Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Меня интересуют только город и СмотраПетрович написал(а):Если поставить нормальную турбу, то необязательно. Опять же все завист от целей, если порвать Паблито, то одно, если просто быструю машину то другое, и быструю машину на смотре и в мячково тоже разные вещи.
А Ср56 сильно больше и мощнее? Блин, она на каждый день наверно не удобна ни разу..И лаг больше и спул ап позжеEvo2 написал(а):Егор на твоем пробеге, лучше привентивно заменить вкладыши, сделать ТО головкам итп.Finch написал(а):Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?Петрович написал(а):Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
По мощности- тебе просто валы поставить и на этой улитке получиться более 400.
Если очень хочется то поставить можно, мощность немного вырастет по сравнению с ср40, по большим оборотам картина не изменится (пока что-либо не сделаешь с головками или валиками).
Добавочка- лаг поболе будет, с наката ты больше не конкурент никому.
Finch написал(а):А Ср56 сильно больше и мощнее? Блин, она на каждый день наверно не удобна ни разу..И лаг больше и спул ап позже
Пашу настраивали 1 раз на последнем сетапе (есть свидетели-очевидцы). Потом все никак не получается.Finch написал(а):Меня интересуют только город и Смотра) Ну и Паблитта постольку поскольку)) Мячик не особо. Еще выше спул ап делать не хочу. Сейчас и так 1,2,3 передачи на полный наддув выходит на 3900-4000где-то, на 4,5,6 на 3700...Мне кажется это поздновато.из-за этого не хочу валы ставить...ну а раз уж если Турбу менять с целью увеличения, то почему бы не попробовать твин-скол мощный...
У меня щас с паблито такая картина (по заезду с М3 е92на ДКТ, она сильнее ручки заметно, с Паблито очно не ездили)...Ехали со 2-й передачи с 4000....Я с Мкой сначала чуть выпригиваю, потом она догоняет и уходит на корпус - полтора....Паблито сначала Эмке чуть подсливает , потом догоняет и они едут ровно..Заезды до 180-190 гдето...Правда я почти всегда еду с тормоза.
ЗЫ: Миш, а почему лаг увеличится, из-за размеров турбины?
В общем дилемма - либо делать тут портинг валы и оставлять турбу ( но судя по Паблитте улучшу резалт максимум на пару корпусов, а с места может и того меньше) или менять турбу на твинскролл побольше..Ну и при желании укрепить движку...
Денис, если бы была тема про бокс, или там смешанные единоборства, то твое мнение было-бы важным и правильным.mr.polikarp написал(а):Мужчины, ВСЕ турбины на базе 28 гаррета ( сингл и твинскрол) реально до...
Миш, по поводу ihi rx 6 я ее не купил (ее купил японец за 1650$ :shock: ).если была -бы уверенность, что она встанет болтон обязательно купил-бы.Evo2 написал(а):Денис, если бы была тема про бокс, или там смешанные единоборства, то твое мнение было-бы важным и правильным.mr.polikarp написал(а):Мужчины, ВСЕ турбины на базе 28 гаррета ( сингл и твинскрол) реально до...
Сейчас ты постоянно выдаешь некий "поток", хотя сам совершенно не понимаешь в вопросе.
Уже достало перечисление фамилий, причем ты смешиваешь в одну кучу разные понятия, термины и знания.
Про оценку мощности относительно каких-то эвиков, потом этих-же эвиков от суб, потом одних суб от других - это вообще без военного переводчика не понять...
Я знаю английский, немного могу понять технический немецкий, изучал еще французский. Тут-же как буд-то "шифровка и центра", Джеймс Бонд точно голову сломает (хотя буквы и слова русские).
Сначала купил замучанную тюнингом субу (она даж кипела)
Потом пытаешся тупиковую турбину качнуть, на тебе только понятном сетапе (первое мое слово было выкини 518), причем всех слушаешь открыв рот, а реально делаешь только что тебе нравится.
Получается разговор слепого с глухим.
И все одно и тоже. Напиши себе в подпись это, что мы все учимся, что 28 гаррет говно итп.
Тебе даже сказали RX6 НЕ покупать (отдельная тема была), ты все равно уперся рогом и купил эту какашку, причем единственное разумное объяснение было "за нее японцы борются"...
