A
apr
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Тут вообще два варианта:можете доглумиться и закончить как апрнск )
как бы не было смешно, я пыпаюсь))) о результатах отпишу. мне 400,0001 хватит, главное 400 преодалеть.в любом случае на 7см добывать 400+ просто смешно ) а на ар 8 и более о ранних спулах можно забыть )
Я лишь хотел сказать этим, что гаррет в штатном месте будет спулить не так феерично как на Тиале, поэтому смысла Гаррета в штатном месте по сравнению с Кинугавой я не вижу, как то так.
И тебе Руслан искренне советую, раз уж с прокладкой занялся, пока разобрано все будет, переделай под TIAL свой гаррет, и будет действительно лучше чем Кинугава.
а из моего
- td05h 7cm + billet 20g + портинг горячки - 2.5 чвн, сток сти коллектор/аппайп - 3000 - 1бар на 3й передаче 6ст
- td06sl2 twin-scroll + billet 20g + 9 blade turbine - 2.5 чвн - 3200 - 1 бар на 3й, ~430 сил с мотора, респонс и респул - космический
- td06sl2 twin-scrol + billet 20g + 9 blade turbine - 2.0 чвн jdm сток мотор - 3700 - 1 бар на 3й
последняя очень быстрая машина получилась, видео с заездами в этой теме
компрессор как аля GTX под кинугаву бывает разных размеров, начиная от 20g и до 3071 это из того, что можно прикрутить на td05/td06 фрэйм.
более того есть вот такая новинка в новом размере и с супер агрессивной геометрией - это наш коллаб с Кинугавой и KTS
очень скоро анонсируем ее с подробностями и результатами.
Посмотреть вложение 94639
а к кинугаве/заге если тиал приделать??? реально?
скажи мне,вот почему у всех производителей щас колличество лопастей увеличивается,а вас уменьшается?
5 лопастные колеса я думал на вф 22 кончатся ан нет,так скоро сверх продвинутые колеса с 4 будут в чем секрет?
всё что я видел на последних моделях было минимум 7+7,я пять кроме кинугавы условно и не вижу нигде
310гр .. Это расклад по сути обычной 18 турбины га здоровом моторе... 20г на 7см должна 320 делать если все хорошо... На 8см 340+тд05-20гтх 7см со всеми опциями довольно рано спулит на 2.5 моторе - на четвертой бар к 2700 оборотам, на третьей к 3000 примерно на шестиступе евро длинном, легко 310 грамм воздуха. На 2.0 также неплохо, но есть нюансы.
В точку!Почитаешь тут и захочется турбину на 400+ л.с.))) Где Поликарп?!)))
Тюнинг это болезнь))В точку!Чего я сразу не поставил ihi вместо тд04, теперь мысли про 7163 c T4
Никто в живую не трогал Tr30r? Она с большим пробегом справится?
7163 на тиал надо )В точку!Почитаешь тут и захочется турбину на 400+ л.с.))) Где Поликарп?!)))Чего я сразу не поставил ihi вместо тд04, теперь мысли про 7163 c T4
Никто в живую не трогал Tr30r? Она с большим пробегом справится?
Хочу твинскролл, таких нет у тиал7163 на тиал надо )
я давно давно ) насиоаивал 2.5 на головах 2.0 без фаз от гц 8 205 по-моему ... На топе ... Без портинга и валов ) 356 было )А меня вот посещают мысли о валах 264 и портинге гбц(при переборке мотора) и остаться на VF48. Будет 350+?
Ну и нормально))я давно давно ) насиоаивал 2.5 на головах 2.0 без фаз от гц 8 205 по-моему ... На топе ... Без портинга и валов ) 356 было )
http://vk.com/photo769447_283452678Ну и нормально))я давно давно ) насиоаивал 2.5 на головах 2.0 без фаз от гц 8 205 по-моему ... На топе ... Без портинга и валов ) 356 было )
Отлично.Буду думать в зиму))) Просто у меня любовь к валам еще с 21083. Хотя понимаю, что приход от валов, на турбо-моторе, меньше чем на атмо.http://vk.com/photo769447_283452678
Настройка на дороге была... Потом тупо замер
приход приличный... При том во всем диапазоне при правильном портингеОтлично.Буду думать в зиму))) Просто у меня любовь к валам еще с 21083. Хотя понимаю, что приход от валов, на турбо-моторе, меньше чем на атмо.http://vk.com/photo769447_283452678
Настройка на дороге была... Потом тупо замер
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?