Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
++ с актюатором были проблемы- усиливал тягу и пока была нов. Неоднократно подтягивал... возможно действительно есть проблема... на трехпортовике гредди дьюти на верху под 80 для буста 1.25 на твине
Я так понимаю пружина была по умолчанию на 0.8 - 0.9 бар?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Где брать актюатор с двумя сосками? Что бы реализовать схему подключения внешнего гейта.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Изучал схемы подключения трех портовиков, может использовать вариант такой? Порт НЦ не в атмосферу выводить как рекомендует производитель, а завести во впуск перед турбиной? Схема такая Посмотреть вложение 65737
"Обычно все соленоиды такого типа рассчитаны на то, что два порта подключаются к системе турбонаддува, а третий остается открытым в атмосферу. Но например на обычном актюаторном исполнении управления турбо-наддувом можно подключить NC порт на вход турбо-нагнетателя. Это в ряде случает позволит несколько поднять уровень наддува, за счет большей разнице давлений. Но делать так для городского автомобиля не стоит, особенно если буст-контроллер полностью автоматический. Потому что само управление рассчитано на то, что давление на стравливающем порту постоянное. Если говорить об атмосферном давлении, то его можно считать постоянным, особенно если сравнивать с давлением на входе в турбо-нагнетатель."
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Изучал схемы подключения трех портовиков, может использовать вариант такой? Порт НЦ не в атмосферу выводить как рекомендует производитель, а завести во впуск перед турбиной? Схема такая Посмотреть вложение 65737
"Обычно все соленоиды такого типа рассчитаны на то, что два порта подключаются к системе турбонаддува, а третий остается открытым в атмосферу. Но например на обычном актюаторном исполнении управления турбо-наддувом можно подключить NC порт на вход турбо-нагнетателя. Это в ряде случает позволит несколько поднять уровень наддува, за счет большей разнице давлений. Но делать так для городского автомобиля не стоит, особенно если буст-контроллер полностью автоматический. Потому что само управление рассчитано на то, что давление на стравливающем порту постоянное. Если говорить об атмосферном давлении, то его можно считать постоянным, особенно если сравнивать с давлением на входе в турбо-нагнетатель."

Как же быть с тем что в атмосферу будет выкидываться посчитанный воздух? у меня во впуск изначально сделано, как у тебя на схеме.
Наверно 3й порт в атмосферу безболезненно можно скидывать с МАПом.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Как же быть с тем что в атмосферу будет выкидываться посчитанный воздух? у меня во впуск изначально сделано, как у тебя на схеме.
Наверно 3й порт в атмосферу безболезненно можно скидывать с МАПом.
Схемы подключения трех портовика по отношению к гейту не влияет на подсчитанный воздух. Никак!
У меня на данный момент с порта NC стравливается в атмосферу, как рекомендовано производителем.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Ну и собственно подключение актюатора кинугавы по схеме внешнего гейта.
Посмотреть вложение 65747
Это Актюатор кинугавы, имеется отверстие для установки соска.
А вот схема подключения трехпоровика.
Посмотреть вложение 65748
Если будет возможность проверить такой вариант в деле.. Отпишитесь.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
так нельзя подключать... нужно чтобы давление с нижней камеры стравливалось( в данном случае слева)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть несколько париантов подключения . Самый верный используя 2 порта и тройник
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Последнее редактирование:
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Кто сможет реализовать данную схему подключения на машине? Естественно речь идет о турбине с твиновой попой.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
там нет проблем ) просто в данной схеме + избыток к пружине
Я бы с удовольствием подключил у себя, но у меня турбина еще в коробке. На той что установлена, актюатор светлый , не черный. Как вариант конечно скрутить актюаторы с турбин и поменять местами. Для проверки так сказать. Но может у кого все реализовать проще и быстрее.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Схемы подключения трех портовика по отношению к гейту не влияет на подсчитанный воздух. Никак!
У меня на данный момент с порта NC стравливается в атмосферу, как рекомендовано производителем.
На твоем же рисунке воздух с этого порта возвращается во впуск.
Я про стандартную схему со стоковым актюатором.

Посмотреть вложение 66154
 
Последнее редактирование:
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
На твоем же рисунке воздух с этого порта возвращается во впуск.

Посмотреть вложение 66154
Если посмотреть внимательно, линия с порта NC обозначена другим цветом. Доносит она информацию о том что так можно, но не нужно подключать. Производитель так не рекомендует. т.к. давление во впуске не является статичным. И буст контроллеру управлять надувом будет сложнее. Повторюсь!!!
"Обычно все соленоиды такого типа рассчитаны на то, что два порта подключаются к системе турбонаддува, а третий остается открытым в атмосферу. Но например на обычном актюаторном исполнении управления турбо-наддувом можно подключить NC порт на вход турбо-нагнетателя. Это в ряде случает позволит несколько поднять уровень наддува, за счет большей разнице давлений. Но делать так для городского автомобиля не стоит, особенно если буст-контроллер полностью автоматический. Потому что само управление рассчитано на то, что давление на стравливающем порту постоянное. Если говорить об атмосферном давлении, то его можно считать постоянным, особенно если сравнивать с давлением на входе в турбо-нагнетатель."
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
А ставил кто на моторы 2.5 турбину TD04HL-19T-6? Думал на Форестер клубе найду кто ставил, но там ставили только на 2.0.[h=1][/h]
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
А ставил кто на моторы 2.5 турбину TD04HL-19T-6? Думал на Форестер клубе найду кто ставил, но там ставили только на 2.0.

я поставил, но пока обкатываю двиг после капиталки.
да и прошиваться надо...
 
Сверху