Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Петрович написал(а):
Если поставить нормальную турбу, то необязательно. Опять же все завист от целей, если порвать Паблито, то одно, если просто быструю машину то другое, и быструю машину на смотре и в мячково тоже разные вещи.
Меня интересуют только город и Смотра:)) Ну и Паблитта постольку поскольку)) Мячик не особо. Еще выше спул ап делать не хочу. Сейчас и так 1,2,3 передачи на полный наддув выходит на 3900-4000где-то, на 4,5,6 на 3700...Мне кажется это поздновато.из-за этого не хочу валы ставить...ну а раз уж если Турбу менять с целью увеличения, то почему бы не попробовать твин-скол мощный...
У меня щас с паблито такая картина (по заезду с М3 е92на ДКТ, она сильнее ручки заметно, с Паблито очно не ездили)...Ехали со 2-й передачи с 4000....Я с Мкой сначала чуть выпригиваю, потом она догоняет и уходит на корпус - полтора....Паблито сначала Эмке чуть подсливает , потом догоняет и они едут ровно..Заезды до 180-190 гдето...Правда я почти всегда еду с тормоза.
ЗЫ: Миш, а почему лаг увеличится, из-за размеров турбины?
В общем дилемма - либо делать тут портинг валы и оставлять турбу ( но судя по Паблитте улучшу резалт максимум на пару корпусов, а с места может и того меньше) или менять турбу на твинскролл побольше..Ну и при желании укрепить движку...
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Петрович написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):
Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???

P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.

Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?
Егор на твоем пробеге, лучше привентивно заменить вкладыши, сделать ТО головкам итп.
По мощности- тебе просто валы поставить и на этой улитке получиться более 400.

Если очень хочется то поставить можно, мощность немного вырастет по сравнению с ср40, по большим оборотам картина не изменится (пока что-либо не сделаешь с головками или валиками).
Добавочка- лаг поболе будет, с наката ты больше не конкурент никому.
А Ср56 сильно больше и мощнее? Блин, она на каждый день наверно не удобна ни разу..И лаг больше и спул ап позже
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Finch написал(а):
А Ср56 сильно больше и мощнее? Блин, она на каждый день наверно не удобна ни разу..И лаг больше и спул ап позже

СР56 сильно больше, и спулап сдвинется сильно.
При твоих запросах только большой твинскрол, ну и если в мотор полезешь, то строкер, это оптимально.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Мужчины, ВСЕ турбины на базе 28 гаррета ( сингл и твинскрол) реально до 350л.с. с этим согласны Альпинский и Петрович (не согласен Миша Evo 2 и Вася Сабуров ) с "помощью" различного дополнительного железа пытаются снять больше.
факты: у Егора ( Finch)сток ej 20 sti = 350л.с (я думаю и 340л.с нет...).
у Паши (Паблито) головы от спеки +портинг и валы и космос впуск , выпуск и КУЛЛЕР = реально 360л.с.
Вася Сабуров( здесь без комент...): мотор косворт в сборе (2.5 л), впуск, выпуск, КУЛЛЕР и т.д. все ВЫСШЕЕ + твинскрол на базе 28 гарретта = 430+л.с. и в скорости ДВЕ турбины на помойку (мин. 5000$).
сам катаюсь на субе 300+л.с( 518 надувала на обьеме 2.2 литра 1.6-1.7 бара до 8000об.) больше 4 лет. ездил пассажиром на всех вышеперечисленных субах , мой вывод : 28 гаррету реальные 400л.с. могут только приснится в кошмарном сне.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Меня интересуют только город и Смотра:)) Ну и Паблитта постольку поскольку)) Мячик не особо. Еще выше спул ап делать не хочу. Сейчас и так 1,2,3 передачи на полный наддув выходит на 3900-4000где-то, на 4,5,6 на 3700...Мне кажется это поздновато.из-за этого не хочу валы ставить...ну а раз уж если Турбу менять с целью увеличения, то почему бы не попробовать твин-скол мощный...
У меня щас с паблито такая картина (по заезду с М3 е92на ДКТ, она сильнее ручки заметно, с Паблито очно не ездили)...Ехали со 2-й передачи с 4000....Я с Мкой сначала чуть выпригиваю, потом она догоняет и уходит на корпус - полтора....Паблито сначала Эмке чуть подсливает , потом догоняет и они едут ровно..Заезды до 180-190 гдето...Правда я почти всегда еду с тормоза.
ЗЫ: Миш, а почему лаг увеличится, из-за размеров турбины?
В общем дилемма - либо делать тут портинг валы и оставлять турбу ( но судя по Паблитте улучшу резалт максимум на пару корпусов, а с места может и того меньше) или менять турбу на твинскролл побольше..Ну и при желании укрепить движку...
Пашу настраивали 1 раз на последнем сетапе (есть свидетели-очевидцы). Потом все никак не получается.
Давление у него минимальное (всего 1.3) углы самые скромные на мой взгляд. Даже на таком варианте расходомер практически в насыщении (в Апекси корпусе 4.95 вольта).

