Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вот Руслан, и все сравнение )
Все сравнения это детонация которая была когда Стас последний раз прошивку глянул и машина на временной прошивке в 1,3-1,4 бара звенела, а потом почему то на 1,85 бара НЕ звенела, настройка как говорится дело тонкое, да и Стас смотрел то я не помню уже когда ;)
Машина сейчас не настроена на 98 бензине где сейчас бар будет я сказать не могу, я не волшебник :)

как можно сравнивать tial горячку и в сток место, это разный уровень изначально.
не вижу никакого смысла ставить 28й гарет, даже с тиал горячкой, кроме как ехать в регламент RHHCC, но и даже это не оправдывает результаты/цена.
Гриша а все дураки наверное в спортивных командах, что ставят в основном Гарретт а не китайскую Кинугаву правда ;)
И еще у тебя турбина то где стоит в штатном месте что ты такие цифры показываешь? -
td05h 7cm + billet 20g + портинг горячки - 2.5 чвн, сток сти коллектор/аппайп - 3000 - 1бар на 3й передаче 6ст
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Спортивные команды ) Руслан... Ты много команд знаешь ) задай вопрос Старостиным ) новгородцам ) они спортсмены на мой взгляд и были полностью довольны кинугавой ) 05-20 топовой в сток месте с 440 силами на топ куллере )
Больше не знаю спортсменов так вот чтоб просто поговорить...
А Гаррет это уже имя нарицательное ) естькуча брендов ... Не хуже а может уже и лучше по цена качестао
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А меня вот посещают мысли о валах 264 и портинге гбц(при переборке мотора) и остаться на VF48. Будет 350+?

264 маленькие!
ты и в валах разбираешься )? У меня есть 3 комплекта разных фаз подъёма и бренда ... Дашь совет...? А то я уже 1.5 месяца буксую .. Мотор не могу собрать себе из-за этого...
1. Косворд 272
2. Келфорд 278
3. Jun 272
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Гриша а все дураки наверное в спортивных командах, что ставят в основном Гарретт а не китайскую Кинугаву правда ;)

можно конкретные примеры, где в спортивных командах тайм-аттак в основном ставят гаррет?
сколько за сезон было проектов на 2867 - все неудачные, что в МПК, что в RHHCC.
кроме Андрей Петровича и Литвинова (одна команда), никто на них и не поехал (вообще? или хотя бы так же быстро).
пс на последнем этапе Андрей Петрович ехал на машине с кинугавой ))

наша команда для первого сезона вполне неплохо откатала, если смотреть лучшие времена на субах.
2 машины из трех на кинугаве, одна на эво9 турбе.
причем мы рассматривали вариант переходна на 2867+тиал перед сезоном, пока не посмотрели результаты подобных проектов, и не взвесили все за и против.

И еще у тебя турбина то где стоит в штатном месте что ты такие цифры показываешь? -

сток место, сти лиса 2.5, впуск сток, чвн.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ты и в валах разбираешься )? У меня есть 3 комплекта разных фаз подъёма и бренда ... Дашь совет...? А то я уже 1.5 месяца буксую .. Мотор не могу собрать себе из-за этого...
1. Косворд 272
2. Келфорд 278
3. Jun 272

турба то какая будет?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
можно конкретные примеры, где в спортивных командах тайм-аттак в основном ставят гаррет?
сколько за сезон было проектов на 2867 - все неудачные, что в МПК, что в RHHCC.
кроме Андрей Петровича и Литвинова (одна команда), никто на них и не поехал (вообще? или хотя бы так же быстро).
пс на последнем этапе Андрей Петрович ехал на машине с кинугавой ))

наша команда для первого сезона вполне неплохо откатала, если смотреть лучшие времена на субах.
2 машины из трех на кинугаве, одна на эво9 турбе.
причем мы рассматривали вариант переходна на 2867+тиал перед сезоном, пока не посмотрели результаты подобных проектов, и не взвесили все за и против.



сток место, сти лиса 2.5, впуск сток, чвн.

ага все таки Литвинов поехал на старой машине, интересно почему же на гереке 2867 поехал и как ;) Может все таки мотор нужно готовить и настраивать нормально? Так что Литвиновская бывшая быстрее Вашей на кольце?
Так Вы так Григорий и не ответили все таки новая турбинка кинугава, как Вы думаете с гарретовским катриджем быстрее будет раздуваться чем обычная 0520Г? И сколько будет разница в спуле если она будет?

