Изучал схемы подключения трех портовиков, может использовать вариант такой? Порт НЦ не в атмосферу выводить как рекомендует производитель, а завести во впуск перед турбиной? Схема такая
Посмотреть вложение 65737
"
Обычно все соленоиды такого типа рассчитаны на то, что два порта подключаются к системе турбонаддува, а третий остается открытым в атмосферу. Но например на обычном актюаторном исполнении управления турбо-наддувом можно подключить NC порт на вход турбо-нагнетателя. Это в ряде случает позволит несколько поднять уровень наддува, за счет большей разнице давлений. Но делать так для городского автомобиля не стоит, особенно если буст-контроллер полностью автоматический. Потому что само управление рассчитано на то, что давление на стравливающем порту постоянное. Если говорить об атмосферном давлении, то его можно считать постоянным, особенно если сравнивать с давлением на входе в турбо-нагнетатель."