Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
mr.polikarp
мозг апекси фс,хочется больше момента с низов у меня вагон
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Дмитрий 5 для момента снизу надо турбину меньшего размера,типа стока тд-04,а так 34 на шарике предпочтительней всего современная и на шарике.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
mr.polikarp
мозг апекси фс,хочется больше момента с низов у меня вагон
дружище, ты не у того спрашиваеш...
p/s кто в ЭТОТ мозг полезет , тот и лучше должен знать...
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5

Повер ФС это К Альпинскому или Петровичу.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вместе с 518 турбиной :wink:
По мне так отличный калькулятор,если в космос с задачами не лезть.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Про турбину это +100.
А вообще здесь у всех свое понятие о тюнинге Субару.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
за 518 для меня лично пока спорно...
у фц детонация есть, или "огонек" мигает?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ФС разные бывают.
Некоторые версии неплохие, а в некоторых есть смертельные баги, проявляющиеся, если пытаться серьезно форсировать мотор.
Одно точно известно - удобнее в настройке ничего нету. Оно бы еще и работало хорошо - цены бы ему не было...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
mr.polikarp Это была шутка,я очень уважаю турбины серии тд-05,да лаговые,да устаревшие,но все для них есть и улитки разные и колеса и стоят минимум
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Повер ФЦ не так уж и плох!! Вот такое мнение у меня сложилось(ездил на шитой гдб,шитой вполне удачно). Надо просто на табличку с графой кнок посмотреть после заправки..(мне так проще всего видеть какой бенз залит)Все имхо конечно,подкреплено мнениями нескольких знакомых англикосов(не самые лохи в этом деле). Ездить можно.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
до огонька можно и не доводить..
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Фактически поверФЦ это простейший мозг, без управления наддува (многие даже не понимают, насколько это неочем), без аварийных режимов, без диагностики, без контроля детонации.
Впринципе, мотор на FC может нормально работать только на полном дросселе.

Если сравнить машину на FC и нормальном мозге, это как после телевизора рубин посмотреть плазму. Я не утрирую.
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
а нормальный мозг - это какой? :lol:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

да ладно Миш, нормально люди ездят каждый день, и наддув там кстати управляется, просто бустконтрол кит не ставит никто, а так все адекватно работает, я кстати на ФЦ проехал 12.1 в 2005 году :lol: :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Андрей, ну где в моих словах противоречие тебе?
На полном дросселе проблем нет, это я написал (про драг сразу все ясно).
Бустом управляет- ну и где там управление по дросселю?
Там 4 точки по наддуву/дьюти без обратной связи.
Короче это фатал полный.

Динамического УОЗ нету, на частичных дросселях слив полный.

Как думаешь, на WRX 05 года, давай настроим на родном мозге, потом ФЦ приколхозим со всеми датчиками от профильной ГЦ- как думаешь, в гражданских режимах разница будет?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KARLSON написал(а):
а нормальный мозг - это какой? :lol:
В наше время таких мозгов (нормальных) много.
Повер ФЦ к ним не относится (если только не делаем реплику олдтаймера).
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

ну а если АМ 98 года , то кроме ФС наверно нет вариантов простых и безгеморойных , можно конечно АЕМ примостырить - надо ли....