ты и в валах разбираешься )? У меня есть 3 комплекта разных фаз подъёма и бренда ... Дашь совет...? А то я уже 1.5 месяца буксую .. Мотор не могу собрать себе из-за этого...
1. Косворд 272
2. Келфорд 278
3. Jun 272
Жень, заканчивай детский сад устраивать! Ты один в Питере специалист успокойси, никто кроме тебя не в чем не разбирается! Ты вводные данные корректно напиши для начала, если ты хочешь что то проверить ;)
Спортивные команды ) Руслан... Ты много команд знаешь ) задай вопрос Старостиным )
Я прост не в курсе какие соревнования официальные они катают на кольце?

7163 на тиал надо )
График то не сделали еще?
И ГЦ синенькая у нас неплохо едет на чем кто нибудь знает?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Руслан. Я честное слово не пойму ты то что в этой теме забыл ) твой опыт с кинугава закончился на рукожопой установке...
Название темы прочитай в которую постишь...
1. Кинугава не делает и не станет сама толком ничего делать ) по сути это сборщик ... Такой же как и ещё с 5 брендов
2. Если вы хотите сравнить божий дар с яи-цей то создайте отдельную тему )
3. Обсудить кто специалист и какие валы ... В отдельную тему .
4. Кто крутой нажиман кнопок в отдельную тему .
5. Кто на чем в ОФициальных скппер пуппер гонках .. На суппер пуппер карах в отдельную тему ...

Эта тема про турбины Kinugawa т.е про их моды и сетапы. Про результаты на этих турбинах . про опыт владения ими.. И тд...

Все остальное это оффтоп...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан. Я честное слово не пойму ты то что в этой теме забыл ) твой опыт с кинугава закончился на рукожопой установке...
Название темы прочитай в которую постишь...
1. Кинугава не делает и не станет сама толком ничего делать ) по сути это сборщик ... Такой же как и ещё с 5 брендов
2. Если вы хотите сравнить божий дар с яи-цей то создайте отдельную тему )
3. Обсудить кто специалист и какие валы ... В отдельную тему .
4. Кто крутой нажиман кнопок в отдельную тему .
5. Кто на чем в ОФициальных скппер пуппер гонках .. На суппер пуппер карах в отдельную тему ...

Эта тема про турбины Kinugawa т.е про их моды и сетапы. Про результаты на этих турбинах . про опыт владения ими.. И тд...

Все остальное это оффтоп...

ОФтоповец ты борг то сюды НЕ пости тогда хоккей, если это тема про Кинугаву ;)
В своем глазе соринки ищи, меня интересовал вопрос Григорий говорит что спул у Кины такой же как у Гарик ГТХ при прочих равных, а мне интересно просто как это у него получается! Так что тема даже про кину и вопрос то даже не тебе, но тебя я вижу это сильно интересует ;)
П.С. Не знал что тема твоя сорри! И кины у меня две были и причем здесь вообще мой опыт, на твоей машине тоже борг стоит или типо сервис? ;)
Меня вот новая кину 20 гтх интересует, уже три раза вопрос задал, пока все молчат, секрет наверное!
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так спул до 1 бара это не очем ) машина таких турбинах ещё не едет... А от бара до фул буста на разных конфигах по разному выходит...
Например на гтх3076 бар на 3600 а фул буст к 4000) и чем больше АР и больше инерционная маса вал + колесо тем более выражено это ... И это ещё и на лаг влияет не кисло как на гарете так и на любой др турбине.
Так же не забываем о выхлопах . коллекторах . валах ... Степень сжатия в мотре .. Это все оч тёмно связано .. Нельзя просто сравнивать турбины не принимая во внимание эти факторы...
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
последний раз оффтоп, потом создавайте отдельную тему - 2867 - против всех, думаю Евген зайдет туда тоже над вами покуражиться. а еще лучше - велкам на киевку, докажете, что 2867 может и всех переубиедите.

Гриша а все дураки наверное в спортивных командах, что ставят в основном Гарретт а не китайскую Кинугаву правда ;)

можно конкретные примеры, где в спортивных командах тайм-аттак в основном ставят гаррет? или так и будет слив c передергиванием темы?

Так Вы так Григорий и не ответили все таки новая турбинка кинугава, как Вы думаете с гарретовским катриджем быстрее будет раздуваться чем обычная 0520Г? И сколько будет разница в спуле если она будет?

нет никакой новой турбины Кинугава на картридже гарретт.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
можно конкретные примеры, где в спортивных командах тайм-аттак в основном ставят гаррет? или так и будет слив c передергиванием темы?
Я Вас уже два раза спросил какая машина быстрее на кольце Ваши или бывшая Литвинова на гарике 2867!? Вы уже два раза слились сами и чего то тут опять мне пишите про слив! В тайм атак -е как ив спортивных командах других дисциплинах в основном ставятся бренды а не китайская Кина, тут разве нужно что то расписывать? Вы считаете это не так? Просто я такого не встречал по этому и спрашиваю, поймите правильно!

