Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым?
Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно больше
Сейчас по ощущениям сил 320-330.