want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
mr.polikarp написал(а):парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...
mr.polikarp написал(а):парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...
Петрович, потому -что на мне (на моей машине) и еще целой куче "потерпевших" тюнеры УЧАТСЯ , а пока могут "делать" только субо-хлам-помойку...Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...
А у нас типа никто не ставил наружный вестгейт, и машину с ним не настраивал :wink: . И вобще, что это такое? :lol:
И почему ты считаешь, что можешь учить тюнеров настраивать машины? :shock:
Денис, внешний вестгейт в твоем сетапе исключительно из-за того, что коллектор так себя ведет. На нормальном проблем не будет.mr.polikarp написал(а):парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...
mr.polikarp написал(а):Петрович, потому -что на мне (на моей машине) и еще целой куче "потерпевших" тюнеры УЧАТСЯ , а пока могут "делать" только субо-хлам-помойку...Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):парни , лично мое мнение : до 350л.с. достаточно 28 гаррета (aps 40...как вариант), а после (тем более на 400+л.с) только с ВНЕШНИМ вестгейтом. ТОМЕЙ очень близко к 518 , 520. ближе к асфальту попробую 518 с встроенным вестгейтом (попытка номер последняя) если передувы и как следствие: перемычки(поршня сток), прокладки, вкладыши и т.д. только ковка и турба уровня (по мощности+внешний вестгейт ) ihi rx 6. будем УЧИТЬ тюнеров и настройщиков настраивать турбы с внешним вестгейтом+сток мозги...
А у нас типа никто не ставил наружный вестгейт, и машину с ним не настраивал :wink: . И вобще, что это такое? :lol:
И почему ты считаешь, что можешь учить тюнеров настраивать машины? :shock:
Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?Петрович написал(а):Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Петрович написал(а):Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
STi_4_life написал(а):Развернутый турбокит Greddy T67-25g
Егор, меня ЭТО уже года 2 интересует...я даже знаю у кого мы дружно спросим. у ВОЛШЕБНИКА СУЛЕЙМАНА-у него все без ОБМАНА...Finch написал(а):Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?Петрович написал(а):Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Петрович написал(а):Судя по впуску не болт он.
Егор на твоем пробеге, лучше привентивно заменить вкладыши, сделать ТО головкам итп.Finch написал(а):Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?Петрович написал(а):Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
Finch написал(а):Если на стандартный ЕГ20 воткнутуть - мотор приедет сразу? Надо усиливать? Реально ли короче без особых гимороев типа валов и т.д. мотор мне на след сезон перейти на твинскролл и выйти на 400 сил?Петрович написал(а):Макс ГЦ8 написал(а):Так в результате, какую !болт он! турбину надо ставить на 2.5 чтобы было 400+ сил и в городе она не терялась или таких вариантов нет вообще???
P.S.
По T67 25G так никто ничего и не сказал.
Либо Гарретт 3076 в штатное место. Т67 по заявленным характеристикам подходит, ни я ее не видел, и не уверен что она в штатное место.
У Паблитто валики стоят- Финч что бы конкурировать с ним полюбас должен валики уронить.Петрович написал(а):Я сейчас жду когда мне сделают твинскрол сил на 450, когда сделают. тогда сообщу.
По твоему мотору, думаю делать надо в любом случае, пробег большой, и шатуны поменял бы тоже на ковку. С валами может и не стал бы морочиться, если не хочешь еще выше по оборотам подниматься.
У Паши более 400 сил точно. Денис, не считаю нужным с тобой дискутировать на эту темы.mr.polikarp написал(а):Evo2
Миш, а у Паши (stiparts)тоже турба как у Егора и валики стоят + головки от спеки с портингом ,спексевый впускной коллектор и самка от STI + выпускной тюненый. у него что 450л.с? или видимо у него ..... не той системы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?