нет никакой новой турбины Кинугава на картридже гарретт.
Хорошо поправлюсь Вы же так дотошно к каждой букве ПОХОЖУЮ, сложно догадаться с кого копировали, я тоже так умею к стати ;)
Речь про эту турбину - ТД05 20 Г биллет и 9 blade STS

На холодной части компрессор имеет 20G крыльчатку с Extended Tip и Billet колесом
На горячей части мы видим 9ти лопастное STS турбинное колесо. Такое колесо по аэродинамике похоже на используемые у Garrett GTX турбинах — обеспечивают более лучший спул, отзывчивость и поток газов через крыльчатку чем старого типа MHI крыльчатки. Также имеют уменьшенный вес и увеличенную площадь.

Вот и интересует спульчик на этом колесе, есть предположения хотя бы?
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Хорошо поправлюсь Вы же так дотошно к каждой букве ПОХОЖУЮ, сложно догадаться с кого копировали, я тоже так умею к стати ;)
Речь про эту турбину - ТД05 20 Г биллет и 9 blade STS

На холодной части компрессор имеет 20G крыльчатку с Extended Tip и Billet колесом
На горячей части мы видим 9ти лопастное STS турбинное колесо. Такое колесо по аэродинамике похоже на используемые у Garrett GTX турбинах — обеспечивают более лучший спул, отзывчивость и поток газов через крыльчатку чем старого типа MHI крыльчатки. Также имеют уменьшенный вес и увеличенную площадь.

Вот и интересует спульчик на этом колесе, есть предположения хотя бы?

описание - шедевр! шедевр птушника, который вчера добрался до англо-русского словаря, а уже сегодня рассуждает о технологиях в турбо индустрии, поначитавшись в интернетиках таких специалистов как вы, руслан.
что тут комментировать? что товарищ апрнск не может отличить компрессорное колесо от турбинного? или что у него "20g крыльчатка с billet колесом"? и в каком месте там хоть что-то похоже на гаррет gtx?

какие предположения, мы на таких турбинах уже 2 года катаемся, только апдэйт компрессора в начале 14 года добавился.
вы выше читали примеры из моего опыта по спулу? - так вот там про эти турбины и написано, просто "радио в деревню" к апрнск пришло "10 лет спустя", впрочем, и не только к апрнск.

если не понятна идея из предыдущих постов, я разжую - Да, турбины Kinugawa STS/Billet - быстрее спулятся. Да, у этих турбин на много лучше респонс. Да, они позволяют больше продуть через выпуск при тех же горячках. Да, они делают больший расход воздуха и меньше его греют, за счет новых технологий в компрессоре.

пс - 2867 и результаты, создавай новую тему, там и пообсуждаем.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
И да Kinugawa = Тайвань, Тайвань делает для всего мира самые технологичные товары, даже наш ВПК затаривается на Тайване микро-электроникой, например самый маленькие в мире аккумуляторы для жучков-шпионов делают только там.
разница с China mainland колоссальная.

а что касается Garrett'а и "брендов", советую прочитать это http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1936851
а вот основная мысль "Well as of Jan 2011 all your turbos will be made in Mexico or china or Czech Republic"
т.е. как бы тебе не хотелось, но твой гарретт как раз самый что ни на есть китайский.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И да Kinugawa = Тайвань, Тайвань делает для всего мира самые технологичные товары, даже наш ВПК затаривается на Тайване микро-электроникой, например самый маленькие в мире аккумуляторы для жучков-шпионов делают только там.
разница с China mainland колоссальная.

а что касается Garrett'а и "брендов", советую прочитать это http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1936851
а вот основная мысль "Well as of Jan 2011 all your turbos will be made in Mexico or china or Czech Republic"
т.е. как бы тебе не хотелось, но твой гарретт как раз самый что ни на есть китайский.

Вы же вроде адекватный человек и понимаете что ВАЖЕН вопрос технологии а не где ее собирают так же и с Кинугавой правда!
Ну наконец то разобрались с Kinugawa STS/Billet!
Хотя по бывшей Литвинова машины Вы так и не ответили, хотя ролом ее проехали, я даже на Киевке был в тот день ;) но да ладно не будем тему засорять.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
я даже на Киевке был в тот день :wink: но да ладно не будем тему засорять.:mad::
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Есть почти мертвая ВФ35, с таким картриджем: http://shopping.kinugawaturbo.com/r...hf5hvf38vf40subarulegacylibertygt04-06-1.aspx
будет нормально работать? Кто-нибудь ставил его в корпус ВФ35? Или лучше купить новую ТД05-16Г?

будет абсолютно нормально работать, не хуже чем в оригинале, если хаузинги целые.
td05 прилично больше, из другой оперы турбина.
 
Сверху