Турбины Kinugawa

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто что думает,вф48 в горячке тд05, твин коллектор и 1.5 аппайп, выхлоп весь 76 без заужений и катов далее,3ех портовый соленойд,форсы сток 550кубов. Чего еще можно навалить попозже,или этого достаточно будет? Чего вообще ожидать и какой спул будет,до этого стояла вф30...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Первый раз слышу про гибрид VF48 на горячке TD... Может горячка P20 от VF22? :-?
Но в любом случае, если выхлоп без резонаторов и прочей нечисти, то сток форсы у вас закончатся раньше, чем турбина...соответственно потом можно подкинуть форсы с валами и снять хороших 350 лс
Спула ожидать такого же, как на VF30, раньше она точно не поедет (при прочих равных), а с учетом что горячку ставите бОльшую, то спул скорее всего сдвинется на 100-200 об/мин выше.

Что может VF48, уже давно всем показал и доказал Evgen86, график есть в соответствующей теме.

Как-то так...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну вот у меня есть вариант форс 725 и думается еще прикрутить фронт с разворотом,в мотор пока нет желания лезть что бы валы поменять... Как то так,стоит это делать или нет?(форсы и фронт)
Горячка тд05,картридж вф48 jmt(usa) как заявил продавец,сказал в америке так собрали.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Не соглашусь. Сток СТИ жёлтые 505сс на VF 48/49 1.5bar - полёт норм. Так что думаю что на розовых тоже можно чё-нить снять
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
обсуждали, 290 грамм в сопли при вменяемой смеси, и всё 550 полностью открыты считай.
а 505 там другая тема, они как то интересно работают, загрузка больше 100 процентов, а смесь в норме )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
более чем ) внорме )
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
можно ссылочку на обсуждение или лог?
 

forket

Новичок
Май
7
0
Я женю донопарста с этими форсунками так задолбал что я думаю врятли расскажет ещё раз)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=264&p=5058046&highlight=боковая#post5058046 вот с первого сообщения на этой странице и вниз.
женя в личку мне гооврил, что с АФР лямбдой может вытянуть из этих форс больше
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
они очень круто лить начинают на большой скважности,вот весь секрет
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Вы чего тут начали то Я собрался 505сс менять на розовые 550сс, а Вы тут их расхваливать начали. Хотя я слышал, что они какие-то с "изюминкой"
Есть смысл - то ?
 

forket

Новичок
Май
7
0
на 550сс точно нет смысла переходить)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Смысл есть то что розовые лучше пылят, а с грб ещё лучше, можно добиться более хорошей топливной экономичности на грб форсунках
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Жень "очень круто" в плане что на 565сс от ГРБ реально лучше и бла-бла-бла. Или это сарказм по-поводу всей моей затеи ?
ПыСы: на самом деле, эта затея больше для того, чтоб перейти на вертикальную подачу, а тут попался вариант купить всё сразу, рейки+бинокли+форсы. А когда "я стану богатым и знаменитым" уже куплю себе литрушки и просто перекину
 

forket

Новичок
Май
7
0
они очень круто лить начинают на большой скважности,вот весь секрет
на сколько круто вот только не ясно)
очень круто имелось ввиду про 505сс желтые с боковой (я так полагаю)
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
очень круто это я полагаю 700сс точно они становятся на высоком лоаде..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
короче как форсунки в целом вертикальные лучше,они быстрее и точнее,боковые это раритет и "очень круто может быть и 600 и 750" и зависит только от погоды на луне,четкого ответа и стабильного прогона нет
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
почему раритет? на твинскроллах легаси разве не с боковой подачей форсы?