Если-б не зима, давно уже продемонстрировали всем, что такое грамотно построенная субару.

Лаг увеличиться- так как sr40 на базе 28й, а 3071/3076 и sr56 на базе 30-ки. Им бы объем поболе чем 2.0 (либо практически чисто драг кар получается).
Не спеши списывать со счетов 40-ку, ее можно валиками или впрыском воды оживить существенно.

Вариант других твинскрольных турбин сильно дороже, так как надо всю обвеску твинскролла покупать (поддон, коллектор, даунпайп переделать). Есть кстати неплохие коллектора вместо стока, также улучшают спул-ап, не испортив верх.
Егор, у тебя еще даунпайп 70мм стоит (еще тот что первый хозяин ставил). Надо его махнуть на какумей (реальные 76мм).

P.S. А воообще надо комплексно подходить к вопросу. Говорил-же тебе и об облегчении, и о сцеплении нормальном...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Мужчины, ВСЕ турбины на базе 28 гаррета ( сингл и твинскрол) реально до...
Денис, если бы была тема про бокс, или там смешанные единоборства, то твое мнение было-бы важным и правильным.
Сейчас ты постоянно выдаешь некий "поток", хотя сам совершенно не понимаешь в вопросе.

Уже достало перечисление фамилий, причем ты смешиваешь в одну кучу разные понятия, термины и знания.

Про оценку мощности относительно каких-то эвиков, потом этих-же эвиков от суб, потом одних суб от других - это вообще без военного переводчика не понять...
Я знаю английский, немного могу понять технический немецкий, изучал еще французский. Тут-же как буд-то "шифровка и центра", Джеймс Бонд точно голову сломает (хотя буквы и слова русские).

Сначала купил замучанную тюнингом субу (она даж кипела)
Потом пытаешся тупиковую турбину качнуть, на тебе только понятном сетапе (первое мое слово было выкини 518), причем всех слушаешь открыв рот, а реально делаешь только что тебе нравится.
Получается разговор слепого с глухим.

И все одно и тоже. Напиши себе в подпись это, что мы все учимся, что 28 гаррет говно итп.

Тебе даже сказали RX6 НЕ покупать (отдельная тема была), ты все равно уперся рогом и купил эту какашку, причем единственное разумное объяснение было "за нее японцы борются"...

Хорош клоунить уже.

P.S. Реши для себя, что строишь-то. А то, то s202 надо брать (потому что желтая), потом 22b вроде тоже нужна (надо спросить у Юстоза сколько раз ты его "дергал"). А зачем? "Потому что эксклюзив".
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ХКС на базе 3071, а не набазе 28 гарретта, но дело не в этом, что 2871, что 3071, компрессора одинаковые, отличается турбинная часть, она имеет свое влияние, и 30-ка предпочтительнее здесь
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Мужчины, ВСЕ турбины на базе 28 гаррета ( сингл и твинскрол) реально до...
Денис, если бы была тема про бокс, или там смешанные единоборства, то твое мнение было-бы важным и правильным.
Сейчас ты постоянно выдаешь некий "поток", хотя сам совершенно не понимаешь в вопросе.

Уже достало перечисление фамилий, причем ты смешиваешь в одну кучу разные понятия, термины и знания.

