Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Заказал кинугаву тд0520г с биллет колесом 8cm AP. Устанавливать буду на врх гх8 2,5 сингл скрол, результаты графиков выложу после настройки на стенде в техноринге.
Надеюсь на хорошую середину и верха.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ярлыки не я тут навешивал... причем здесь карта, если у вас нет опыта работы с кинугавами твинскрольными зачем пытаться умными терминами сыпать? Попытка самоутвердиться?
Стоял конкретный вопрос - твинскролл на верху не держит наддув, а теоретиков тут хватает и без вас...

Ответ - турбина по сути своей гибрид, моща снимаемая турбиной в твинскрольном хаузинге не достаточна для совершения роботы компрессором для пиковых расходов воздуха достигаемым самим компрессором. Турбина и компрессор не согласованы по производительности. Речь о тд0518г кинугава
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ответ - турбина по сути своей гибрид, моща снимаемая турбиной в твинскрольном хаузинге не достаточна для совершения роботы компрессором для пиковых расходов воздуха достигаемым самим компрессором. Турбина и компрессор не согласованы по производительности. Речь о тд0518г кинугава

Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым? :) Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно больше :) Сейчас по ощущениям сил 320-330.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
верха по сравнению с 37ой очень подтянулись
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым? :) Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно больше :) Сейчас по ощущениям сил 320-330.
Когда хотите организовать проект на 1.5 скролле с 20г? Хочется понять для себя.. Все же спрыгивать с твина на полтораскролл или все реализовывается хорошо у твина с верхами.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это как владелец решит. Понадобится аппайп, хаузинг сингл 7см и фланец (у меня есть) выхлопа переварить.

зы форсы 750ые скоро прийдут, надо их загрузить :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Об этом можно судить толтко измерив противожавление в коллекторе или аппайпе... у меня лично другое мнение)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым? :) Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно больше :) Сейчас по ощущениям сил 320-330.

может стоит изучить турбокарты компрессора и понять что чтобы хоть что то снять с компрессора 18-20G надо дунуть 1,5 :) на верхах, либо жопу уж точно не 7-8 см ставить
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
когда покупал машину, стояла вот такая штука: AVO Turboworld Blow Off Valve S2A01900AREDJ. Оставить её или поставить родной байпас?

зы. не пшикает, не свистит и вообще никаких звуков не издает. По схеме подключения идентичен родному байпасу.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
может стоит изучить турбокарты компрессора и понять что чтобы хоть что то снять с компрессора 18-20G надо дунуть 1,5 :) на верхах, либо жопу уж точно не 7-8 см ставить

господа теоретики, вот зачем тут это писать не пощупав лично то о чем говорится? Строил подобное на кунигаве? Нет - так и нечего вату катать в этой ветке!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Об этом можно судить толтко измерив противожавление в коллекторе или аппайпе... у меня лично другое мнение)
Жень.. Напиши своё мнение.
пока точно уьверждать не могу . Но в июне сделаю тест с давлением в колекторе и если подвердится теория недостаточной жесткости то достаточно просто ставить пружину от тиал т.к общее сечение гейта у твинскрола больше чем на сингле и газы отпирают калитку . Ну или надо использовать второйпорт на актуаторе и использовать схему кправления как на внешнем гейте ...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
народ вы подумайте что пытаетесь сделать через 0,57 жопу (в лучшем случае) пропихнуть мощности больше 350 )))), да еще на обычном 98....

ну и теоретику aprnsk

есть две машины одна на td06-25G, буст 1,2 ориентировочно 420 сил дальше дуть не стали так как егт слишком ползет )))
да кстати машина на внешнем гейте ( и это джизет)

вторая машинка на td06-20G (встроенный гейт) тачка постоянна валится в передув, так как дырка гейта мала!!!!! и едит машина соотвесвенно сил на 350 от силы...
мотор 1jz-gte :)

да турбы t3
 
Последнее редактирование:
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
пока точно уьверждать не могу . Но в июне сделаю тест с давлением в колекторе и если подвердится теория недостаточной жесткости то достаточно просто ставить пружину от тиал т.к общее сечение гейта у твинскрола больше чем на сингле и газы отпирают калитку . Ну или надо использовать второйпорт на актуаторе и использовать схему кправления как на внешнем гейте ...
Если использовать систему подключения как у внешнего гейта Нууу возможно это решит проблему. Если так дальше идти, то уж и ставить внешний гейт ))) А чета не хочется варить, переделывать. Хочется же с минимальными затратами.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
пока точно уьверждать не могу . Но в июне сделаю тест с давлением в колекторе и если подвердится теория недостаточной жесткости то достаточно просто ставить пружину от тиал т.к общее сечение гейта у твинскрола больше чем на сингле и газы отпирают калитку . Ну или надо использовать второйпорт на актуаторе и использовать схему кправления как на внешнем гейте ...
Если использовать систему подключения как у внешнего гейта Нууу возможно это решит проблему. Если так дальше идти, то уж и ставить внешний гейт ))) А чета не хочется варить, переделывать. Хочется же с минимальными затратами.
я мало установил твинскрола. И небыло задач выжимать сопли . Но технически видно что надо поджимать гейт )
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым? :) Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно больше :) Сейчас по ощущениям сил 320-330.
я снимал с твин 18г жепку и ставил туда сингл жепку от митсу... все тоже самое по воздуху но при других дьюти... про спул хз, конечно позже но на сингле мотор без фаз... объем 2.5-2.4
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
я мало установил твинскрола. И небыло задач выжимать сопли . Но технически видно что надо поджимать гейт )

++ с актюатором были проблемы- усиливал тягу и пока была нов. Неоднократно подтягивал... возможно действительно есть проблема... на трехпортовике гредди дьюти на верху под 80 для буста 1.25 на твине
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я мало установил твинскрола. И небыло задач выжимать сопли . Но технически видно что надо поджимать гейт )

++ с актюатором были проблемы- усиливал тягу и пока была нов. Неоднократно подтягивал... возможно действительно есть проблема... на трехпортовике гредди дьюти на верху под 80 для буста 1.25 на твине
в мотрор 2.5 не забывай .. у которого VE всеже несколько большее .
 
Сверху