d.bakharev
Новичок
- Сен
- 0
- 0
ярлыки не я тут навешивал... причем здесь карта, если у вас нет опыта работы с кинугавами твинскрольными зачем пытаться умными терминами сыпать? Попытка самоутвердиться?
Стоял конкретный вопрос - твинскролл на верху не держит наддув, а теоретиков тут хватает и без вас...
Ответ - турбина по сути своей гибрид, моща снимаемая турбиной в твинскрольном хаузинге не достаточна для совершения роботы компрессором для пиковых расходов воздуха достигаемым самим компрессором. Турбина и компрессор не согласованы по производительности. Речь о тд0518г кинугава
Когда хотите организовать проект на 1.5 скролле с 20г? Хочется понять для себя.. Все же спрыгивать с твина на полтораскролл или все реализовывается хорошо у твина с верхами.Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым?Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно большеСейчас по ощущениям сил 320-330.
верха по сравнению с 37ой очень подтянулись
Жень.. Напиши своё мнение.Об этом можно судить толтко измерив противожавление в коллекторе или аппайпе... у меня лично другое мнение)
Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым?Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно большеСейчас по ощущениям сил 320-330.
может стоит изучить турбокарты компрессора и понять что чтобы хоть что то снять с компрессора 18-20G надо дунуть 1,5на верхах, либо жопу уж точно не 7-8 см ставить
пока точно уьверждать не могу . Но в июне сделаю тест с давлением в колекторе и если подвердится теория недостаточной жесткости то достаточно просто ставить пружину от тиал т.к общее сечение гейта у твинскрола больше чем на сингле и газы отпирают калитку . Ну или надо использовать второйпорт на актуаторе и использовать схему кправления как на внешнем гейте ...Жень.. Напиши своё мнение.Об этом можно судить толтко измерив противожавление в коллекторе или аппайпе... у меня лично другое мнение)
да турбы t3
Если использовать систему подключения как у внешнего гейта Нууу возможно это решит проблему. Если так дальше идти, то уж и ставить внешний гейт ))) А чета не хочется варить, переделывать. Хочется же с минимальными затратами.пока точно уьверждать не могу . Но в июне сделаю тест с давлением в колекторе и если подвердится теория недостаточной жесткости то достаточно просто ставить пружину от тиал т.к общее сечение гейта у твинскрола больше чем на сингле и газы отпирают калитку . Ну или надо использовать второйпорт на актуаторе и использовать схему кправления как на внешнем гейте ...
я мало установил твинскрола. И небыло задач выжимать сопли . Но технически видно что надо поджимать гейт )Если использовать систему подключения как у внешнего гейта Нууу возможно это решит проблему. Если так дальше идти, то уж и ставить внешний гейт ))) А чета не хочется варить, переделывать. Хочется же с минимальными затратами.пока точно уьверждать не могу . Но в июне сделаю тест с давлением в колекторе и если подвердится теория недостаточной жесткости то достаточно просто ставить пружину от тиал т.к общее сечение гейта у твинскрола больше чем на сингле и газы отпирают калитку . Ну или надо использовать второйпорт на актуаторе и использовать схему кправления как на внешнем гейте ...
я снимал с твин 18г жепку и ставил туда сингл жепку от митсу... все тоже самое по воздуху но при других дьюти... про спул хз, конечно позже но на сингле мотор без фаз... объем 2.5-2.4Про что и речь идет. Я уже писал на 2х литровом двигателе 207ом твинскролле у 16г-20г с обоими проблемы, при этом все както помалкивают об этом, довольствуются малым?Даже с мощными пружинами. Середина есть (спул немного хуже вф37ой), а верхов нет (в смысле нет того что ожидаешь по сравнению с сингл версией - едет конечно живее (особенно сверху) но не на все деньги, да и спул у твина я бы не сказал что раньше сингла). Еще сильнее запирать гейт тож неправильно увеличиваем противодавление... значит надо что-то с хаузингом делать - я предположил что 1.5 скролл поправит ситуацию, потому как сингл версии кинугав вылизаны хорошо.
Т.е. цель имея 20г компрессор закачать в 207ой ежик сил 370-380, можно большеСейчас по ощущениям сил 320-330.
я мало установил твинскрола. И небыло задач выжимать сопли . Но технически видно что надо поджимать гейт )
в мотрор 2.5 не забывай .. у которого VE всеже несколько большее .я мало установил твинскрола. И небыло задач выжимать сопли . Но технически видно что надо поджимать гейт )
++ с актюатором были проблемы- усиливал тягу и пока была нов. Неоднократно подтягивал... возможно действительно есть проблема... на трехпортовике гредди дьюти на верху под 80 для буста 1.25 на твине
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?