Хорош клоунить уже.
P.S. Реши для себя, что строишь-то. А то, то s202 надо брать (потому что желтая), потом 22b вроде тоже нужна (надо спросить у Юстоза сколько раз ты его "дергал"). А зачем? "Потому что эксклюзив".
1. Ты уже инсталировал воду? Есть траблы? Цена вопроса?Evo2 написал(а):Пашу настраивали 1 раз на последнем сетапе (есть свидетели-очевидцы). Потом все никак не получается.Finch написал(а):Меня интересуют только город и Смотра) Ну и Паблитта постольку поскольку)) Мячик не особо. Еще выше спул ап делать не хочу. Сейчас и так 1,2,3 передачи на полный наддув выходит на 3900-4000где-то, на 4,5,6 на 3700...Мне кажется это поздновато.из-за этого не хочу валы ставить...ну а раз уж если Турбу менять с целью увеличения, то почему бы не попробовать твин-скол мощный...
У меня щас с паблито такая картина (по заезду с М3 е92на ДКТ, она сильнее ручки заметно, с Паблито очно не ездили)...Ехали со 2-й передачи с 4000....Я с Мкой сначала чуть выпригиваю, потом она догоняет и уходит на корпус - полтора....Паблито сначала Эмке чуть подсливает , потом догоняет и они едут ровно..Заезды до 180-190 гдето...Правда я почти всегда еду с тормоза.
ЗЫ: Миш, а почему лаг увеличится, из-за размеров турбины?
В общем дилемма - либо делать тут портинг валы и оставлять турбу ( но судя по Паблитте улучшу резалт максимум на пару корпусов, а с места может и того меньше) или менять турбу на твинскролл побольше..Ну и при желании укрепить движку...
Давление у него минимальное (всего 1.3) углы самые скромные на мой взгляд. Даже на таком варианте расходомер практически в насыщении (в Апекси корпусе 4.95 вольта).
Если-б не зима, давно уже продемонстрировали всем, что такое грамотно построенная субару.
Лаг увеличиться- так как sr40 на базе 28й, а 3071/3076 и sr56 на базе 30-ки. Им бы объем поболе чем 2.0 (либо практически чисто драг кар получается).
Не спеши списывать со счетов 40-ку, ее можно валиками или впрыском воды оживить существенно.
Вариант других твинскрольных турбин сильно дороже, так как надо всю обвеску твинскролла покупать (поддон, коллектор, даунпайп переделать). Есть кстати неплохие коллектора вместо стока, также улучшают спул-ап, не испортив верх.
Егор, у тебя еще даунпайп 70мм стоит (еще тот что первый хозяин ставил). Надо его махнуть на какумей (реальные 76мм).
P.S. А воообще надо комплексно подходить к вопросу. Говорил-же тебе и об облегчении, и о сцеплении нормальном...
Сцукооо!!! Все гуд, технику старта изменил, удара нет.Петрович написал(а):Карданами запасись :lol:
Это на твою GC`ху 858 TSR-70 ставили?exist написал(а):Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
exist написал(а):Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
Нет,не на моей,хотя я тоже не против большого твинскролла...RebeL написал(а):Offtopic:Это на твою GC`ху 858 TSR-70 ставили?exist написал(а):Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
Немного прохватили,еслиб не прыгающие обороты на холостом...совсем супер было бы..а так,на баре уже хорошо(про 2 думать страшно),в городе,как понимаю, вполне реально передвигаться,даже удобно,расход 20.Петрович написал(а):exist написал(а):Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
Катался что ли.
exist написал(а):Правильно подмечено,обычный твинскролл на 37-ой может и побыстрее в городе быть,а ока еще быстрее....И по снегу на вф 37 интереснее,и мотор целее будет.Но вот летом...
На насиоке в prowen power bragging чуть ли не 50% машин на 30/35 гаррете. И норм ездят ведь. Так что проблема не в субе имхо :roll:Деман написал(а):а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ...
Вот именно.STi_4_life написал(а):На насиоке в prowen power bragging чуть ли не 50% машин на 30/35 гаррете. И норм ездят ведь. Так что проблема не в субе имхо :roll:Деман написал(а):а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?