А что вообще за знаменательная цифра такая, 400? Почему не 380 или 420? Да и сколько уже можно это обсуждать? Помоему давно ясно - кто умеет и располагает нормальным бюджетом тот строит и ездит каждый день, тот кто строит из говна и пыли на колене за углом - потихоньку копит в гараже конченные запчасти.
ЗЫ. У меня знакомый на полностью стоковом блоке атмо 2.5 с толстыми прокладками, стишными бошками и коллектором почти ГОД!!! проездил с 35 гарретом и пауэр афц, настроенными абы как, дул под 2 бара частенько и ничего у него не лопнуло, просто со временем начала жрать масло прилично, а будь там нормальные потроха и настройка - катался бы до сих пор. Но он то и строить не хотел ничего, сразу сказал что похрен на этот блок, просто прикололся. Это к тому, что если строить нормально мотор, отстроить его, то все будет ездить без каких-либо проблем.