Турбины Kinugawa

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На 1.5скролле в раздуве особой разницы с твином нет

Возможно, но там сингл 8 см, а твин 10 см АР горячки...Если спул тотже, тогда зачем запирать верха и повышать ЕГТили чего-то не понимаю?
Андрей Петрович, спасибо
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
8см . тд 06, 2 литра, 2 кг на 3600 на 4й ждм, в 30 градусов? может в минус 30...
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Актуатор не даёт герметичности на раздуве, калитка приоткрывается, пропуская часть газов мимо колеса. На гейте же всё полностью герметично, до того момента, пока это нужно. Разница в спуле огромная. И кстати выхлоп намного тише становится пока гейт не откроется, так как 100% газов летит через колесо, которое "перемалывает" звук, а актуатор даже с мега жёсткой пружиной герметичности не обеспечивает, травя газы в обход колеса и на нём даже в овощ режиме выхлоп ощутимо громче.
Передача само собой четвёртая. Про мировые рекорды невкурсе, но сейчас мой бывший турбокит целиком стоит на другой 2.0 jdm grb, дуется бар те же 3000 оборотов на четвёртой свободно. Доказывать не собираюсь, но если интересно логов раздува могу накидать кучу, и моих и второй грб. Хотя как минимум пара известных настройщиков с этого форума их итак видели)
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
а, ну и гейт важно правильно поставить) В первом варианте установки гейта, дулась бар 4000+. Переделывал.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кстати хвалёный ефр7163 сингл на внешнем гейте, ощутимо поздней кинугавы твин, тоже на внешнем гейте конечно. Оборотов так на 500-600. Но респонз резче, ездить в итоге приятней.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Отвод плавный и ближе к горячке?Вы так сделали в итоге?

нет, отвод (вернее два отвода) 90градусный, и от горячки очень далеко (в коллекторе). И это - работает идеально, несмотря на теоретизирования.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Друзья! На фазный что ждм конь твинскролл на топе сти грб и прямом выхлопе с формами и топливной, какую 06сл2-20г ставить твинскролл в сток место? С 9-лопастным горячим колесом или с обычным? Есть реальная потеря в спуле и в других режимах? Холодное хочу билет 5+5. Заранее Спасибо.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Просьба уточнить - если на раздуве гейт плотно закрыт- как турбина до момента его открытия знала что гейт установлен не правильно и дулась на 4000+?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Надо проверить. На 4й передаче с низких оборотов тапка в пол?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
маф плохо работат на прямой трубе,нужны повороты,а это гемор на большой трубе
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

7163, горячка сингл 0,85, внешний гейт.
4я передача,
мотор 2 литра.
0.5 бар - 3350 об
1 бар - 3700 об.
1,5 бар -4000 об.

 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0

Слабовато, 320 вхп мустанг?
400 мотор из 12 должна ехть. Тем более суба
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Твин же, а гейт был один. Важно не перемешать потоки газов, плюс не создавать им препятствий.

вот так дулось 4+
Посмотреть вложение 126750

а вот так почти на 1000 раньше

Посмотреть вложение 126751Посмотреть вложение 126752