Про оценку мощности относительно каких-то эвиков, потом этих-же эвиков от суб, потом одних суб от других - это вообще без военного переводчика не понять...
Я знаю английский, немного могу понять технический немецкий, изучал еще французский. Тут-же как буд-то "шифровка и центра", Джеймс Бонд точно голову сломает (хотя буквы и слова русские).

Сначала купил замучанную тюнингом субу (она даж кипела)
Потом пытаешся тупиковую турбину качнуть, на тебе только понятном сетапе (первое мое слово было выкини 518), причем всех слушаешь открыв рот, а реально делаешь только что тебе нравится.
Получается разговор слепого с глухим.

И все одно и тоже. Напиши себе в подпись это, что мы все учимся, что 28 гаррет говно итп.

Тебе даже сказали RX6 НЕ покупать (отдельная тема была), ты все равно уперся рогом и купил эту какашку, причем единственное разумное объяснение было "за нее японцы борются"...

Хорош клоунить уже.

P.S. Реши для себя, что строишь-то. А то, то s202 надо брать (потому что желтая), потом 22b вроде тоже нужна (надо спросить у Юстоза сколько раз ты его "дергал"). А зачем? "Потому что эксклюзив".
Миш, по поводу ihi rx 6 я ее не купил (ее купил японец за 1650$ :shock: ).если была -бы уверенность, что она встанет болтон обязательно купил-бы.
по поводу 518 -у нее хотя-бы МОЩ присутствует.
по поводу 28 гаррета я уже все написал.
по поводу бокса и т.д. ты ДЕЛАЙ правильно. делай что умееш (или думаеш что умееш...), мне пох. хоть на английском, немецком, французском и т.д. и на эту тему мы "болтать" не будем...
p/s ничего плохого в эксклюзивной внешности + правильная начинка не вижу.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Меня интересуют только город и Смотра:)) Ну и Паблитта постольку поскольку)) Мячик не особо. Еще выше спул ап делать не хочу. Сейчас и так 1,2,3 передачи на полный наддув выходит на 3900-4000где-то, на 4,5,6 на 3700...Мне кажется это поздновато.из-за этого не хочу валы ставить...ну а раз уж если Турбу менять с целью увеличения, то почему бы не попробовать твин-скол мощный...
У меня щас с паблито такая картина (по заезду с М3 е92на ДКТ, она сильнее ручки заметно, с Паблито очно не ездили)...Ехали со 2-й передачи с 4000....Я с Мкой сначала чуть выпригиваю, потом она догоняет и уходит на корпус - полтора....Паблито сначала Эмке чуть подсливает , потом догоняет и они едут ровно..Заезды до 180-190 гдето...Правда я почти всегда еду с тормоза.
ЗЫ: Миш, а почему лаг увеличится, из-за размеров турбины?
В общем дилемма - либо делать тут портинг валы и оставлять турбу ( но судя по Паблитте улучшу резалт максимум на пару корпусов, а с места может и того меньше) или менять турбу на твинскролл побольше..Ну и при желании укрепить движку...
Пашу настраивали 1 раз на последнем сетапе (есть свидетели-очевидцы). Потом все никак не получается.
Давление у него минимальное (всего 1.3) углы самые скромные на мой взгляд. Даже на таком варианте расходомер практически в насыщении (в Апекси корпусе 4.95 вольта).

Если-б не зима, давно уже продемонстрировали всем, что такое грамотно построенная субару.

Лаг увеличиться- так как sr40 на базе 28й, а 3071/3076 и sr56 на базе 30-ки. Им бы объем поболе чем 2.0 (либо практически чисто драг кар получается).
Не спеши списывать со счетов 40-ку, ее можно валиками или впрыском воды оживить существенно.

Вариант других твинскрольных турбин сильно дороже, так как надо всю обвеску твинскролла покупать (поддон, коллектор, даунпайп переделать). Есть кстати неплохие коллектора вместо стока, также улучшают спул-ап, не испортив верх.
Егор, у тебя еще даунпайп 70мм стоит (еще тот что первый хозяин ставил). Надо его махнуть на какумей (реальные 76мм).

