Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович, на сайте у td05 18g exhousing 60 и 80мм. (я уй его знает что ЭТО).на этой турбе низкие 12 едут -уж точно поболе 300л.с.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович написал(а):
Вау, а мужики то не знают, Денис, тебе для инфа, у 518 турбы выход 52 мм, так что больше 300 сил тебе никак на ней не светит, а вот в Гаррете то лохи, на ГТ3582 заявляют 600 сил, а там выход 59 мм, надо было их к тебе за достоверной информацией отправить :wink:
В Гарретте не лохи как раз !
gt3582 имеет диаметр колеса турбины не 59, а 68 мм - возьмем размер отверстия выхода непосредственно из турбины пусть даже таким же, 68 мм (хотя реально чуть больше).
У gt3582 внутрений размер выходного фланца у турбины там и вовсе 76мм, видимо он расширяется после колеса турбины, так что цифру 76 не берем в расчет.
По моим данным 68 мм - это примерно 380-600+ л.с. !
И у гарретта те же цифры по л.с. заявлены (400-600) !

Про "518 турбу" мне лень сейчас искать данные об этой турбине, чтобы что-то конкретное сказать или опровергнуть, в любом случае всё сойдется с моими приблизительными прикидками л.с. по размеру отверстия 8)

Не нужно искать ошибки в моих цифрах и постах - они правильные.

Вам любой нормальный специалист по турбинам скажет, что это правильная методика приблизительной оценки. :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
вот что нарыл: (приблизительно ).
ihi rx 6: компресорная часть соответствует гаррету 35 r (550-650л.с).
турбинная часть соответствует гаррету 28 r (310л.с).
вопрос: для чего так сделали ?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
IHI RX6 - они постарались разработать очень легкую турбину, что и наложило ограничения на размер горячей крыльчатки, так как это наиболее тяжелая часть турбонагнетателя. А компрессор всегда бывает легкий не смотря на то, что он большой.
Именно модификация TCW76 с большим компрессором для выского буста, но входное отверстие компрессора относительно невелико - 56мм. Она совсем не как гаррет gt35.
Видимо пытались создать турбонагнетатель для моторспорта, где важны наименьшие лаги, низкий спулап, и больше момента на низах. На высоких оборотах двигателя сопротивление выхлопа будет нарастать.
Из минусов - нет водяного охлаждения.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Совершенно верно, это турбины гибриды! Для конкретных задач, в реальной езде не всегда удобные. Это как ФП Ред голова большая а жопа маленькая в середине дует мама не горюй а дуть на верхах уже сложно не может переварить саму себя надутую :D
Сейчас поставил АТП3071 болт он на шарах, Карлсона турба, вот у нее жопа огромная а компрессор визуально меньше чем у ФП Грина(не колеса). Так вот сегодня начал обкатку, так она на оффе уже на 3000 об бар надувает, машина едит сразу, снизу(есть АВЦЦ) я думаю что до 7000 точно будет надувать 1.5 бара.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
кто нибудь встречался с PE RX6?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Илья007 написал(а):
кто нибудь встречался с PE RX6?

Если я не ошибаюсь на одном из Скаев на Гран при Москвы в этом году, стояли две такие ихи, выезжал из 10 сек. Петрович наверно видел эту машину.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Technological написал(а):
IHI RX6 - они постарались разработать очень легкую турбину, что и наложило ограничения на размер горячей крыльчатки, так как это наиболее тяжелая часть турбонагнетателя. А компрессор всегда бывает легкий не смотря на то, что он большой.
Именно модификация TCW76 с большим компрессором для выского буста, но входное отверстие компрессора относительно невелико - 56мм. Она совсем не как гаррет gt35.
Видимо пытались создать турбонагнетатель для моторспорта, где важны наименьшие лаги, низкий спулап, и больше момента на низах. На высоких оборотах двигателя сопротивление выхлопа будет нарастать.
Из минусов - нет водяного охлаждения.
тогда как обьяснить, что с этой турбой(для кольца) на обьеме 2-2.2 литра ставят валы 272 и более гр. (думаю под 9000об.) крутят и на ВЕРХУ получают 500+л.с.
p/s нет воды (не знал-обязательно куплю...) 518-нет воды вообще не горюет...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Впринципе, я сразу написал, что эта турбина для спорта.
Минимальные лаги для спорта черезвычайно важны.
Хотелось бы более подробно посмотреть какой у тех кольцевиков с 500л.с. конфиг там...
Они могут позволить себе снять мощность на очень высоких оборотах. Впринципе они могут стравливать часть выхлопа в вейстгейт, чтобы меньше сопротивления иметь.
Наверное у них наверху буст валится.
К тожу же какое топливо на кольце ? Оно обуславливает огромный рост мощности засчет большей отдачи энергии в процессе горения и большей детонационной стойкости (а значит можно больше вдувать и большее противодавление выхлопа терпеть). Они могут себе засчет топлива позволить очень хитрые конфиги !
Кольцо не совсем корректно сравнивать с уличным использованием.
Есть много примеров из спорта, где с первого взгляда казалось бы простенький турбо конфиг даёт 800 сильные результаты.

Взять например америкаский чемпионат CART, где с 2.65 литра объёма при лимите 0.2 бара буста снимали порядка 800-900 сил на 10000-11000об (до 2001г).

