Турбины Kinugawa

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Спринты - это любительские соревнования, где уровень спортсменов-любителей - любительский! Скажем так, если сравнивать это с другими видами спорта - это районные соревнования, если брать по маштабу! Дальше ты прыгаешь WRC или F1, берешь уже проффессиональные соревнования самого высокого уровня! От самого низкого до самого высокого, можно сказать так! Хотя можно найти много соревновани1, даже любитеских которые по выше уровня спринтов! Ну возьмем хотя бы городские кольцевые гонки хотя бы в нашем городе, я уже не говорю которые даже на полу любительском уровне проводятся в России, ну и иже с ними драговые соревнования с телеметрией а не кто кого объехал и ралли уровня хотя бы кубка России или местных городов, обычно с этого начинают спортсмены - любители! Это что касается любитеского спорта, а то что ты катаешь спринты это скажем так самое начало и если без обид, я как тренер просто это хорошо знаю, что можно на этом уровне быть звездой скажем так а на уровне чуть выше никогда НЕ двигаться вперед и сколько времени ты на это тратишь бывает НЕ важно! Попробуй хоть на автодром скатать и попробовать свои силы, там уровень чуть повыше спринтов и сразу поймешь о чем речь идет и не нужно много бабок чтобы поучаствовать в WRC, только эку не забудь подкорректирвоать твоя прошивка под эту дисциплину не покатит при тапке в пол! Это я к чему к вопросу про результаты машин того же Апранска которые показывают официальное время все же в Новосибе, а как к человеку мы можем к нему относится как угодно это совсем другой вопрос и дело каждого!

Ну вот видишь а у него тд04 едет быстрее официальное время



 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если нужна мощность то 20G 7cm (до 400 л.с и спул с 3300)
У тебя 20 Г не новая турбина от кину гтх! Есть еще 2871 кину еще например с ранним спулом!

Так что если нужно 350+ то однозначно 20G 7см!
ЕГТ будет высокое на топе, нагрузка на мотор тоже, человек не участвует в соревнованиях хочет дуть по меньше и закатывать с эвиками я так понял ролом! На 7 жопке про эвиков можно забыть!
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Господа спецы по кинугавам, расскажите поменялось ли чего в турбине 5-20 на 8 жопе за последнее время, у парня на красном вырике такая и спул 3800!!! может с супер современными модами на ней спул стал ниже?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я так понимаю это фул буст! и еще вопрос на какой передаче! кидали же ссылку на новую 20 гтх турбину!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

я правильно понимаю, что 350 сил - это примерный максимум стоковых стишных форсунок и производительности топового кулера, дальше уже куда бОльшие затраты?

поправьте если я неправ
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
правильно на 98 бензине, на 95 еще меньше!
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
нашел на драйве http://www.drive2.ru/l/4647702/ там на 4 передачи короткой коробки у человека накачивает 1 бар к 3000 об
я тогда не пойму, гтх отличается от обычной биллет колесом и 9-ти лопастным горячим? Народ, ну кто занимается продажами, расскажите уже!
я еще раз говорю, мне эвики не интересны, хочу 350 с ЗАПАСОМ, и некосмическим спулом
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Дополнение:
Проверил сабжевую турбину на 2.5 моторе он пишит — очень хорошо спулит и отдача по мощности отличная. Так бар накачивала к 2700 оборотам на четвертой шестиступа от евро импры.
Ты перепуталс обычной!

Ну а куда тебе ниже 2700 не бывает я думаю на такой улитке! гаррик 2867 ГТХ 2700-3000 абсолютно так же внизу! Только борг может чуть раньше накачать внизу я думаю и то вопрос!
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0
да где ж ее кидали, смотрел не увидел, попросил еще раз скинуть, тишина...

раньше гораздо едет, в той красной GH какая-то проблема не связанная с турбиной.
будут за рабочим компом - кину логи сюда от лисы c td05h-20g 7cm, если память не изменяет там 3300 или 3400 был фулбуст 1.4 на 3й передаче евро 6ступа.

пс то что кидали ссылку - такое кол-во технических ляпов и ахинеи, что любой школьник позавидует.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

во-первых, турбина в полных опциях называется STS, а не GTX.
во-вторых, если хочется 350 с запасом и не космическим спулом за глаза хватит td05h-20g 7cm стандартной.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Господи Хески ты бы хоть на любительских спринтах хоть раз бы появился и хоть какой нибудь результат бы показал) а то прям птица высокого полёта, только соревнования "высшего" уровня XD про "высший уровень" соревнований на автодроме вообще улыбнуло)) больших то результатов там на форестере добился?)))
И откуда ты знаешь, что у меня за прошивка? откуда ты знаешь ездил я на автодроме или нет? откуда тебе вообще знать про уровень спринтов? (особенно спринтов от тех же инсайдов или RS'ов на которые приезжают почти все пилоты, что ездят в XR4000) я тебя вообще за 2 сезона ни на одних соревнованиях не видел! Ни на любительских, ни на "высших профессиональных"!
Вот 4 октября будет Осенний СБор 2014 в Сосновом Бору. Я конечно понимаю, что для тебя это совсем низкий "любительский" уровень но ты уж сделай одолжение и покажи нам мастер класс) брату моему отдельно покажешь мастер класс езды на форестере)) или на 6 этап Чемпионата по спринтам от RS-GROUP приезжай 12 октября) а то брат мой расстраивается, что среди форестероводов он один ездит))


И опять же причём тут я? и откуда ТЫ знаешь, что у меня за турбина???
Не понял насчёт проблемы в красном GH. У него так же фулл буст 1.4 на 3300 и так и держит до упора...3й передача на сток 5ти ступе GH 4.44...

Поправьте если я не прав. STS это 20G с billet + Extended tip и с "разряженным" 9-ти лопастным колесом??
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0


я отвечал на этот пост, если 3800 спул, то очевидно проблемы.


да
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Спасибо что разъяснил!
Итого, что получается, мне для получения 350 на ДАННЫЙ момент и оставить некоторый запас на будущее(видимо до 380-400) подходит стандартная d05h-20g 7cm на 1,2-1,3 наддуве. При добавлении модов до STS и 8 см, я теряю в спуле 200-400 оборотов и фул буст сдвивагается на примерно эту же величину. Но при этом, у меня: еще больший запас по лс, низкое егт, и для 350 сил можно опуститься по давлению до 1,1-1,2.
Если умозаключение верное, прошу сказать, если нет, объяснить)
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

возможно для 350 сил достаточно будет и 1-1.1 бар на 6к
в середине сколько захотите момента, столько и надуете.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а по скорости раскрутки на 2 литрах 05-18g ощутимо быстрее чем 05-20g?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ты господа то НЕ трогай гонщик, а то вдруг удача отвернется

так я же не кричу нигде что по 90 % времени упорно тренируюсь

а чего там знать то если ты ролом катаешь и спринты в основном! Ну чего то как то я тебя там не наблюдал, уж в призах точно

ну ты то знаешь все по этому я в сторонке постою потом спрошу я же вроде с первого раза написал меня спринты НЕ интересует как дисциплина! Кольцо и ралли да!

ты всех родственников вспомнил или еще кто то есть
И опять же причём тут я? и откуда ТЫ знаешь, что у меня за турбина???
ты же сам в прошлый раз говорил что борг хочешь, борг или кина а что у тебя за секретная турбина Рустам?
у меня сейчас бустофф 0,8 бара турбина не настроена, давай прокатимся ролом сравним с супер турбой, только подстроится нужно чуток
 
Последнее редактирование: