Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
mr.polikarp написал(а):
парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...

а почему после 350 только с внешним вейстгейтом?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...

А у нас типа никто не ставил наружный вестгейт, и машину с ним не настраивал :wink: . И вобще, что это такое? :lol:
И почему ты считаешь, что можешь учить тюнеров настраивать машины? :shock:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...

А у нас типа никто не ставил наружный вестгейт, и машину с ним не настраивал :wink: . И вобще, что это такое? :lol:
И почему ты считаешь, что можешь учить тюнеров настраивать машины? :shock:
Петрович, потому -что на мне (на моей машине) и еще целой куче "потерпевших" тюнеры УЧАТСЯ , а пока могут "делать" только субо-хлам-помойку...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...
Денис, внешний вестгейт в твоем сетапе исключительно из-за того, что коллектор так себя ведет. На нормальном проблем не будет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...

А у нас типа никто не ставил наружный вестгейт, и машину с ним не настраивал :wink: . И вобще, что это такое? :lol:
И почему ты считаешь, что можешь учить тюнеров настраивать машины? :shock:
Петрович, потому -что на мне (на моей машине) и еще целой куче "потерпевших" тюнеры УЧАТСЯ , а пока могут "делать" только субо-хлам-помойку...

Да понимаешь в чем проблема, какая бы комплектация не было, всегда все по новому, всего предусмотреть нельзя,, поэтому мы всегда учимся.
Тут дело в другом, и я тебе говорил, что в твоем случае было бы гораздо лучше было бы слушать тех, кто тебе машину строит, у них все таки опыта поболе, да и спросить с них потом проще, а то таак получается, за что боролся-на то и напаролся :wink:
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Петрович написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Петрович написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.

Вот нашел такую, только надпись на шильдике меня смущает :?

http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=380092418932
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Развернутый турбокит Greddy T67-25g
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
STi_4_life написал(а):
Развернутый турбокит Greddy T67-25g

Трубокит это понятно, но меня интересует именно болтон Т67. Сверху на моей ссылке вроде, как написано, что она болтон.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Судя по впуску не болт он.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
Петрович написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?
Егор, меня ЭТО уже года 2 интересует...я даже знаю у кого мы дружно спросим. у ВОЛШЕБНИКА СУЛЕЙМАНА-у него все без ОБМАНА...
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Петрович написал(а):
Судя по впуску не болт он.

Да, точно блин. А какие-нибудь переходники под енто дело в природе существуют или придеться турбу полюбас наверх выносить?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Петрович написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?
Егор на твоем пробеге, лучше привентивно заменить вкладыши, сделать ТО головкам итп.
По мощности- тебе просто валы поставить и на этой улитке получиться более 400.

Если очень хочется то поставить можно, мощность немного вырастет по сравнению с ср40, по большим оборотам картина не изменится (пока что-либо не сделаешь с головками или валиками).
Добавочка- лаг поболе будет, с наката ты больше не конкурент никому.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Finch написал(а):
Петрович написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?

Я сейчас жду когда мне сделают твинскрол сил на 450, когда сделают. тогда сообщу.
По твоему мотору, думаю делать надо в любом случае, пробег большой, и шатуны поменял бы тоже на ковку. С валами может и не стал бы морочиться, если не хочешь еще выше по оборотам подниматься.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Я сейчас жду когда мне сделают твинскрол сил на 450, когда сделают. тогда сообщу.
По твоему мотору, думаю делать надо в любом случае, пробег большой, и шатуны поменял бы тоже на ковку. С валами может и не стал бы морочиться, если не хочешь еще выше по оборотам подниматься.
У Паблитто валики стоят- Финч что бы конкурировать с ним полюбас должен валики уронить.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если поставить нормальную турбу, то необязательно. Опять же все завист от целей, если порвать Паблито, то одно, если просто быструю машину то другое, и быструю машину на смотре и в мячково тоже разные вещи.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2
Миш, а у Паши (stiparts)тоже турба как у Егора и валики стоят + головки от спеки с портингом ,спексевый впускной коллектор и самка от STI + выпускной тюненый. у него что 450л.с? или видимо у него ..... не той системы?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2
Миш, а у Паши (stiparts)тоже турба как у Егора и валики стоят + головки от спеки с портингом ,спексевый впускной коллектор и самка от STI + выпускной тюненый. у него что 450л.с? или видимо у него ..... не той системы?
У Паши более 400 сил точно. Денис, не считаю нужным с тобой дискутировать на эту темы.
 
Сверху