.
Наверно 3й порт в атмосферу безболезненно можно скидывать с МАПом.
Я так понимаю, речь идет об этом варианте. 2-порта.Есть несколько париантов подключения . Самый верный используя 2 порта и тройник
там нет проблем ) просто в данной схеме + избыток к пружинеКто сможет реализовать данную схему подключения на машине? Естественно речь идет о турбине с твиновой попой.
Я бы с удовольствием подключил у себя, но у меня турбина еще в коробке. На той что установлена, актюатор светлый , не черный. Как вариант конечно скрутить актюаторы с турбин и поменять местами. Для проверки так сказать. Но может у кого все реализовать проще и быстрее.там нет проблем ) просто в данной схеме + избыток к пружине
На твоем же рисунке воздух с этого порта возвращается во впуск.Схемы подключения трех портовика по отношению к гейту не влияет на подсчитанный воздух. Никак!
У меня на данный момент с порта NC стравливается в атмосферу, как рекомендовано производителем.
Если посмотреть внимательно, линия с порта NC обозначена другим цветом. Доносит она информацию о том что так можно, но не нужно подключать. Производитель так не рекомендует. т.к. давление во впуске не является статичным. И буст контроллеру управлять надувом будет сложнее. Повторюсь!!!
Да ну нах, ставь ТД05, шляпа эта ТД04 для 2.5 турбоА ставил кто на моторы 2.5 турбину TD04HL-19T-6? Думал на Форестер клубе найду кто ставил, но там ставили только на 2.0.
А ставил кто на моторы 2.5 турбину TD04HL-19T-6? Думал на Форестер клубе найду кто ставил, но там ставили только на 2.0.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?