Турбины Kinugawa

forket

Новичок
Май
7
0
Вообще у меня на боковых 505сс по датчику ЕГТ смесь нифига не бедная, при учёте что с 5к оборотов форсы уже на 100% по логу) тк в пиках максимум около 770 градусов (сенсор в 10см от 4 горшка). широкополосника увы нет точно отследить смесь, но она не беднее чем 11.14 (богаче штатная лямбда не может показывать)
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

штатная лямбда правду кажет от 13,5 до 15,5 а всё что вне этого диапазона не стоит верить .
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Возможно ) но крепление актуатора
 
E

elitforse

Новичок
Янв
0
0
я думаю это меньшая проблема нежели сток впуск.
холодная часть крутится без проблем ?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
[h=1]Kinugawa GTX Ball Bearing Turbo GT2971R SUBARU STI Twin Entry /Replace VF36 VF37[/h]кто нибудь имел опыт установки такой турбы?
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Подниму тему.

Муки выбора меня убивают!

Имеется 257 мотор и турбины: ТD05-20G, TD06SL2-18G, TD06SL2-20G и к ним горячки 7см. и 8см. Сам не знаю почему смотрю TD06SL2-18G.

На чем же остановить свой выбор, что бы кило надувало до 3500 об/мин. и на верхах не сильно потерять. У какого есть опыт эксплуатации на 2.5 моторе подобных турбин? Выхлоп 76мм, форсы производительные и тп. естественно есть.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На 11 лопастных TD06SL2-18G, TD06SL2-20G кило к 3500 ты надуешь запросто. На 2,5 они всем хороши...
Я бы выбрал TD06SL2-20G с 8см жопкой и внешним гейтом. Штатный гейт у кинугав.... мягко говоря неудачный.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0

Спасибо за ответ.
D06SL2-18G и TD06SL2-20 разница в спуле и верхах будет значительная? Почему 8см?

Вход 3.15" в турбину играет какую то роль?
 
Последнее редактирование:

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

Подскажите, есть разница в билет колесах 6+6 и 11+0?
по моим рассуждениям 11+0 дает больший поток на верхах, а 6+6 ранний спул.
 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Самка под 3.15 не встаёт с биноклями.или резать их или коллектор с длинными Раннерами.ну или с разворотом ставить.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
TD06SL2-20G Выдаст 1 бар на 3500 только на 7см жопе, на 8см бар будет 4000-4200 на 2.5.
Актуатор у Кинугав на сингл турбинах абсолютно нормальный, такой же как и другие встроенные актуаторы на других турбинах. Внешний гейт конечно же лучше, но он лучше на любой турбине, не только Кинугаве.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0

ок. а td06sl2-18g 8см выскочит на кило на каких оборотах?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ну а кто-то пишет, что твинскролл на 2,5 не имеет смысла. https://www.drive2.ru/b/558256/
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

а еще это написано в 2013 году ) и тогда турбины были совсем другие, нежели чем уже в 14-15 и тем более сейчас
по делу советую взять в данном случае td06sl2-20g 7cm подйдет под все описанные задачи абсолютно.
 
Последнее редактирование:

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0


Много находил, что якобы любит 8см хаузинг (могу конечно ошибаться). Почему выбор не в пользу ее td06sl2-18g 8cm? Она раньше по идеи спулится должна.
На вход в турбину 3,15" никто не отвечает, стоит оно того?