Турбины Kinugawa

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Бар сколько и чья прошивка Фет или Миша?

моя прошивка.
какая разница где бар?
или вы гоняетесь с кем-то и при этом держите обороты до 3000? если у вас такие условия - поставьте себе tf035, она как раз на 3000 заканчивается )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

а где я сказал что это мой график и моя машина! Вон Петрович мерил 453 намерил, график есть в теме! Какие вопросы ко мне?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вам конкретный вопрос спросили на сколько у Вас бар на 20Г и есть ли график на ПОЛНОСТЬЮ сток машину с ЧВН пускай даже с фронтом будет В СТОК МЕСТО? А Вы воду сливаете! Стас говорит спулится позже, у нас позже, а у Вас раньше, покажите тогда хоть график с модами машины!
 

icy

Новичок
Фев
5
0
может создадите тему типа кинугава VS нонкинугава?
просто интересно находить новую инфу о турбах, а не попадать на клавиатурный батл юзера гарика, и продавца/настройщрика/юзера(наверн) кинугав...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Ваш = который вы упоминаете. Совсем забыл, что русский язык для вас нечто невозможно сложное и недосягаемое. И никто не писал про вашу машину.
хотя она же тоже на 28 гарете? где у вас 1.2 на 3й шестиступа? какая пиковая мощность получилась на стенде дюнапак питерском?
и что же вы слились, когда вам предложили заехать с аналогичными машинами из Питера на кинугавах? )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вот тут в точку попал - продавца/настройщика Волшебного пока ничего НЕ увидел, хотя настройщик наверное Вы очень даже
Хорошо Григорий а новая турбинка 20 гтх еще раньше спулится будет на гарретовском катридже чем обычная как Вы думаете?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

У меня на 95 бензине бар на третьей на 3000! Машина не настроена продута прокладка! Против кинугавы мне никто не предлагал заехать Вы что то путаете!
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

сорри, самого достал этот офтоп, но товарищ хецкфи все время влезает в эту тему пытаясь кому-то что-то доказать, уже надоело его умывать каждый раз.


процитируете пост, в котором я написал, что в сток место кинугава td05h-20g спулится раньше?
факт в том, что если вы хотите снимять 450 сил с 2867 - вам нужна большая горячка тиал, и вот тогда все бонусы в спуле этой турбины испаряются.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Видите все очень тонко опять же это от голов и валов будет зависеть + настройка + бензином можно поиграть Ну может и там не 450 а 440 на сток месте ну в общем тонко все, Вы же тоже не на сток бензине катаете в ролах

кинугава td05h-20g спулится раньше?
Значит позже или так же в сток месте? Так что с новой турбинкой 20 Г с гарреттовским катриджем? Она раньше будет спулится чем 20Г?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Посмотреть вложение 94637

надо давать комментарий на тему того что будет, если WG Duty настроить как положено?

пс классный результат! а я помню как вы с бариком усердно всем все доказали, что всех умыли ) ЮНИЧИП, ТОЛУОЛ!)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это все вопросы к Барику я на сток мозге
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Мой личный опыт, на разных машинах своих и клиентов:
- GTX2867R + Tial 0.64, аля в сток место но с Tial, 1 бар на 3й передаче в районе 3000об.
- TD05H-20G 7cm горячка - ~3100-3200 1бар на 3й передаче, но AR мелковат для 400сил
- TD05H-20G 8cm горячка - ~3500-3700 1бар на 3й передаче.
- ZAGE GT2871R в штатное место, на АКПП, по ощущениям как TD05H-20G 8cm раздувается, но отклик, респонз реще.

Кинугава и Заге могут под заказ прикруть компрессорное колесо 1 в 1 как у GTX гаррета
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Что и требовалось спасибо Стас!
- GTX2867R + Tial 0.64, аля в сток место но с Tial, 1 бар на 3й передаче в районе 3000об. - могу допустить что на ар 57 и сток горячке будет чуть раньше или так же!
И - TD05H-20G 8cm горячка - ~3500-3700 1бар на 3й передаче.

Вот Григорий и все сравнение!

а вот относительно этого это интересно!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Hecckfy
Руслан, не будет раньше.
Более того я глянул твои логи, последние что мы снимали, когда ты в Мск приезжал, на 3000об ты нажимаешь в пол, на 3800 у тебя 1 бар. Уж не знаю утечки там были или нет. Но я к тому, что TIAL горячка быстрее спулит, чем 8см в штатном месте.
То же самое на примере ATP турбин, сам не настраивал, но сколько слышал про ATP гарреты в штатное место - получалось унылое говно с раздувом и мощностью хуже чем с TIAL.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

а из моего
- td05h 7cm + billet 20g + портинг горячки - 2.5 чвн, сток сти коллектор/аппайп - 3000 - 1бар на 3й передаче 6ст
- td06sl2 twin-scroll + billet 20g + 9 blade turbine - 2.5 чвн - 3200 - 1 бар на 3й, ~430 сил с мотора, респонс и респул - космический
- td06sl2 twin-scrol + billet 20g + 9 blade turbine - 2.0 чвн jdm сток мотор - 3700 - 1 бар на 3й
последняя очень быстрая машина получилась, видео с заездами в этой теме

компрессор как аля GTX под кинугаву бывает разных размеров, начиная от 20g и до 3071 это из того, что можно прикрутить на td05/td06 фрэйм.

более того есть вот такая новинка в новом размере и с супер агрессивной геометрией - это наш коллаб с Кинугавой и KTS
очень скоро анонсируем ее с подробностями и результатами.

Посмотреть вложение 94639
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

как можно сравнивать tial горячку и в сток место, это разный уровень изначально.
не вижу никакого смысла ставить 28й гарет, даже с тиал горячкой, кроме как ехать в регламент RHHCC, но и даже это не оправдывает результаты/цена.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Давайте про гарреты в теме гарретов) в любом случае на 7см добывать 400+ просто смешно ) а на ар 8 и более о ранних спулах можно забыть )
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Я лишь хотел сказать этим, что гаррет в штатном месте будет спулить не так феерично как на Тиале, поэтому смысла Гаррета в штатном месте по сравнению с Кинугавой я не вижу, как то так.

И тебе Руслан искренне советую, раз уж с прокладкой занялся, пока разобрано все будет, переделай под TIAL свой гаррет, и будет действительно лучше чем Кинугава.