iRoNSyP_region60
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
Посмотреть вложение 93123
td06SL2 60-1
8cm
3" inlet
boost 1.55-1.5
STI 06 EDM
FMIC
валы ток головы сток
замер на 3й передаче, плохой обдув на стенде нашем , поэтому 4 5 не реально померять, греетя машина
расход воздуха на замере 340 g-sec
AFR 11.2
бензин 98 с заправки
ну ... Просто вода греется до 105-110 в процессе замера...оч ссыкотноСупер, класс. А вот у меня такой вопрос, сейчас уже не жарко - не будет проблема летом на 4, 5 и 6 передаче, если даже нет возможности сейчас измерить мощю на 4-й. я понимаю что обдув на дороге лучше, но kak быть летом, жарко и т.д.
Кто что думает? Имеет затея права на жизнь? Турбина от шести литрового турбодизеля) http://parts.japancar.ru/?code=part...n&cl_marka=KOMATSU&orderby=price&orderhow=asc
+1видел такую на 2литровом форе с модами, наддув к отсечке 1.3, расход близился к 280г, примерно в 23С за бортом.
или там даже 18г была, короче 300г на 16г со стоковым железом на 1бар летом это небеса.
280-290 это предел в сопли... Из того что видел яНе нашел поиском, поэтому спрошу:
ТД05-16ж-7см, машина форь SH5 JDM (2,0 турбо, 1,5 скролл на ватомате)
Качнула 253 гр. при температуре +22 и всё...
наддув 1,2 в пике с откатом до 1
железо сток.
Вопрос в том, что, это предел?
Aprnsk рекламировал как то - 300 гр. в сопли
Кто нибудь при схожих параметрах по железу имеет другие результаты?
При около нуля или минусе на улице наверно ? На 2.0L то280-290 это предел в сопли... Из того что видел я
Зимой при минусе грамм 270 может и получится.Не нашел поиском, поэтому спрошу:
ТД05-16ж-7см, машина форь SH5 JDM (2,0 турбо, 1,5 скролл на ватомате)
Качнула 253 гр. при температуре +22 и всё...
наддув 1,2 в пике с откатом до 1
железо сток.
Вопрос в том, что, это предел?
Aprnsk рекламировал как то - 300 гр. в сопли
Кто нибудь при схожих параметрах по железу имеет другие результаты?
А зимой, при минусе? Скажем -5 -7 на впуске с CAIА вообще потолок у 16г действительно 285-290 грамм, это погода около 10-15градусов.
2.5 евро Форь sg5 3 дюйма 8см ар . не зимой ... Около 15-18гр на впускеПри около нуля или минусе на улице наверно ? На 2.0L то280-290 это предел в сопли... Из того что видел я
зачем она тогда вообще нужна, если на топовых ихи можно те же 290 гр выдувать?На одном форике SG5 ждм стоит Td05-16G Кинугава, пока там стоял 2.0 сток мотор + выхлоп, сначала она в пике выдавала 245 грамм, и хоть ты тресни, потом поставили 1.5 скролл, стало 250-255, а еще недавно мотор заменили на 2.5 и стало 270-275 грамм) А турбина одна и та же.
А вообще потолок у 16г действительно 285-290 грамм, это погода около 10-15градусов.
У 18г потолок 300-315 грамм, но опять же не у всех он достигается)
ну а кто говорит что 16г мощнее чем вф48? она аналогична ей, только горячка не трескается, и не передувает по зиме, и дешевле в 1.5 раза. Почем там новая вф48 щас? По текущему курсу она в наличии тут под 50р стоит.зачем она тогда вообще нужна, если на топовых ихи можно те же 290 гр выдувать?
даже не знаю что такое 48, я про 36/42/49/53ну а кто говорит что 16г мощнее чем вф48? она аналогична ей, только горячка не трескается, и не передувает по зиме, и дешевле в 1.5 раза. Почем там новая вф48 щас? По текущему курсу она в наличии тут под 50р стоит.
с каких пор у нас 36 выдаёт 280+ расход воздуха ?даже не знаю что такое 48, я про 36/42/49/53ну а кто говорит что 16г мощнее чем вф48? она аналогична ей, только горячка не трескается, и не передувает по зиме, и дешевле в 1.5 раза. Почем там новая вф48 щас? По текущему курсу она в наличии тут под 50р стоит.
с тех же пор что и 42с каких пор у нас 36 выдаёт 280+ расход воздуха ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?