Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Первый раз слышу про гибрид VF48 на горячке TD... Может горячка P20 от VF22? :-?Кто что думает,вф48 в горячке тд05, твин коллектор и 1.5 аппайп, выхлоп весь 76 без заужений и катов далее,3ех портовый соленойд,форсы сток 550кубов. Чего еще можно навалить попозже,или этого достаточно будет? Чего вообще ожидать и какой спул будет,до этого стояла вф30...
Ну вот у меня есть вариант форс 725 и думается еще прикрутить фронт с разворотом,в мотор пока нет желания лезть что бы валы поменять... Как то так,стоит это делать или нет?(форсы и фронт)Первый раз слышу про гибрид VF48 на горячке TD... Может горячка P20 от VF22? :-?
Но в любом случае, если выхлоп без резонаторов и прочей нечисти, то сток форсы у вас закончатся раньше, чем турбина...соответственно потом можно подкинуть форсы с валами и снять хороших 350 лс
Спула ожидать такого же, как на VF30, раньше она точно не поедет (при прочих равных), а с учетом что горячку ставите бОльшую, то спул скорее всего сдвинется на 100-200 об/мин выше.
Что может VF48, уже давно всем показал и доказал Evgen86, график есть в соответствующей теме.
Как-то так...
Не соглашусь. Сток СТИ жёлтые 505сс на VF 48/49 1.5bar - полёт норм. Так что думаю что на розовых тоже можно чё-нить снятьНо в любом случае, если выхлоп без резонаторов и прочей нечисти, то сток форсы у вас закончатся раньше, чем турбина...
более чем ) внорме )обсуждали, 290 грамм в сопли при вменяемой смеси, и всё 550 полностью открыты считай.
а 505 там другая тема, они как то интересно работают, загрузка больше 100 процентов, а смесь в норме)
можно ссылочку на обсуждение или лог?обсуждали, 290 грамм в сопли при вменяемой смеси, и всё 550 полностью открыты считай.
а 505 там другая тема, они как то интересно работают, загрузка больше 100 процентов, а смесь в норме)
можно ссылочку на обсуждение или лог?
Я женю донопарста с этими форсунками так задолбал что я думаю врятли расскажет ещё раз)тему точно не помню, кстати вот Евгений как раз и пояснялDonorparts
Я надеюсь не откажет в повторном изложении?
на сколько круто вот только не ясно)они очень круто лить начинают на большой скважности,вот весь секрет
Жень "очень круто" в плане что на 565сс от ГРБ реально лучше и бла-бла-бла. Или это сарказм по-поводу всей моей затеи ?Очень круто )
они очень круто лить начинают на большой скважности,вот весь секрет
на сколько круто вот только не ясно)
очень круто имелось ввиду про 505сс желтые с боковой (я так полагаю)Очень круто )
почему раритет? на твинскроллах легаси разве не с боковой подачей форсы?короче как форсунки в целом вертикальные лучше,они быстрее и точнее,боковые это раритет и "очень круто может быть и 600 и 750" и зависит только от погоды на луне,четкого ответа и стабильного прогона нет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?