IHI RX6 оказывается очень старые турбины, ставились на Formula 1 Honda в турбоэру 80х годов и раскручивались до 160,000 оборотов благодаря шарикоподшипникам, держали температуру 1170 градусов !
Кто не в теме: в Ф1 моторах было пара турбин на 1,5 литровый моторчик, который крутился примерно 11000+ оборотов и имел 2-3.5 бара буста и больше. Применялось хитрое топливо и огромные интеркулеры. Мощности 800 - 1500 сил были в ту эпоху.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
OLEG JDM написал(а):
http://openuser.auctions.yahoo.co.jp/jp/user/a048rg2
У хозяина распродажа походу! много интересных вещей продает!

Я диски у него торгую :))
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Я думаю не стоит забывать, что в ралля ограничение 300 лысых с помощью рестриктора.
думаю потому и турбина там специфическая.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological написал(а):
Петрович написал(а):
Вау, а мужики то не знают, Денис, тебе для инфа, у 518 турбы выход 52 мм, так что больше 300 сил тебе никак на ней не светит, а вот в Гаррете то лохи, на ГТ3582 заявляют 600 сил, а там выход 59 мм, надо было их к тебе за достоверной информацией отправить :wink:
В Гарретте не лохи как раз !
gt3582 имеет диаметр колеса турбины не 59, а 68 мм - возьмем размер отверстия выхода непосредственно из турбины пусть даже таким же, 68 мм (хотя реально чуть больше).
У gt3582 внутрений размер выходного фланца у турбины там и вовсе 76мм, видимо он расширяется после колеса турбины, так что цифру 76 не берем в расчет.
По моим данным 68 мм - это примерно 380-600+ л.с. !
И у гарретта те же цифры по л.с. заявлены (400-600) !

Про "518 турбу" мне лень сейчас искать данные об этой турбине, чтобы что-то конкретное сказать или опровергнуть, в любом случае всё сойдется с моими приблизительными прикидками л.с. по размеру отверстия 8)

Не нужно искать ошибки в моих цифрах и постах - они правильные.

Вам любой нормальный специалист по турбинам скажет, что это правильная методика приблизительной оценки. :wink:


давай так, если уж пишешь, тап пиши конкретно что имеешь ввидк, если диаметр колеса, то диаметр колеса, а если выход из турбины, то это диаметр дырки, а то создается впечатление, что ты турбину в руках и не держал никогда, и не в курсе, что колесо имеет НЕ цилиндрическую форму, и диаметр колеса в каталоге, это бОльший диаметр колеса, а вто реально выход из турбины(диаметр отверстия) он гораздо меньше, и на разных турбинах это по разному. :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Парни , я до конца не понял... КАКАЯ ЭТО ТУРБИНА ? (c какой известной, которую здесь ковыряли хотя-бы приблизительно можно сравнить)??? по размерам холодной и горячей частей, по крыльчаткам, по входному и выходному отверстиям?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Парни , я до конца не понял... КАКАЯ ЭТО ТУРБИНА ? (c какой известной, которую здесь ковыряли хотя-бы приблизительно можно сравнить)??? по размерам холодной и горячей частей, по крыльчаткам, по входному и выходному отверстиям?
Никакая :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миш, а почему zero с нее сняла 410л.с (не известно на каких оборотах и момент тоже под вопросом...) и проехала достойно на цукубе (кстати лучше чем zen performance)??? и еще ФАКТ: эта старинная (новая) турба в Японии стоит 1500+$ (они деньги считать умеют...) и она ПУСТАЯ. а киты на ней ("СТАРЬЕ") стоят 5-6$. в чем прикол???
p/s твое мнение: на каких оборотах будет 400л.с и 500мом. ? (мне за глаза...).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Миш, а почему zero с нее сняла 410л.с (не известно на каких оборотах и момент тоже под вопросом...) и проехала достойно на цукубе (кстати лучше чем zen performance)??? и еще ФАКТ: эта старинная (новая) турба в Японии стоит 1500+$ (они деньги считать умеют...) и она ПУСТАЯ. а киты на ней ("СТАРЬЕ") стоят 5-6$. в чем прикол???
Почему почему почему...
Дениска, я ж не должен никому ничего объяснять, тем более я не знаю.

У тебя цель какая? Если нужно 400сил то бери турбинку соответсвующую. Например sr56.

А конкретно эту- это-ж б/у турбина. Она и усталая может быть и еще какая. Тем более это турбинка без вестгейта (надо ставить внешний).
Т.е. конструктор.

Что до того, что где стоит- у них с турбинами напряженка. Это у нас есть Атомик, Турбоост итп, а у них только всякие Японские тюнинг шопы.
Соответсвенно отдельно улитку думаю гораздо проблематичней купить.

В штатное место ее не поставить ИМХО, а с поворотом, гораздо более привлекательные киты есть.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мы на такой улитке строили эво 2.2 -ГАВНО а не турбина, спул до 4000 согласен но после 6500 шкалит бэкпреше--потому что горячая часть просто смешная!!!!! а тот вариант который с большой горячей улиткой 76ая рикс6 спулит хуже гт 35

на сайте РЕ много инфы можете почитать турба под Нгрупу или ВРС -может быть - там по рестриктору весь верх умирает , но в реальных условиях гт30р твинскрол уроет RX6R по всем статьям и без вариантов
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миш, это новая турба (мой прогноз она уйдет за 1200-1400$). ее в штатное место не поставить из-за чего? (размеры...аппайп и даун мне сколхозить -"раз плюнуть"...) входное отверстие чуть больше стока (самка налезет). внешний вестгейт это гут (с этим вообще никто не спорит). Миш даже с поворотом у БОЛЬШИНСТВА с расходомером (весь интернет излазил...).
 
Сверху