Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Леша GT написал(а):
Finch написал(а):
Леша GT написал(а):
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
mr.polikarp

Тут Леха зашел Карлсон, он предложил тебе попросить быструю машину у Деда Мороза. :lol:
Андрей, в каждой шутки есть доля шутки... и Леха возможно прав...

Точняк :lol:

Без обид. с наступающим! :lol:
Пусть новый год принесет нам 400 сил на каждый день. 8)

а у меня есть :lol: :lol: :lol:
Ну мы все больше о качестве, а не о количестве :lol:
когда ты начнешь разбираца в качестве, ты поменяешь машину, мой монохромный друг :lol: :lol: :lol:
А качестве ускорения Алошка :lol: ну чтоб хотя бы из 14 секунд на квотер выезжать с этими 400 силами 8)
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Finch написал(а):
Леша GT написал(а):
Finch написал(а):
Леша GT написал(а):
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
mr.polikarp

Тут Леха зашел Карлсон, он предложил тебе попросить быструю машину у Деда Мороза. :lol:
Андрей, в каждой шутки есть доля шутки... и Леха возможно прав...

Точняк :lol:

Без обид. с наступающим! :lol:
Пусть новый год принесет нам 400 сил на каждый день. 8)

а у меня есть :lol: :lol: :lol:
Ну мы все больше о качестве, а не о количестве :lol:
когда ты начнешь разбираца в качестве, ты поменяешь машину, мой монохромный друг :lol: :lol: :lol:
А качестве ускорения Алошка :lol: ну чтоб хотя бы из 14 секунд на квотер выезжать с этими 400 силами 8)

кто то одно время кэдди хотел, так и прошла мимо тебя трезвая мысль сменить ведро на машину? :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo 2.
Миш, тебе самому не смешно??? ( где-то, кто-то , что-то с субой сделал... и куда-то типо поехал...).
Я лично (и большинство владельцев турбо суб) хотим ежедневную машину (со всеми вытекающими...).
ПЛЮС когда надо... короче 400л.с. на 6500об. и спул с 3500-4000об.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
mr.polikarp написал(а):
Evo 2.
Миш, тебе самому не смешно??? ( где-то, кто-то , что-то с субой сделал... и куда-то типо поехал...).
Я лично (и большинство владельцев турбо суб) хотим ежедневную машину (со всеми вытекающими...).
ПЛЮС когда надо... короче 400л.с. на 6500об. и спул с 3500-4000об.

2.2
фп грин хта
ждм сти хеадс
750 ццпм форс
3.0 фуллэксхауст систем
биг топ маунт интеркулер ор фронтал
энд адекватинг настроинг он хкс фкон про ор джанвар 5.1 фор крэйзи дрочерс)))
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Деман написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Evo 2.
Миш, тебе самому не смешно??? ( где-то, кто-то , что-то с субой сделал... и куда-то типо поехал...).
Я лично (и большинство владельцев турбо суб) хотим ежедневную машину (со всеми вытекающими...).
ПЛЮС когда надо... короче 400л.с. на 6500об. и спул с 3500-4000об.

2.2
фп грин хта
ждм сти хеадс
750 ццпм форс
3.0 фуллэксхауст систем
биг топ маунт интеркулер ор фронтал
энд адекватинг настроинг он хкс фкон про ор джанвар 5.1 фор крэйзи дрочерс)))

имеется ввиду блок 2.2 как на 22B или строкер на 2.0, то есть 2.1?
какой размер поршня на 22В?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
парни все давно проще -даже англичане продают 400хп на ждм сти08 в ките--- форсунки +турба+выпуск+впуск+екутек=406хп и 510нм
с сток 2.0 с пиком момента на 3600 и мощи на 7500----по моему просто идеально на каждый день

