Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

A

apr

Новичок
Окт
0
0
можете доглумиться и закончить как апрнск )
Тут вообще два варианта:
1) Григорий минетчик и ему модеры за хороший минет устраняют конкурентов, с которыми он в честной борьбе сосет (боится) по полной
2) смотри (1)

А у апрнск все отлично и турбины кинугавы есть дешевле чем у тебя, хоть изойди жельчью и выделениями от злости... :)))

тд05-20гтх 7см со всеми опциями довольно рано спулит на 2.5 моторе - на четвертой бар к 2700 оборотам, на третьей к 3000 примерно на шестиступе евро длинном, легко 310 грамм воздуха. На 2.0 также неплохо, но есть нюансы.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
а к кинугаве/заге если тиал приделать??? реально?
Я лишь хотел сказать этим, что гаррет в штатном месте будет спулить не так феерично как на Тиале, поэтому смысла Гаррета в штатном месте по сравнению с Кинугавой я не вижу, как то так.

И тебе Руслан искренне советую, раз уж с прокладкой занялся, пока разобрано все будет, переделай под TIAL свой гаррет, и будет действительно лучше чем Кинугава.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а из моего
- td05h 7cm + billet 20g + портинг горячки - 2.5 чвн, сток сти коллектор/аппайп - 3000 - 1бар на 3й передаче 6ст
- td06sl2 twin-scroll + billet 20g + 9 blade turbine - 2.5 чвн - 3200 - 1 бар на 3й, ~430 сил с мотора, респонс и респул - космический
- td06sl2 twin-scrol + billet 20g + 9 blade turbine - 2.0 чвн jdm сток мотор - 3700 - 1 бар на 3й
последняя очень быстрая машина получилась, видео с заездами в этой теме

компрессор как аля GTX под кинугаву бывает разных размеров, начиная от 20g и до 3071 это из того, что можно прикрутить на td05/td06 фрэйм.

более того есть вот такая новинка в новом размере и с супер агрессивной геометрией - это наш коллаб с Кинугавой и KTS
очень скоро анонсируем ее с подробностями и результатами.

Посмотреть вложение 94639

скажи мне,вот почему у всех производителей щас колличество лопастей увеличивается,а вас уменьшается?
5 лопастные колеса я думал на вф 22 кончатся ан нет,так скоро сверх продвинутые колеса с 4 будут в чем секрет?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
скажи мне,вот почему у всех производителей щас колличество лопастей увеличивается,а вас уменьшается?
5 лопастные колеса я думал на вф 22 кончатся ан нет,так скоро сверх продвинутые колеса с 4 будут в чем секрет?

уже отвечал на этот вопрос.
если кратко и по новой - во-первых не у всех увеличивается, во-вторых все производители стремятся снизить инерционную массу компрессорного колеса и увеличить его (компрессора) эффективность.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
всё что я видел на последних моделях было минимум 7+7,я пять кроме кинугавы условно и не вижу нигде
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
всё что я видел на последних моделях было минимум 7+7,я пять кроме кинугавы условно и не вижу нигде

новые борги efr 13 года почти все были 7+7, а новый 7163 14 года - 6+6.
гаррет 28 - был 6+6, а стал gtx - 11
я уже это писал, но так и быть повторюсь - большее кол-во лопастей позволяет эффективнее работать на высоких PR (читать давлении наддува), что на субару с учетом размера этих турбин - не нужно, т.к. окажется далеко справа за пределами компрессорной карты.

другое дело когда речь заходит о турбинах размера pte6262 или efr8374, где давление наддува для реализации возможностей турбины на субару уже будет заметно больше, чем для тех же тд05/06 или gt28
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тд05-20гтх 7см со всеми опциями довольно рано спулит на 2.5 моторе - на четвертой бар к 2700 оборотам, на третьей к 3000 примерно на шестиступе евро длинном, легко 310 грамм воздуха. На 2.0 также неплохо, но есть нюансы.
310гр .. Это расклад по сути обычной 18 турбины га здоровом моторе... 20г на 7см должна 320 делать если все хорошо... На 8см 340+
06-20 простая выпуливала у меня за 350
Но для таких расходов надо готовить мотор при том оч хорошо готовить...
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Почитаешь тут и захочется турбину на 400+ л.с.))) Где Поликарп?!)))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почитаешь тут и захочется турбину на 400+ л.с.))) Где Поликарп?!)))
В точку! :) Чего я сразу не поставил ihi вместо тд04, теперь мысли про 7163 c T4
Никто в живую не трогал Tr30r? Она с большим пробегом справится?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Почитаешь тут и захочется турбину на 400+ л.с.))) Где Поликарп?!)))
В точку! :) Чего я сразу не поставил ihi вместо тд04, теперь мысли про 7163 c T4
Никто в живую не трогал Tr30r? Она с большим пробегом справится?
7163 на тиал надо )
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
А меня вот посещают мысли о валах 264 и портинге гбц(при переборке мотора) и остаться на VF48. Будет 350+?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А меня вот посещают мысли о валах 264 и портинге гбц(при переборке мотора) и остаться на VF48. Будет 350+?
я давно давно ) насиоаивал 2.5 на головах 2.0 без фаз от гц 8 205 по-моему ... На топе ... Без портинга и валов ) 356 было )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
http://vk.com/photo769447_283452678
Настройка на дороге была... Потом тупо замер
Отлично.Буду думать в зиму))) Просто у меня любовь к валам еще с 21083. Хотя понимаю, что приход от валов, на турбо-моторе, меньше чем на атмо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
http://vk.com/photo769447_283452678
Настройка на дороге была... Потом тупо замер
Отлично.Буду думать в зиму))) Просто у меня любовь к валам еще с 21083. Хотя понимаю, что приход от валов, на турбо-моторе, меньше чем на атмо.
приход приличный... При том во всем диапазоне при правильном портинге
 
Сверху