B
Balu
Новичок
- Янв
- 0
- 0
есть еще Hydra, но бюджет совсем другой...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада про гидру мы знаем , да и бюджет конечно другой но все же понятные деньги - последний раз в руки попадала за 1900$Balu написал(а):есть еще Hydra, но бюджет совсем другой...
Evo2 написал(а):Андрей, ну где в моих словах противоречие тебе?Петрович написал(а):Evo2 написал(а):Фактически поверФЦ это простейший мозг, без управления наддува (многие даже не понимают, насколько это неочем), без аварийных режимов, без диагностики, без контроля детонации.exist написал(а):Повер ФЦ не так уж и плох!! Вот такое мнение у меня сложилось(ездил на шитой гдб,шитой вполне удачно). Надо просто на табличку с графой кнок посмотреть после заправки..(мне так проще всего видеть какой бенз залит)Все имхо конечно,подкреплено мнениями нескольких знакомых англикосов(не самые лохи в этом деле). Ездить можно.mr.polikarp написал(а):за 518 для меня лично пока спорно...Ориоль написал(а):Вместе с 518 турбиной :wink:
По мне так отличный калькулятор,если в космос с задачами не лезть.
у фц детонация есть, или "огонек" мигает?
Впринципе, мотор на FC может нормально работать только на полном дросселе.
Если сравнить машину на FC и нормальном мозге, это как после телевизора рубин посмотреть плазму. Я не утрирую.
да ладно Миш, нормально люди ездят каждый день, и наддув там кстати управляется, просто бустконтрол кит не ставит никто, а так все адекватно работает, я кстати на ФЦ проехал 12.1 в 2005 году :lol: :wink:
На полном дросселе проблем нет, это я написал (про драг сразу все ясно).
Бустом управляет- ну и где там управление по дросселю?
Там 4 точки по наддуву/дьюти без обратной связи.
Короче это фатал полный.
Динамического УОЗ нету, на частичных дросселях слив полный.
Как думаешь, на WRX 05 года, давай настроим на родном мозге, потом ФЦ приколхозим со всеми датчиками от профильной ГЦ- как думаешь, в гражданских режимах разница будет?
Ориоль написал(а):Петрович Я больше скажу,он и до 98 говно и после говно,я три года ездил на повере,на городской машине нормальный мозг,нет с ним проблем,нет фаталов.если машина старая это очень хороший вариант.
Вы еще карбраторы спомните и сравните "телеграф с телефоном нокия" :lol:
Evo2 написал(а):Впринципе, мотор на FC может нормально работать только на полном дросселе.
Если сравнить машину на FC и нормальном мозге, это как после телевизора рубин посмотреть плазму. Я не утрирую.
Евгений , а о каких версиях речь ? и в чем баги заключаются ?Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):Впринципе, мотор на FC может нормально работать только на полном дросселе.
Если сравнить машину на FC и нормальном мозге, это как после телевизора рубин посмотреть плазму. Я не утрирую.
Полнейший бред. Не хочу даже комментировать.
ФЦ прекрасный мозг , в нем только нет коррекции по кноку, но это и не особо важно в регионах со стабильным качеством топлива, таких, как Москва. Вернее, это был бы прекрасный мозг, если бы не баги, которые иногда ломают пополам коленвалы.... Но эти баги не на всех версиях.
Жень, почему ты решил что я дискутирую на эту тему и твой комментарий что-то изменит?Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):Впринципе, мотор на FC может нормально работать только на полном дросселе.
Если сравнить машину на FC и нормальном мозге, это как после телевизора рубин посмотреть плазму. Я не утрирую.
Полнейший бред. Не хочу даже комментировать.
ФЦ прекрасный мозг , в нем только нет коррекции по кноку, но это и не особо важно в регионах со стабильным качеством топлива, таких, как Москва. Вернее, это был бы прекрасный мозг, если бы не баги, которые иногда ломают пополам коленвалы.... Но эти баги не на всех версиях.
О чем разговор? Эти люди ездили на других вариантах?Петрович написал(а):Миш, у меня две машины ездят каждый день, проблем нет.
Черная ездила повседневно без проблем.
Да вобщем в начале века таких машин было море, просто сейчас на сцену вышли новые машины.
ах ты прогульщик....=))))Ориоль написал(а):Donorparts я сегодня дома,завтра на работу
Evo2 написал(а):О чем разговор? Эти люди ездили на других вариантах?Петрович написал(а):Миш, у меня две машины ездят каждый день, проблем нет.
Черная ездила повседневно без проблем.
Да вобщем в начале века таких машин было море, просто сейчас на сцену вышли новые машины.
Речь о том, что медицина сейчас шагнула, ты же мне пытаешься сказать что ездить можно. Да можно с топливным контроллером ездить. Или вообще без настройки и что?
ФАКТ - большинство терпил (по другому не скажешь) ездят на поверФЦ с выключенном бустом.
Donorparts написал(а):да про гидру мы знаем , да и бюджет конечно другой но все же понятные деньги - последний раз в руки попадала за 1900$Balu написал(а):есть еще Hydra, но бюджет совсем другой...
в Москве на данный момент никто не настроит... пытались Альпинский и вроде Кашкин...Илья007 написал(а):Donorparts написал(а):да про гидру мы знаем , да и бюджет конечно другой но все же понятные деньги - последний раз в руки попадала за 1900$Balu написал(а):есть еще Hydra, но бюджет совсем другой...
я понимаю что заеб мож уже кого ну если вы встречались с гидра дайте пару коментов...