а вы все изобретаете лисапет Мр Поликарпа на педальной тяге 518 турбы и моторе 20 летней давности банально даже без фаз)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
парни все давно проще -даже англичане продают 400хп на ждм сти08 в ките--- форсунки +турба+выпуск+впуск+екутек=406хп и 510нм
с сток 2.0 с пиком момента на 3600 и мощи на 7500----по моему просто идеально на каждый день

а вы все изобретаете лисапет Мр Поликарпа на педальной тяге 518 турбы и моторе 20 летней давности банально даже без фаз)))
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
грустно както читать все это :cry:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ну надо же о чем-то поговорить?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А что вообще за знаменательная цифра такая, 400? Почему не 380 или 420? Да и сколько уже можно это обсуждать? Помоему давно ясно - кто умеет и располагает нормальным бюджетом тот строит и ездит каждый день, тот кто строит из говна и пыли на колене за углом - потихоньку копит в гараже конченные запчасти.

ЗЫ. У меня знакомый на полностью стоковом блоке атмо 2.5 с толстыми прокладками, стишными бошками и коллектором почти ГОД!!! проездил с 35 гарретом и пауэр афц, настроенными абы как, дул под 2 бара частенько и ничего у него не лопнуло, просто со временем начала жрать масло прилично, а будь там нормальные потроха и настройка - катался бы до сих пор. Но он то и строить не хотел ничего, сразу сказал что похрен на этот блок, просто прикололся. Это к тому, что если строить нормально мотор, отстроить его, то все будет ездить без каких-либо проблем.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
RS_Coupe
Где знакомый ездил то?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
RS_Coupe У меня например один только такой знакомый,это Альпинский,почему то только он так может,у других всё разваливается :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
RS_Coupe У меня например один только такой знакомый,это Альпинский,почему то только он так может,у других всё разваливается :wink:
а кто , кроме Евгения УВЕРЕН что в его машине ПОСТОЯНННО 400+л.с?
(если что не так,быстро в ремонт и МОЛЧЕК...).
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
mr.polikarp
у меня 520 !!! могу на любую сумму поспорить! :punk:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Ориоль написал(а):
RS_Coupe У меня например один только такой знакомый,это Альпинский,почему то только он так может,у других всё разваливается :wink:
а кто , кроме Евгения УВЕРЕН что в его машине ПОСТОЯНННО 400+л.с?
(если что не так,быстро в ремонт и МОЛЧЕК...).

А я щас сомнения развею.
Просто скажу ЧЕСТНОЕ СЛОВО что машина едущая 11,23 прошла 42000 км с постоянным зажигаловом по москве.
Без тайных ремонтов, были только эксперементы с турбинами и замена кпп и моторной проводки.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
mr.polikarpПодскажи что купить из турбин:22ю или 37ю-мотор 20G
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
mr.polikarpПодскажи что купить из турбин:22ю или 37ю-мотор 20G
вопрос лучше к настройщику... эта движка на сток мозге вроде не настраивается... 22 до 330л.с. 37 не знаю.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5

что купить из турбин:22ю или 37ю-мотор 20G?

Если у Вас твинскрол то (37)- 36 интересней(на шарах)
Не твинскольная система то (22)- 34 более современная.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Ориоль написал(а):
RS_Coupe У меня например один только такой знакомый,это Альпинский,почему то только он так может,у других всё разваливается :wink:
а кто , кроме Евгения УВЕРЕН что в его машине ПОСТОЯНННО 400+л.с?
(если что не так,быстро в ремонт и МОЛЧЕК...).

А я щас сомнения развею.
Просто скажу ЧЕСТНОЕ СЛОВО что машина едущая 11,23 прошла 42000 км с постоянным зажигаловом по москве.
Без тайных ремонтов, были только эксперементы с турбинами и замена кпп и моторной проводки.
Евгений, а что вы думаете по теме... ? характеристики турбины в первом сообщении+ турбина на шарике и без воды. A/R p20- 0,79. (для сравнения: твинскрол от hks a/r 0,82).
 
Сверху