P.S. А воообще надо комплексно подходить к вопросу. Говорил-же тебе и об облегчении, и о сцеплении нормальном...
1. Ты уже инсталировал воду? Есть траблы? Цена вопроса?
2.Где взять коллектор? Цена? Примерная прибавка?
3. Где взять даунпайп? Цена ? Прибавка?
4. Да со сцепой Миш всё гуд, я давно уже надрочился, старт Божественный. Не видел на БМВ клубе мой заезд с ГТРом Волка? До 80 км в час я впереди:)))))))) Упрыгиваю.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Карданами запасись :lol:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект :D ,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Offtopic:
exist написал(а):
Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект :D ,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
Это на твою GC`ху 858 TSR-70 ставили? ;)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
exist написал(а):
Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект :D ,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)

Катался что ли.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
а я поставил полноценный твинскрол на 37ой улитке.... гавно и лошня с маленькой улиткой?.....да насрать на эти 400 лс)) зато с 2000 уже жмет и с 2500 выкатывает в полную)...и в городе вышак и на трассе тоже все стабильно, а драг ...удел тех у кого котлета баксов постоянно лешку печет...

херня все эти моторы)) мое имхо то что из серийных двигов поддающихся тунингу 2.2Т 5 цил от ауди был остается и будет высшим.. 8) 8)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
RebeL написал(а):
Offtopic:
exist написал(а):
Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект :D ,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)
Это на твою GC`ху 858 TSR-70 ставили? ;)
Нет,не на моей,хотя я тоже не против большого твинскролла...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
exist написал(а):
Тср 70 на 1 баре-супер(плеяде респект :D ,ещеб обороты на холостых постабильнее,но это дело настройки)

Катался что ли.
Немного прохватили,еслиб не прыгающие обороты на холостом...совсем супер было бы..а так,на баре уже хорошо(про 2 думать страшно),в городе,как понимаю, вполне реально передвигаться,даже удобно,расход 20.
Правильно подмечено,обычный твинскролл на 37-ой может и побыстрее в городе быть,а ока еще быстрее :D ....И по снегу на вф 37 интереснее,и мотор целее будет.Но вот летом... :p
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
exist написал(а):
Правильно подмечено,обычный твинскролл на 37-ой может и побыстрее в городе быть,а ока еще быстрее :D ....И по снегу на вф 37 интереснее,и мотор целее будет.Но вот летом... :p

правильно расставляем приоритеты господа) кому нужна ока купит оку и на одну "субовскую" заправку будет ездить месяц

кому надо просто удобный быстрый городской надежный кар тот думаю сделает выбор в пользу твинскрола 36-37-42 (если денег дохера)

ну а кому нада только чтобы перло и жрало и срать на ресурс будет ставить нечно подобное ака 30ые жареты и тсры прочие

и чем быстрее придет осознание того что 350+ и выше это зависимость по параболе колво л.с. и вложеных средств тем проще будет жить)

дохрена постов было да я вот тюню субу потомучто прет и все такое.... прет сливать деньги в никуда?...ну хз...
если хочется прям так 400 лс то купить 9ку эвик и все.. вот там валы + ЧВН и 400 лс будут...и ресурс будет.... да он жрет как камаз но веть главное цель?) а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ... либо нада ипать дочек олигархов)))
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Деман написал(а):
а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ...
На насиоке в prowen power bragging чуть ли не 50% машин на 30/35 гаррете. И норм ездят ведь. Так что проблема не в субе имхо :roll:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
STi_4_life написал(а):
Деман написал(а):
а суба и 400 сил..кмк филосоыский камень ...
На насиоке в prowen power bragging чуть ли не 50% машин на 30/35 гаррете. И норм ездят ведь. Так что проблема не в субе имхо :roll:
Вот именно.
Например Деман- пишет про свой, сугубо опыт.
А ведь он даже не обращался не к кому из фирм...

Сначала прикрутил без настройки VF на японского врикса, он ессно скукожился.
Потом перебрал и начал настраивать САМ. Мотор опять скукожился.
Вывод- суба говно, надо ставить край vf37...
 
Сверху