d_nurm
Новичок
- Мар
- 0
- 0
На 1.5скролле в раздуве особой разницы с твином нетНа 2.0 2 бара на 3600 на 4-ой передаче на сингле - это законно, вообще?)
https://www.drive2.ru/l/506604381618045534/
Походу калитка у вас болтается, надо подтянуть чутка.
На 1.5скролле в раздуве особой разницы с твином нет
8см . тд 06, 2 литра, 2 кг на 3600 на 4й ждм, в 30 градусов? может в минус 30...Возможно, но там сингл 8 см, а твин 10 см АР горячки...Если спул тотже, тогда зачем запирать верха и повышать ЕГТили чего-то не понимаю?
Андрей Петрович, спасибо
Расскажите мне каким образом внешний гейт, по сути тот же акуаиор только с большим диаметром и более жёсткой пружиной, влияет на раздув? O_O а то я уже каких только конфигов не видел но вот про то, что внешний гейт влияет на спул я чет впервые в жизни слышу...
Ну и 1 бар на 3000 оборотах на 2.0 моторе с td06sl20g это на какой передаче?) а то тут у многих сейчас сердце может остановиться ибо это мировой рекорд на этой турбе если речь про 3 передачу)
после бара всё очень быстро. разница оборотов 500 между баром и фулбустом.8см . тд 06, 2 литра, 2 кг на 3600 на 4й ждм, в 30 градусов? может в минус 30...
Затянули наглухо
а, ну и гейт важно правильно поставить) В первом варианте установки гейта, дулась бар 4000+. Переделывал.
Отвод плавный и ближе к горячке?Вы так сделали в итоге?
Просьба уточнить - если на раздуве гейт плотно закрыт- как турбина до момента его открытия знала что гейт установлен не правильно и дулась на 4000+?а, ну и гейт важно правильно поставить) В первом варианте установки гейта, дулась бар 4000+. Переделывал.
Кстати хвалёный ефр7163 сингл на внешнем гейте, ощутимо поздней кинугавы твин, тоже на внешнем гейте конечно. Оборотов так на 500-600. Но респонз резче, ездить в итоге приятней.
Только разворот сразу отказ от мафа.
Кстати хвалёный ефр7163 сингл на внешнем гейте, ощутимо поздней кинугавы твин, тоже на внешнем гейте конечно. Оборотов так на 500-600. Но респонз резче, ездить в итоге приятней.
У меня сингл 7см на актуаторе. Планирую ставить внешний гейт, правда тут в Алмате в нём нет особой необходимости Зимой только передувы были. Но летом тут с этим проблем нет) в горах ведь находимся) наоборот надуть тяжело)
Но тем не менее безопасные 400 л.с (320whp) на моторе на 1.2-1.1 давлении со спиртом без особых проблем вытянули. В основном эта карта для трека. Есть ещё карта буст офф без спирта с давкой 0.8-0.9 там 277whp.
Когда настраивали третью карту, остановились на 360whp но температура воздуха начинает расти. Даже спирт не помогает. За бортом 40+ было (в целом на кольце такие же условия).
Либо кулера CRP, который ещё ты ставил, не хватает либо турбина уже просто воздух греет. Хз в общем. Попробуем поставить другое ядро кулера типа treadstone и там уже посмотрим.
Хотя если честно и 320whp хаватает)) момента на моторе под 600, с низов хорошо едет + короткая коробка. Кайф) 12-12.2 сек на квотере стабильно едет с полным салоном. Может даже из 12 сейчас выйдет если сцепление окончательно не свернётunk:
В общем динамикой я вполне доволен)
Насчёт винила, спасибо)) долго к этому шёл)) ещё в 2012 году об этом думал но как деньги появлялись я их на железо тратил)
для этого по всей видимости вес с водителем должен быть порядка 1400 кг400 мотор из 12 должна ехть. Тем более суба
Просьба уточнить - если на раздуве гейт плотно закрыт- как турбина до момента его открытия знала что гейт установлен не правильно и дулась на 4000+?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?